Реакшен на Т/И
Чуя Накахара
Исполнитель долго не мог понять, что ты забыл в мафии, пока тебя не сделали его напарником. Сначало рыжий сильно бунтовал, а потом, сам того не замечая, стал сравнивать тебя с Дазаем. Ох, как он раздражается когда ты шутишь про его рост, хотя сам выше всего на несколько сантиметров. Единственный плюс который он в тебе видит это то, что ты знаток вина.
Акутагава Рюноске
Не замечал тебя, пока Гин не подружилась с тобой. Сразу пригрозил смертью, если с Гин что-либо случится. Ты ему сразу объяснил, что вы просто друзья, он не поверил... Через дооолгое время стал чуть-чуть более открытым
Хироцу Рюро
Видел в тебе большой потенциал. Как-то после его задания ты обработал ему раны. В тот момент вы разговор лист, и он понял, что ты неплохой собеседник. Теперь даёт тебе различные советы, но не прям много. Рад, что ты доверяешь ему.
Тачихара Мичизу
Был очень недоволен твоей популярностью из-за отличного выполнения сложнейших заданий. Когда тебя и черных ящериц отправили на задание, ты спас ему жизнь. После этого пересмотрел свое мнение. Ему нравится стрелять вместе с тобой на заброшенном складе.
Мори Огай
Узнал о тебя благодаря Элис. Девочка сбежала от него на прогулке, а ты помог вернуть её Огаю. В тот день он узнал в тебе способного эспера. Всеми правами и неправдами затащил бедного тебя в Портовую Мафию. Спустя достаточно времени ты станешь его личным секретарем.
Эйс
Как бы банально это не звучало, но встретились вы в казино. За игрой в покер выбыло много людей, но вы не собирались уступать друг другу. Наконец остались только вы вдвоем. Он был на грани проигрыша. Но ему повезло, вы проиграли... Эйс запомнил лицо сильного соперника. Какого же было его удивление когда он увидел тебя в кабинете Мори.
.................................Люди которые читают мой бред, пожалуйста, пишите идеи реакций. У меня есть пока пару набросков, но на много их не хватит. Спасибо за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакции Великий Из Бродячих Псов✨
FanfictionЗдесь Т/И - мальчик. Это моя первая реакция, ошибки БУДУТ. Я не точно знаю характеры персонажей так что прошу прощения. Приятного чтения