Реакшен на Т/И
Фёдор Достоевский
Этот человек предложил тебе вступить в его организацию, подсев за столик в кафе. Знал он тебя как способного эспера. Ох, как ты ему понравился непркорством и бесстрашием. Хотя бесстрашие - это маска, и он это знает. Демону нравится наблюдать, как вспыхивает в твоих глазах огонек страха, когда он тебя касается.
Николай Гоголь
Считает тебя очень редкой птичкой, что оказалась рядом с ним. А как ему нравится видеть твое раскрасневшееся злое лицо после его очередной шутки. Всё, абсолютно всё время мешает тебе работать. Зная, что ты неплохо готовишь, пытается уговорить на пирожки.
Иван Гончаров
Эспер считает тебя очередной пешкой в великолепном плане его великолепного господина. Однако он не может отрицать, что ты неплохо разбираешься в чаях и классической музыке. Беседовать с тобой на эти темы ему нравится
Сигма
Владелец небесного казино считает тебя странным, если не сумасшедшим, но тактично молчит. Он не может понять как ты смог обыграть его и в карты и в покер. Несмотря на твои странности ему нравятся твои печенья. А так считает тебя хорошим работником.
Шибусава Тацухико
Ты кажешься ему мааааленькой мышкой загнанной в угол, в то время как он - дракон, тот кто загнал тебя туда. Его забавляет то, что он не может предугадать эмоции на твоём чудесном личике. Изначально подумывал забрать способность, однако ты его заинтересовал.
.................................Глава получилась маленькой, так как характеры этих персонажей больше всего непонятны мне. Спасибо за прочтение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакции Великий Из Бродячих Псов✨
FanfictionЗдесь Т/И - мальчик. Это моя первая реакция, ошибки БУДУТ. Я не точно знаю характеры персонажей так что прошу прощения. Приятного чтения