Реакшен 3

2.4K 86 32
                                    

Реакция на то, что Т/И опасный эспер из России.

Заказ от @NikolaiGogolClown

Дазай Осаму

Ещё со времён работы в мафии он знал сильнейших эсперо, как в Японии, так и за рубежом. Сильно обрадовался когда ты пришел в детективное агенство как новый работник. По большей части, когда будет создавать планы, Дазай будет оставлять тебе главную роль.

Ацуши Накаджима

Удивился когда узнал об этом. Думает, связан ты с крысами или нет. Старается не показывать своей лёгкой настороженности.

Куникида Доппо

Ему на тот момент было пофигу, но потом он не раз об этом задумывался. Считает, что если директор тебе доверяет,раз принял в агенство, то и ему стоит так сделать.

Рампо Эдогава

Он знал. Проведя цепочку расследований у себя в голове, он понял, что ты не опасен. А так ему нравятся твои вкусняшки из России, которые ты готовишь ему по доброте душевной.

Акико Ёсано

Её заинтересовала культура этой огромной страны. Часто спрашивает тебя про различные стереотипы, с которых вы потом вместе смеётесь.

Юкичи Фукудзава

Ты сразу рассказал ему что к чему,он был рад, что на его стороне настолько сильный эспер. Ему не особо интересна твоя родина, но иногда он узнает из разговоров что-то новое.

Эдгар Аллан По

После твоего рассказа он решил написать книгу про Россию. Ему интересно послушать о твоей стране. Не раз спрашивал про русскую литературу. На твою силу ему все равно.

Чуя Накахара

Хочет сразиться с тобой, ведь не верит, что ты можешь быть опасен. Сдерживай себя во время боя с ним, хорошо? Он нам ещё нужен

Акутагава Рюноске

Не может понять, что в тебе опасного. Ради признания Дазая часто наподает на тебя. Может стоит нажаловаться Мори?

Хироцу Рюро

Ему интересно послушать твои рассказы о родине. Считает тебя неплохим человеком и признает твою опасность.

Тачихара Мичизу

Чхать он хотел на твою родину. Его раздражает, что ты популярен в мафии из-за отличного выполнения сложнейших заданий и своей опасности. Бесится, но понимает, что на может ничего сделать.

Мори Огай

Он был ОЧЕНЬ рад, когда ты вступил в Мафию. Сначало подумывал запереть тебя как и Кью, но передумал. Часто спрашивает про Россию, налеясь вытянуть информацию про Крыс.

Эйс

Ему по барабану. Он считает, что если нужно будет тебя устранить, то он с лёгкостью это сделает.

Фёдор Достоевский

Часто разговаривает с тобой про Россию. Приберегает тебя на последок в своей игре. Поздравляю, у вас главная роль в спектакле этого демона.

Николай Гоголь

Ох, как вы любите посмеяться со стереотипов японцев насчёт русских. Не смотря на твою силу он будет защищать тебя. Для него ты - редкая птичка.

Иван Гончаров

Так как его господин не пускает тебя на задания, считает слабаком. Игнорирует тебя и смотрит с презрением. Давай не будем его убивать?

Сигма

Его поражает твоя способность. Иногда может беседовать с тобой насчёт политики. Ему нравятся твои шутки, однако он чуток тебя побаивается.

Шибусава Тацухико

Он заберёт твою способность, и ты станешь беспомощным. Советую тебе заранее написать завещание, ведь долго ждать он не будет.

✨Реакции Великий Из Бродячих Псов✨Место, где живут истории. Откройте их для себя