Реакшен 4

2K 102 25
                                    

Реакция на то, что Т/И поцеловал бывший.
Заказ от @Elin_Moran (надеюсь ты не против, что я не много изменила заказ)
.................................
Предыстория: вы с И/П гуляли по городу (стандарт, да?), и он отошёл по делам (у каждого свои). Тут к тебе подходит твой бывший, поравнявшись с тобой, он бесцеремонно поцеловал тебя. И/П это увидел и...
 
Статус: встречаетесь❤️

Дазай Осаму

Улыбнулся и подошёл к вам, после обнял за талию и положил голову на плечо.
- Любимый, ты его знаешь?
После этого вёл себя как ни в чем не бывало. Однако вечером он куда-то ушёл. А дальше вы жили долго и счастливо, ведь бывший боиться подойти к тебе ближе чем на километр.

Ацуши Накаджима

Он было расстроился, но когда ты влепил бывшему пощёчину и наорал на того, даже как-то обрадовался. Его часто посещали мысли, что он тебя на достоин, так что его уверенность в твоих руках.

Куникида Доппо

Бывший получил блокнотом по башке и лекцию, что чужих парней целовать нельзя. Оставшийся день, Куникида старался брать тебя везде с собой и даже немного проявлял ласку (внеплановая ласка, ребят, всё, Куникиду сломали, поздравляю)

Рампо Эдогава

- Эй, парень! Я только вышел из полицейского участка, и если ты не хочешь там сейчас оказаться, то советую больше не подходить к моему парню!
  С тебя вытрясли всю зарплату на сладости, в качестве прощения за „Измену"... Теперь у тебя есть пустой кошелёк и довольный детектив, поправочка ВЕЛИКИЙ детектив.

Кенджи Миядзава

- А? Т/И, почему он поцеловал тебя?
  Он погрустнел и не мог понять, почему так не приятно в груди. Не потеряй это солнышко.

Юкичи Фукудзава

Вежливо попросил бывшего уйти... Хотя... Я не думаю, что этот хрыщ вытерпел бы ещё дольше взгляд твоего волка.

Эдгар Аллан По

Из-за неуверенности он промолчал, но когда ты оставил красный след своей ладони на щеке бывшего, он попросил сходить за пером и чернилами, а сам заточил бывшего в детектив.

Чуя Накахара

- Ха?! Тебя гравитацией уебать, или как?! - успокой его, пожалуйста, иначе пол города не станет...

Акутагава Рюноске

Прожигая того взглядом, увёл тебя домой, а потом остаток дня ходил хмурый... Я имею ввиду, ещё более хмурый чем обычно... По утру найдут растерзанный труп бывшего, но кто его убил, будет не известно.

Хироцу Рюро

- Ты знаком с...
- Слышь, папаша, свали от сюда и не говори с моей сучкой - Бывший приобнял тебя за плечи... Я лично против поминок!!!

Тачихара Мичизу

- Ты чё забыл тут, а?! - В такие моменты появляется ощущение, что ты встречаешься с гопником...

Мори Огай

- Папа, папа! - Элис утащила тебя в сторону Огая, пока бывшего запихнули в черную тонированную машину. В подвалах мафии появиться пленник, которого будет пытать сам Босс Портовой Мафии.

  Эйс

- О, это твой знакомый? Я хотел бы с ним поговорить, подождёшь, ладно? - Ты не успел ответить, как он утащил бывшего в подворотню, где дал команду ,,Огонь на поражение"

Фёдор Достоевский

Ты уверен, что после начала отношений с ним, у тебя остались живые бывшие?

Николенька Гоголь 🤡

Улыбаясь и шутя, он забрал тебя и вы продолжили прогулку, однако вечером ты будешь слышать крики из подвала... Кто бы это мог быть?

Сигма

Ему было очень неловко и неприятно, по этому он взял тебя на руки и увез в казино. Его люди позаботиться о том, что бы бывший тебе больше не досаждал.

Шибусава Тацухико

Пригласил бывшего на чай, отправив тебя куда подальше. Чая бывший, кстати, так и не испил...

.............................

Я обещала главу в июле, вот глава в июле... Собственно, я сейчас нахожусь в лагере и по этому глав не будет ещё недели две... Ну, чтож, я хотя бы не померла)

✨Реакции Великий Из Бродячих Псов✨Место, где живут истории. Откройте их для себя