Реакшен на Т/И
.................................
Дазай Осаму
Приметив нового сотрудника в твоём лице, Осаму решил познакомиться. Общение задалось почти сразу, ведь он знает как найти подход к разным людям. Ох, как Дазай любит скидывать на тебя свои отчеты. Сначало думал, что будет прокатывать как с Ацуши. Потом не прокатило... Спустя время подумает „а может все таки..."
Ацуши Накаджима
Ты спасаешь его от отчётов Дазая и играешь роль его личного бесплатного психолога. Т/И считает его можно сказать братом. Вас часто отправляют на задания вместе. Хотя кто знает, что он к тебе чувствует...
Куникида Доппо
Куникида рад, что ты выполняет отчёты в срок, а если и нет, то такое случается очень редко. Однако твое рвение показать ему, что не все идеальны (по твоим словам таких не существует) его раздражает. Как-то Дазай опять спёр блокнот идеалиста и прочел тебе вслух параметры идеальной девушки. После этого Куникида часто ещё раз сравнивал тебя с этой страницей, и подумывал изменить параметры на „Идеального парня"
Рампо Эдогава
Великого детектива ты увидел через несколько дней после твоего вступления в агентство, так как тот был в командировке вместе с Танидзаки. При встрече ты угостил его т/л/в (твой любимый вкус) молоко. После этого у вас завязался разговор. На данный момент ты личный сопровождающий великого детектива.
Акико Ёсано
Познакомились когда она утащила тебя за покупками, так как все разбежались. Мечтает вылечить тебя, но ты всегда как по волшебству ходишь без ран. Ей ты понравился как собеседник, вас часто можно встретить у девушки в кабинете распивающими чай (а может что покрепче).
Фукудзава Юкичи
Он увидел как с помощью способности ты спас маленькую девочку, что выбежала на дорогу перед машиной. После встретил тебя когда ты кормил котят в парке. Там он и предложил тебе вступить в детективное агенство. Относиться как и к другим работникам, но пока ты новенький просит других присматривать за тобой.
Эдгар Аллан По
Познакомились когда Рампо пришёл за книгами. Карл сбежал от хозяина и сел тебе на голову прикрыв глаза хвостом. Аллану пришлось извинятся за животное. С того момента ты стал приносить вкусняшки еноту, попутно разговаривая с писателем. Теперь он иногда пишет книги твоих любимых жанров. В последнее время он стал слегка краснеть при тебе. Что бы это могло значить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакции Великий Из Бродячих Псов✨
FanfictionЗдесь Т/И - мальчик. Это моя первая реакция, ошибки БУДУТ. Я не точно знаю характеры персонажей так что прошу прощения. Приятного чтения