Реакция на то, что на одном из заданий Т/И вынужден был нарядился девушкой
.........................................Дазай Осаму
Ему понравилось, как ты выглядел, да и руки свои шаловливые он при себе не держал, поэтому и получил, но к концу задания спас тебя от извращенца, о чем ещё долго припоминал, мол, должен будешь!
Ацуши Накаджима
Настолько сильно засмущался, что едва не потерял сознание и пришлось на задние с тобой отправлять кого-нибудь другого, дабы оно точно было выполнено.
Куникида Доппо
Все бурчал, как старый дед, что вообще это не правильно, хотя и понимал, что в принципе отправлять на задание кроме тебя некого. А вообще...
- Платье слишком короткое! Что за прическа?! Кто тебя так развратно накрасил?!
В общем... ругани было много.Рампо Эдогава
А он ходил довольный и все посматривал на тебя. Считает, что это платье на тебе довольно таки неплохо сидит, но на постоянной основе... нет уж, ему больше нравишься сам ты, чем тряпки на тебе.
Миядзава Кенджи
Все хлопал глазами и заваливал тебя вопросами, но сказал, что ты очень красивый и в платье
Юкичи Фукудзава
В лице не поменялся, и только пожелал удачного задания, а так достижение ,,Смутить Серебряного Волка" получено! Поздравляю!
Эдгар Аллан По
Он покраснел и закрылся в кабинете, после понял, что Карл забрался тебе под юбку и побежал вытаскивать енота, после дооолго извиняясь за поведение питомца, что толкьо сидел у него на руках и показывал всем язычок.
Чуя Накахара
Не сказать, что он был доволен, но и недольным его назвать нельзя. Скорее что-то среднее, но ух как теья.защищалм от всяких таких сяких... Настоял на том, что его пальто идеально будет сочетаться с платьем и ты ходил завёрнутый со всех сторон, как шаверма.
Акутагава Рюноскэ
Столько презрения он испытывал разве что к тигру, но похоже и ты выбился на этот уровень. Ему не понравилось. Вообще.
Хироцу Рюро
Дед заценил. Дед сделал комплимент. Дед отогнал всех извращенцев. Дед доволен. Дед молодец.
Тачихара Мичизу
Всячески дразнил тебя и издевался, не давая проходу почти никогда и даже после задания напоминая об этом
Мори Огай
Он посмотрел. Посмотрел. Посмотрел. Подумал... и решил, что будет тебя, как Элис, наряжать в платьечки. Беги, пока не поздно или! Или требуй моральную компенсацию. Все же денежек у него много...
Эйс
Тут все немножечко сложнее и варианта развития событий два: либо ты ничего не делаешь и тебя нещадно лапают, либо ты показываешь, кто тут папочка и тебя все равно лапают. Выбирай.
Федор Достоевский
Он так посмотрел на тебя и решил, что нахер ты никуда не пойдешь в этом платье. Сидите в комнате и ждите, когда демон закончить работу, может тогда он объяснит столь резкое изменение в планах?
Николай Гоголь
Его способность позволяла ему лапать тебя когда и где угодно, и от этого ведь не убежишь. Ему очень понравилось и возможно он будет просить тебя примерить платьечки и юбочки ещё не раз.
Сигма
Довольно таки сильно смутился, но в обморок не падал. Следил за тем, что бы тебя никто не трогал, но как толкьо ты смотрел на него, всегда был милой и спущенной булочкой, которая всего лишь волнуется, не замёрзнешь ли ты.
Шибусава Тацухико
Толкьо увидев тебя подошёл и пощупал ткань платья, задумчиво что-то бормоча себе под нос. Когда вы шли вместе, он был очень даже доволен видеть все эти взгляды мужчин, направленные на тебя, при этом зная, что ни один из них не посмеет дернутся под светом внимательных рубиновых глаз, да и рука его, так по-хозяйски лежащая на твое талии многим давала понять, что трогать тебя... не надо.
......................................
Чтож, вот и почти прошла эта неделя. Я успешно заболел, как и половина нашего класса и нас почти закрыли на карантин. А как идут дела у вас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакции Великий Из Бродячих Псов✨
FanfictionЗдесь Т/И - мальчик. Это моя первая реакция, ошибки БУДУТ. Я не точно знаю характеры персонажей так что прошу прощения. Приятного чтения