Глава 11.3: осознание происхожящего

17 2 2
                                    

Красная шея от пометок, да и все тело, а сам он находиться в объятиях учителя которого любит всем сердцем. Сам желтоволосый крепко спал как и сам Хатаке.Пепельноволосый вообще не знал что делал прошлой ночью, ему окончательно снесло крышу, он уже не может просто находиться рядом с ним и смотреть на него, ему хочется это тело, в буквальном смысле, а если бы он сорвался?В тот момент полу трезвым был только Наруто, который пил не так уж и много, но всё ровно, ему тоже снесло крышу, он не мог сдерживаться, его учитель имеет его, любовь всей жизни занимается с ним любовью. Он его вбивает в кровать, целует губы, шею, ключицы, плечи, каждый сантиметр тела младшего. Если бы они только знали что происходило, скорее всего они забудут что было именно в эту ночь, но возможно вспомнят и запомнят на всю оставшуюся жизнь. Возможно будут против, а возможно и нет пока никто не знает. Узумаки перевернулся на другой бок, руки Хатаке легли на талию ученика, а после на живот и прижал к себе, это всё он делал неосознанно, во сне. На душе Узумаки стало теплее так тепло ему никогда не было настолько хорошо как сейчас, рядом с "чужим" Телом, а может уже и не чужим вовсе?

За несколько часов до этого

Хатаке надругаться над учеником, вбивает в кровать, рычит и гортанно стонет, в то же время младший выгибается, как кошка ему было хорошо, жарко. В комнате было жарко, но не из за того что окно закрыто, а от того что тела тëрлись друг о друга, по телу прошла дрожь.
Из уст младшего вырывались сладкие стоны наслаждения и удовольствия, пока никто из них не осознаёт то что делает. Они обычно были в тумане, в воздухе витал запах алкоголя и мужской адиколон, явно не дешёвых духов, тонкие нотки кислинки и сладости, приятный запах, шелковая простыня и подушка.

— Ах..~ п-помедлен-нее..— тихий голос прерывистое дыхание каждого из них, красные полосы и маленькие ранки на спине старшего были яркими и выделялись на бледной коже, почти белой как у мертвеца коже. Он сорвался на бешеный темп, громкий стон вырвался из губ младшего. Новые красные полосы, приятная горечь в спине.

Ему было хорошо, не смотря на все обстоятельства, не смотря на то что они оба напились, один из них под другим, оба получают удовольствие от своих действий.

В данный момент

Шорох, скрип кровати и пола, явно кто то проснулся, другой же спокойно спит на месте после опьянения. Шок у одного из них от отметин на шее и ногах.звуки льющейся воды заставили проснуться и взбодриться, а может и избавиться от острой головной боли, минут 10 были звуки ходьбы по дому, а после скрип двери..

Кто же проснулся первым?

Прийдёт май и всё будет х̶о̶р̶о̶ш̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя