6 Глава

625 42 5
                                    

Аллен и Лия пошли в комнату.
Пройдя порядком двух дверей, они дошли до комнаты Аллен. Тёмно коричневая дверь с бледно серой оконтовкой. Зайдя в комнату можно сразу заметить двух- спальную кровать с серым покрывалом и белыми подушками.
Стоит довольно просторный стол напротив окна. Бежевый шкаф с зеркалом. И небольшую стойку с одеждой тёмных цветов. Стены были чёрнова оттенка. А на полу можно увидеть серый мохровый коврик.
Девушки присели на кровать и стали выбирать фильм. Их выбор пал на "Сумерки".

***


Вечер. Мелкие капли дождя стучат по крыше дома. На улице мигают тусклые фонари. Аллен уже спала, так как девушка сильно утомилась.
Лия сидела рядом и смотрела фильм на минимальной громкости.

Вдруг неожиданный и резкий стук в дверь.
- да, заходите. - сказала Лия не слишком громко.
- Лия, там пришли гости - сказала женщина пройдя за порог комнаты.
Это оказала мама Аллен.
- хорошо, сейчас спусчусь. - сказала юнная девушка вставая с кровати.
- Алёна спит? - спросила Светлана уже закрывая дверь комнаты.
- да, она сегодня рано встала. - сказала Ли спускаясь по лестнице.

Через несколько секунд Светлана и Лия подошли к кухне.
За столом сидели женщина и мужчина лет тридцати пять.
- Лия?! - сказала шокированная женщина.
- мама? папа? - удивлённо спросила Лия. - я ожидала увидеть кого угодно, но не родителей. - сказала девушка и медленно села за стол.
Л

ия около часа разговаривала с родителями. Не общались они около двух лет, так как Лия уехала в Москву, а до этого поссорилась с родителями.
- здравствуйте. - сказала девушка  спуска по лестнице.
Это была Аллен, которая недавно проснулась.
- здравствуй, я так полагаю ты дочь Светланы? - сказала мать Лии
- да - сказала Аллен, а после села за стол возле Лии. - меня Аллен зовут.
- а меня Настя. - сказала женщина и мило улыбнулась.
- а меня Андрей. - сказал мужчина и протянул руку девушке.
- приятно познакомиться - девушка в ответ протянула руку, для приветствия.

- мам, есть таблетка от головы? - спросила Аллен повернувшись к Светлане.
- незнаю, нужно посмотреть - сказала женщина подходя к аптечке. - нашла, вот держи. Воды налить?
- не, не нужно, я сама налью. - сказала Аллен и встала из-за стола, подойдя к кулеру с водой.
Аллен выпила таблетку и обратно ела за стол.
- голова сильно болит? - спросила Ли посмотрев на Аллен с тревожностью.
- ага... - тихо ответила девушка и направила взгляд в даль.
- можешь пойдёшь полежишь? - сказала Ли после чего взяла Аллен за руку.
- да ладно, пройдёт. - так же тихо ответила Аллен вставая из-за стола. - я пойду прогуляюсь - сказала девушка посмотрев на родителей.
- хорошо, только аккуратно - сказала мать Аллен посмотрев на дочь.
- я с тобой - выпалила Лия и быстро встала из-за стола.

Аллен и Лия надели кроссовки и пошли к входной двери.
- ты не будешь одевать куртку? - спросила Ли остановившись возле двери.
- нет - быстро ответила Аллен и направилась на улицу.
- «что с ней происходит?» - промелькнуло у Лии в голове.

ФотографМесто, где живут истории. Откройте их для себя