глава 1: Не жизнь, а сплошная учёба

59 6 4
                                    

- Наруто, сколько уже можно!? Я говорила учи этот русский. Я столько денег отвалила за твое обучение! С завтрашнего дня ты ходишь к другому репетирору по русскому и это не обсуждается!
Темноволосая женщина вновь ругалась на "не путёвого" Сына за оценки, сразу как только блондин пошел в школу. Узумаки учился не плохо, но русский ему не давался никаким боком. Сама мать нанимала репетиторов, ибо хотела денег от Наруто в будущем, она от него требовала самое лучшее образование и в буквальном смысле выбивала из него знания, переодические избиения на ее вгляд дали плоды и это превратилось в "эффективный" Метод обучения. И Наруто пришлось учиться и учить каждый предмет почти на отлично, у блондина было время на развлечения и даже на работу, на которую его с трудом взяли ещё в 14 лет. Он хотел съехать поскорее от приемных родителей, потому что ему надоело ходить с ссадинами и синиками по всему телу, а потом отгребать от приёмного отца якобы непослушный сын, мало того сто учиться плохо, так еще и дерётся с местными хулиганами. Как бы блондин не пытался доказать обратное, ему никогда не верили.
Упав на кровать лицом в подушку и закричав, он так усмирял свой пыл и ненависть, со стороны он был похож на маленького ребенка, но это далеко не маленький ребенок, 17 лет всё-таки и скоро он официально станет совершенно летним и съедет от сумасшедшей семейки. Ещё Наруто понял, что на улицу сегодня ему выйти не удастся и встречу с Кибой и Шикамару прийдётся перенести на другой день. Узумаки не знал своих настоящих родителей, живы ли они или давно мертвы и закопаны в землю и их души находятся на небесах, вместе с господом Богом.
- АААА как же все задолбало! Ненавижу, ненавижу, ненавижу, ненавижу, чтоб он был проклят этот репетитор!!! - Кричал Наруто даже не подумав и он даже не подозревает что Хатаке и так был проклят судьбой, да и самой жизнью, так что проклинать его уже нéзачем.
Резко схватив телефон быстро на тяп-ляп написал своим друзьям и положил его на тумбу рядом с кроватью, а сам продолжил говорить что ему уже всё надоело и поскорее бы этот ад закончился, у него было похожее желание на желание Хатаке, хотел уехать далеко от всего мира. Их цели и желания едины и всегда будут едины от рождения и до смерти которая прийдёт за ними раньше чем у других и их страдания закончатся в один миг.
Вдруг гаджет Наруто издал звук пиликанья от нового сообщения.
??? - "Здравствуй Наруто, завтра на нашу встречу приноси ручку и тетрадь, ничего более."
Пальцы сжали дисплей смартфона от накатившей на него злости и обиды.
Но ради приличия он не стал выливать всю злость на человека который ни в чем не виноват, Хатаке просто выполняет свою работу.
- "хорошо"
Только ответил блондин и откинул телефон в сторону на край кровати, почти свалив его на пол.
- Достали уже, " учись хорошо, а то мы тебя убьем" Пф~ достало.
Узумаки стал подражать и имитировать их голоса по его мнению монстров. Вдруг послышался грохот рядом с ним.
- Ах ты сволочь, мы тебя буквально из под забора воспитывали, ростили, а ты значит так, да!?
Наруто в этот момент решил высказать все что хотел высказать на все прожитые годы и сжав кулаки выставил его вперед.
- Да я жил в аду, я вон из под кожи лез чтобы почувствовать хоть каплю родительской любви в свою сторону!!! А вы только и делали что кричали и били меня почти каждый день!! А теперь...
Он не успел договорить.
- Ах ты приёмная тварь!
По комнате разнеслись несколько громких шлепков от тяжелой руки.
Повисла тишина, а после тяжелые шаги направились к выходу из комнаты проговаривая грозно"Если не исправишь оценки отправишься на улицу" И громко хлопнул дверью, да так что сам пол аж затрясло.
Голос был серьезней некуда, таким, что мурашки по телу пробежали, постояв еще минут 5 Наруто потрогал щеку, которая горела огнем и опухла. А снизу было слышно всхлипы матери, которая жаловалась на Наруто своему "защитнику мужу" Который может запросто наорать или что-то похуже, было хорошо слышно о чем они разговаривают, а именно о том, что якобы Наруто такой плохой ничего не учит, дереться со своими одноклассниками и сидит на учёте, и якобы его могут в любой момент вы проводить из школы. Это был один из планов его мамаши.
*Тварь* -подумал Узумаки и взяв этот несчастный учебник сел за стол и стал читать вчитываясь в каждое слово и пытаясь понять что к чему.Но даже спустя 4 часа ничего толкового он не понял, он ничего не мог придумать, никак выучить, он просто его не мог понять, сколько бы он не учил, Узумаки просто не понимал никаким боком как пользоваться правилами русского языка.
От безисходности он ударился головой о стол со всей силы и схватился за волосы.
- Ничего не понимаю, достало уже
От злости он откинул справочник в конец комнаты и помятый учебник покоился на полу в помятом состоянии, а Наруто в порыве гнева плюнув на все лёг на кровать и моментально уснул.

Прийдёт май и всё будет х̶о̶р̶о̶ш̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя