Девушка в длинном чёрном платье с густым русыми волосами зашла в зал.
- здравствуйте, Аллен Александровна.
- здравствуй, Анастасия. Проходи пожалуйста. Так, в каком стиле фотосессию хотите?
- хотелось бы с каком нибудь древнем или ли что исторического.
- хорошо, я вас поняла.
Аллен подошла к стеллажу где делали все фото- обои. И взяла с древним замком в Риме. Аллен закрепил обои на спецальном крепления.
- всё готово, какие нибудь декорации желаете?
- нет, не нужно.
- хорошо, вставайте.
Аллен взяла фотоаппарат. И начала фотографировать девушку в разных позах.
Фотосессия длилась около тридцати минут.
- спасибо вам большое, Фотосессия шикарная.
- это моя работа.
- а можно а следущий раз напечатать фотки?
- конечно, я могу эти тоже распечатать? Нежно?
- нет, просто поинтересовалась.
- а тогда хорошо.
- досвидание, я напишу.
- хорошо, досвидание Анастасия.
Девушка вышла из зала с широкой улыбкой на лице. Фотосессии Аллен она любила. Анастасия оставила деньги в регистратуре. И направилась выйти из помещения.Аллен не была прям шикарным фотографом, но к работе она подходила с серьёзностью и ответственностью. Фотографии получались качественные.
Аллен Дуэль обслуживанила ещё три клиента. За день она получила около трех тысяч. Конечно мала, но на еду хватало. Квартиру ей купили родители. Девушка только только начала работать, поэтому клиентов не было много.
Аллен забрала деньги. И пошла к выхожу из помещения. Пока девушка выходила, она в спешке набирала номер Лии, от неё было шесть пропущенных вызовов.
- извени, что так поздно, задержалась чуть чуть.
- всё нормально, у меня минут десять назад пары только закончились.
- хорошо, где-то через семь минут буду.
- ок, жду.
Аллен сбросила вызов, быстро села на мотоцикл, завела и поехала к колледжу Ли.
Девушка не одела куртку как сказала Лия. Она была в одной футболке, а на улице дул сильный ветер.
Аллен решила поехать по обычному пути, а не возле лавандовава поля.
Через восемь минут мотоцикл остановился возле колледжа.
Лия подбежала к Аллен и обняла.
- давно не виделись - со смехом сказала Аллен.
- да! Мы не виделись около шести часов.
Лия села на пассажирское седло, а Аллен на водительское. И мотоцикл поехал. Лия не стала надевать шлем, а лишь обняла Аллен и уткнулась в её спину.
Аллен ехала медленно и вообще не набирала скорость. Через пятнадцать минут мотоцикл остановился возле дома, где жила Лия. Девушка заглушила средство передвижения и хотела встать, но заметила Лию которая спала.
- Лию.. - сказала тихо Аллен, но в ответ тишина. - Лия.. - девушка сказала громче и немного потресла девушку да плечо.
- а, что? - сказала сонно Ли и посмотрела на Аллен.
- вставай, пошли в дом уже. Дождь начинается.
На улице начался дождь, для осени это обычное дело. Хотя сейчас и был только октябрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф
Fiksi RemajaАллен Дуэль. Двадцати- летняя девушка из богатой семьи, которая привыкла зарабатывать всё своим трудом. Она готова отдать всё за близких ей людей, а себя оставить с нечем. Но так ли легка её жизнь?