10 Глава

545 33 4
                                    

Девушка завела мотор и мотоцикл двинулся с места. Аллен ехала медленно почти не набирая скорость. Девушка решила поехать так же через лавандовое поле.
- у тебя завтра выходной? - неожиданно спросила Ли.
- нет, я завтра работаю.
- а когда?
- давай в субботу.
- хорошо
- я хотела спросить, на кого ты учишься?
- на фотографа. А кем ты работаешь?
- фотографом - сказала Аллен и невольно улыбнулась.
Лия лишь опять положила голову на плечо девушки. На душе было спокойствие. Девушка была рада, что нашла человека с которым можно обсудить всё. Ли не знала как её отблагодарить. Аллен спасла её, отвозит в колледж и тратит свои деньги на Ли.

Несколько минут и мотоцикл Аллен уже останавливаться возле школы.
- не нервничай - сказала Ли слезая с мотоцикла.
- постараюсь
- я переживаю
- всё будет хорошо. - сказала Аллен и расправила руку - иди сюда.
Ли подошла и Аллен её крепко обняла. От девушки пахло зёлёным чаем и сигаретным дымом.
- зелёный чай - тихо сказала Ли. - и сигареты.
Аллен лишь улыбнулась.
- да - сказала Аллен отстранившись от Ли.
- ты услышала - сказала Ли и посмотрела на Аллен.
- ага - сказала девушка, доставая из кармана пачку сигарет - беги уже, а то опоздаешь.
- хорошо. - Ли подошла и ещё раз обняла девушки.
- мы всего на шесть часов прощаемся. - сказала Аллен погладив девушки по голове.
- вот именно на шесть часов.
- так всё беги уже, а то реально опоздаешь.
- пока.
- пока, солнышко.
«Солнышко» - пронеслось у Ли в голове.
Лия пошла к входу в колледж. Она последний раз посмотрел на Аллен. Которая в этот момент уже садилась на мотоцикл. Несколько секунд и мотоцикл уезжает в неизвестном направлении.
Девушка зашла в помещение. Всё куда-то спешили. Ли пошла к пропусков системе. Приложив карточку она взялась за поручень и прошла вперёд. Девушка пошла к стеллажу с расписанием пар. Всего у Ли было 2 пары. Девушка пошла к аудитории номер пять. Зайдя она увидела где-то человек семь. Лия прошла на третий ряд и села возле окна. До звонка осталось где-то пятнадцать минут.
Ли достала телефон и проводные наушники. Девушка подключила наушники и включила трек «Vicio», наблюдая за видом из окна.
Неожиданно на телефон Ли пришло сообщение. Открыв чаты она увидела, что ей написала Аллен.

- «Ли, я сегодня буду работать до восьми часов вечера, приходи ко мне, я как раз расскажу.»

Ли написала ответ:
- «хорошо, часа в четыре буду»
Девушка положила телефон на парту, и стала доставать тетради и пенал из сумки.
Ли ещё немного послушала музыку, а после убрала наушники. Так как пара уже начиналась.
Преподаватель зашёл в аудиторию и начал вести лекцию. Пара прошла как обычно скучно.
Через час, тридцать минут закончилась пара. Было десять минут перемены. Ли убрала тетради в сумку, и взяв её вышла из аудитории. Девушка решила сходить в буфет. Он находился недалеко от аудитории Ли. Зайдя в буфет девушка решила заказать булочку с маком и чёрный чай. Всё это обошлось в двадцать пять рублей.
Девушка села за двухместный столик в углу зала. Включив музыку, принялась кушать. Через шесть минут, Ли поела. Она отнесла поднос и пошла в аудиторию, Ли села также возле окна, только на четвёртый ряд. Достав нужные тетради, Ли устремила взгляд в окно. Всё оставшееся время, девушка наблюдала из окна на осенний сад колледжа.Звонок прозвенел и пара началась. Пара была как обычно скучной.Час, тридцать минут и девушка уже складывает вещи.

Выйдя из здания, Ли решила немного посидеть в том самом саду колледжа, на который она смотрела из окна. Присев на лавочку Лия, стала осматривать яркие осенние листочки деревьев. Листья, один за другим опадали с веточек. Легкий ветерок раздувал шикарные волосы девушки. Лия сидела в саду около двадцати минут, а после пошла к Аллен. Ли решила не спешить, поэтому шла медленным шагом. Девушка включила музыку, что бы не было скучно.

Спустя сорок минут, девушка была на месте. Зайдя в помещение, Ли подошла к регистратуре, спросить где находиться кабинет её подруги.
-здравствуйте, не подскажите, где находиться кабинет Аллен Дуэль?
- здравствуйте, вот та дверь - сказала женщина показывая на дверь кабинета.
- хорошо, спасибо.

Лия пошла куда показала женщина. Открыв дверь, девушка не увидела в кабинете Аллен. Лия осмотрев кабинет, присела на кресло. На подлокотнике девушка, заметила книги. Похоже это была книга Аллен. Ли аккуратно взяла книгу в  руки и медленно открыла, чтобы не повредить её. И начала читать. Где-то через десять минут, Аллен зашла в кабинет. И Ли только сейчас заметила, что в кабинете есть дверь.
- привет - сказала Ли и подбежала обнять девушку.
- привет, как у тебя дела? - сказала Аллен положив какие-то документы на стол.
- всё хорошо. - сказала Ли подойдя к кресло и взяла книгу в руки- пока тебя ждала книгу читала.
- ля ты наглая - сказала Аллен легонько ударив Ли по голове.
- эээ.. - сказала Ли тоже ударив её только по плечу.
- больно вообще-то. Я тебя не сильно ударила. - сказала Аллен доставая телефон из кармана.
- Извени - сказала Лия и обнять Аллен.
Аллен нечего не ответила и лишь обняла в ответ девушку.
- садись делать уроки. - сказала девушка отстранившись от Ли.
- хорошо. - сказала Ли садясь за небольшой столик.
Аллен убрала все лишние предметы со стола, что ты они не мешали Ли.
Девушка достала все нужные тетради и пенал из сумки.
- сколько свободного времени? -  неожиданно спросила Ли.
- где-то двадцать минут свободно.
- расскажешь?
-давай позже, мне ещё нужно зал подготовить.
- какой зал?
-  пойдём покажу. - сказала Аллен подойдя к двери
- пошли - сказала Ли и быстро встала из-за стола.
Аллен открыла дверь и девушки зашли в достаточно светлое помещение.
-вау, как красиво здесь - восторженно сказала Ли.
Аллен лишь улыбнулась и прошла вдоль кабинета.

ФотографМесто, где живут истории. Откройте их для себя