Аллен шла по тёмным переулкам. Время было около одиннадцати часов вечера.
Вдруг она слышит крик. Она быстро побежала, и увидела два силуэта.
Один мужской и второй был женский.Она подбегает к ним и видит такую картину.
Девушку невысокой роста с длинными русыми волосами сидит на холодном асфальте возле стены
-Что сдесь происходит? - спросила Аллен подходя к ним ближе.
- тебе, то, что? - спросил мужчина высокого роста с густым тёмными волосами.
Мужчина подойдёт к девушке котороя сидела на асфальте.И пнул в живот, а затем ударил в нос. Из- за чего из носа пошла алая кровь
- не трогай её! - крикнула Аллен
- больно надо. - фыркнул мужчина и направился к выхожу из переулка.К Лие направилась девушка высокого роста с блондинестыми волосами выше плеч.
Аллен подбежал к девушке.
Присев она спросила:
- как тебя зовут?
- Л. Лия - со страхом сказала девушка.
- Лия не бойся, я не тронут тебя, а теперь пошли. - вставая сказала Аллен.
- х.. Хорошо. - так же со страхом сказала Лия.Девушки встали и медленно направились домой.
- А тебя как зовут? - сказала Лия.
- меня зовут Аллен. Можно просто Алёна. - сказала девушка.
- хорошо - коротко ответила ЛиЧерез десять минут они были дома.
- снимай куртку и проходи в комнату. - Аллен указала на комнату.
- да, хорошо - сказала Лия сняв курткуА Аллен в это время пошла на кухню, поставила чайник и взяла аптечку. И направилась в комнату.
Через двадцать минут все раны были обработаны..
- так как у меня однокомнатная квартира, ты будешь спать на кровати, а я на диване. - сказала Аллен.
- но.. - брюнетка не успела договорить, как её перебили.
- никаких, но ты в первую очередь гость, - перебивать сказала Аллен - а во вторых у тебя нет выбора. - с неким сарказмом.
- хорошо.. Можешь дать мне одежду. - вставая с кровати сказала Лия
- ах, да.... Забыла совсем - сказала Аллен подходя к шкафу.Аллен дала Лие одежду.
Одежда Лие оказала немного велика, так их разница в росте была около двадцати сантиметров.
- сходи в душ и ложись спать. - зеваю сказала Алёна.
- хорошо, спокойной ночи. - выходя из комнаты сказала Лия.
- тебе тоже - сказала Аллен ложась на диван.Лия пошла в ванную комнату.
Через час девушка вышла из ванны.
Зайдя в комнату она увидела, что Аллен уже спала.
Она последовала её примеру и тоже легла спать.
Лия долго не могла уснуть, но все-же через два с половиной часа у неё это получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф
أدب المراهقينАллен Дуэль. Двадцати- летняя девушка из богатой семьи, которая привыкла зарабатывать всё своим трудом. Она готова отдать всё за близких ей людей, а себя оставить с нечем. Но так ли легка её жизнь?