3 Глава

898 47 0
                                    

На улице дует лёгкий осенний ветерок. Падают листья с деревьев.
Поют птички.
Аллен и Лия идут в полной тишине. Каждый из них наблюдает за красотой природы, но вдруг эту тишину прерывает Аллен.

- пошли я покажу одно красивое место. - сказала девушка взяв Лию за руку.
- пошли. - коротко ответила Лия и направилась за девушкой.

Они шли по узкой тропинке. По краям которой росла высокая трава.

Девушки вышли к небольшому озеру в котором плавали утки.
- как здесь красиво! - восторженно закричала Лия.
- очень - подходя к холму сказала Аллен.

Возле озера находился холмик на котором росло дерево, и стояла лавочка. На этом холму можно было увидеть закат солнца.

Они просидели там порядка двух часов. Разговаривая на разные темы и узнавая друг друга лучше.
- ещё раз спасибо за то, что помогла мне. Если бы не ты.... - Лия не успела договорись как её перебили.
- не нужно меня благодарить. - перебив девушку сказала Аллен.

Вот уже садиться солнце. На воде сверкает оранжевый отражение.
Ветер прокачивать листья на дереве и раздувает прекрасные волосы девушек.

***

Вечер. На улице не горят фонари. Тишина и спокойствие. Только в некоторых окнах горит тусклый свет.

Во всей квартире выключен счёт и только экран телевизова освещает комнату.
Аллен и Лия сидят на диване укутавшись в белоснежный плед.
Вдруг Аллен чувствует голову на своём плече. Посмотрев она увидела, Лию которая уже спала.

Она выключила телевизор. Взяла Лию на руки и понесла на кровать. Укрыв её одеялом, Аллен тоже пошла спать.

Ночь. На улице идёт ливень. Большие капли дождя стучали по крыше и стекали по окну.

Аллен проснулась от того, что в комнате было холодно.
Приподнявшись на локтях она посмотрела на окно, оно было открыто и от туда дул холодный ветер.

Девушка быстро поднялась с диваны и направилась к окну.
Мгновение и Аллен уже закрывает окно. На улице была ещё ночь и Аллен решила лечь спать.

Утро. Аллен проснулась и направилась в ванную комнату. Зделала все дела, она пошла на кухню.
Зайдя на кухню, она увидела Лию которая уже заваривать чай и кофе. Лия приветливо улыбнулась.
- доброе утро - заходя на кухню сказала Аллен
- доброе - сказала Ли подходя к шкафчику с вкушняшками.
- Мне завтра на работу к 9 часам. Тебя подвести? - садясь за стол спросила Алёна.

- ну можно, мне тоже к 9 часам.- говорила Лия ставя кружки на стол.

Аллен каталась на мотоцикле.
Любила прокатиться на достаточно большой скорости по вечерам когда была одна, но если с ней кто то был, то ехала она акуратно, не набирая большую скорость.

На улице ветер раздувал листья на деревьях и уже проснувшись пели птицы. Солнце светило через шторы бросая лучи солнца на стол. Девушки сели за стол.

Брюнетка взяла телефон который стоял на зарядке на кухне. Девушка зашла в сот сети и стала листать рекомендации. Аллен допила кофе и встала из-за стола взяв уже пустую кружку, и направилась к раковине. Поставив кружку в раковину и пошла в выхожу из кухни.
- может сходим погулять? - спросила Лия вставая из-за стола.
- ну можно - сказала Аллен уже выйдя из кухни - я пойду одеваться, а ты пока помой посуду. - сказала Аллен
- хорошо - вставая из-за стола.
Помыв посуду Лия пошла в комнату одеваться.

Через двадцать минут девушки уже выходили из квартиры.

На улице был прохладный ветер.
Падали листья с деревьев и пели птички.
Девушки решили сходит в кофе.

ФотографМесто, где живут истории. Откройте их для себя