Сидя уже на перемене за последней парте и гоняя балду, в прошлой школе он такого себе не позволял, но здесь, его никто не останавливаться и вообще на мелкие шалости не обращали внимания.
Началась новая четверть и январь.
Скоро, а именно через 4 месяца, Узумаки не спешил к ним готовиться, ведь хотел отдохнуть, ведь он знал всю программу, почти всю, ему только нужно повторить перед зачётом и дело в шляпе.
Положив голову на свои руки блондин повернулся к окну и стал рассматривать зимние пейзажи.Еще в конце осени учитель Какаши отменил занятия на пару месяцев и добавил что блондин должен выучить несколько тем,о которых он написал лично Наруто.Но на удивление парень все выучил за месяц и может пока отдыхать до прихода своего репетитора.
В класс вошёл учитель и закрыл за собой дверь прошел в глубь класса.
— Здравствуйте всем
Он говорил строгим и одновременно холодным голосом,его Наруто узнает из тысячи,подняв голову он уставился на учителя, он уж точно не ожидал что его классным руководителем будет именно его преподаватель Хатаке Какаши. Пепельноволосый сначала не заметил желтую макушку в конце класса,но вскоре заметил и иногда поглядывал на него пока объяснял новую тему урока. А Наруто..а что Наруто он таял от его взгляда и его голоса. Что-то двигало им и его чувствами,его эмоциями.
Под конец урока учитель попросил Наруто подойти к нему после урока,Узумаки насторожился,но согласился,последние минуты урока он думал лишь об этом "предложении"
***
—Наруто, сегодня можешь приходить уже на занятия,не опаздывать.
Проговорил немного строгим голосом учитель и сложил пальцы в замок и положил на стол продолжая пилить блондина взглядом,который сводил с ума.
—Хорошо Какаши-сенсей.
на лице Наруто появился лёгкий румянец и его рука стала потирать свой же затылок.
Хатаке вспомнив как Узумаки спрашивал его о фотографии и то что пепельный ему ответил грубо и сейчас он решил рассказать подробнее про ту фотографию,зная что это останется только между ними.
—Помнишь ты спрашивал про фотографию при первой встрече?
— Помню
Сразу с первых же слов Узумаки всё понял и был готов слушать у него уже были догадки кто это и сейчас решиться прав ли был он или же нет.
— Того человека с желтыми волосами зовут Минато Намикадзе,а девушку Кушина Узумаки,раньше они были для меня как вторая семья,
Пепельный сделал не большую паузу, Наруто воспользовался молчанием и решил спросить.
—А что с ними случилось? И когда вы последний раз виделись?
—17 лет назад.а потом я не знаю что произошло и они как будто исчезли.
Какаши был в шоке от самого себя,ведь обычно он никому не рассказывал эту историю,хотя может проблема была в том что у него не было никого,скорее всего, но уже ничего не изменить и Наруто теперь уже точно убедился в своих догадках,осталось лишь разыскать Минато Намикадзе и по возможности и его жену,если они живы..
Наруто поклонился.
—Извините что надавил на больное и простите за такой вопрос.
—Ничего.можешь идти.
Узумаки улыбнувшись и накинув сумку на плече пошёл к выходу из кабинета,а когда закрывал то выглянул.
—До свидания!
А после исчез в закрытой двери,а Какаши повернулся к окну в поднял голову вверх глубоко вздохнул и закашлялся.
"а он очень похож на него..а может просто совпадение и не больше" подумал Хатаке как в класс стали заходить уже другой класс, последние 3 урока Наруто думал как пойдёт в компанию и спросит о местонахождении Минато,там то точно должны знать всю правду, всё пойдёт прахом если ему ничего не скажут или сообщат что они мертвы,этого о боялся больше всего,ведь он остался совсем один,даже приёмная семья ему не семья вовсе.
***
—На-ру-то
По слогам промолвила женщина выходя из ванны и закрывая на ключ, то что она ждала 2 месяца наконец воплотиться в эти несколько минут,её цель,её желание.
—Чт..
Не успел он договорить как тёмноволосая толкнула его к столу,а сама встала в дверном проёме с ножом в руках. и начиная его прокручивать перед глазами,тем самым будто рассматривая.
— Что происходит!?
Узумаки не собирался с ней драться,просто потому что ему это не дано,сражаться или что то подобное с девушкой.
— То,что я так долго ждала.
Она начала быстрым шагом подходить к блондину быстрым шагом,а Наруто попятился назад,но наткнулся на стол. Женщина окончательно съехала с катушек и хотела пырнуть парня ножом,но блондин успел схватиться за лезвия,тем самым разрезав ладони в кровь. руки дрожали, он пытался сопротивляться.Осталось буквально пару миллиметров, парень никак не хотел умирать и он наступил на ногу женщине от чего та отошла в угол комнаты и выронила нож,Наруто не теряя время подбежал к входной двери и дрожащими руками и частым сердцебиением пытался открыть дверь,но руки не слушались. Женщина уже встала как тут послышался сначала первый,а затем и второй щелчок поддавшегося замка, девушка взяла нож и уже начала медленным шагом и ускоряя его подходить к Наруто.
—Ну что ты так грубо с девушками,а?Наруто?
она говорила на эмоциях и одновременно так зловеще что по спине пробежалась толпа мурашек.
"Да откройся же ты!!!" пронеслось в голове блондина..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прийдёт май и всё будет х̶о̶р̶о̶ш̶о̶
FanficКак бы вы поступили если бы узнали что больны смертельной болезнью, даже не подозревая этого? Скорее всего изменила бы взгляды на жизнь, и стали бы радоваться каждому моменту или же просто лечиться и надеяться на хорошее. А может просто забить на в...