Реакция на твой сбитый режим. Ходишь ты такой агрессивненький, с огромненькими мешочками под глазами. А из-за чего? Правильно, ты наткнулся на классный сериал и теперь смотришь его по ночам.
Дазай Осаму
Дазай начнёт шутить про суицид от недосыпа и т.п., но потихоньку будет добавлять тебе в напитки снотворного. Ему не хочется работать с зомби.
Ацуши Накаджима
Ацуши сильно беспокоился за тебя и всё время уговаривал тебя поспать. Он достал тебя в конец и ты сорвался на него. С этих пор, пока ты не выспишься, Дазай будет помогать ему, испугал ты тигрёнка
Куникида Доппо
Его сильно напрягала твоя агрессивность. Все же он даст тебе пару выходных и отправит одного из работников присмотреть за тобой.
Рампо Эдогава
Великий детектив сразу понял причину твоего недосыпа. Благополучно проспойлерив тебе сериал, он получил цунами гнева от тебя. Однако теперь смысл смотреть пропал, и ты высыпаешься.
Ёсано Акико
Эта девушка как только узнала о сериале, утащила тебя в кабинет. В итоге вы за день криков Куникида пересмотрели всё. Абсолютно ВСЁ.
Юкичи Фукудзава
Ему не понравилось качество твоих отчётов, и он пригласил тебя к себе в кабинет. Видя твою нервозность и мешки под глазами, Серебряный Волк спросил тебя о твоей проблеме. Посоветовал тебе спать, приведя не самые веселые примеры последствий.
Чуя Накахара
Ему не понравилось твоя смена настроения. Вы двое все время, в силу характеров, орали друг на друга при встрече. Все в мафии молились за сохранность организации...
Акутагава Рюноске
Вместе с самоконтролем у тебя ушел страх. Акутагаве не понравилось твое отношение к нему. Он решит всё просто, рассказать боссу и дело с концом.
Хироцу Рюро
Дооолго уговаривал тебя идти спать, но ты был не преклонен. В итоге он заставил тебя лечь на диван в твоём же кабинете. Как только твоя голова коснулась кожаного дивана, ты провалился в сон.
Тачихара Мичизу
Ещё один рыжик, с которым ты ругаешься. Если бы не Гин с Хироцу,то вы бы уже были на том свете
Мори Огай
После рассказа Акутагавы вызвал тебя в кабинет. Он специально выбешивал тебя ради веселья. После этого прочитал тебе огромную страшную лекцию о важности сна.
Эйс
Во время игры с ним ты был сильно невнимателен, и победы давались Эйсу легко. Когда ты собрался уходить он подошёл к тебе и сказал:
- Эй, иди поспи. С тобой интерес играть проподает, когда ты в таком состоянии.Фёдор Достоевский
Этот человек, как только проверил пару заполненных тобой документов, пориказал Гончарову подсыпать тебе немного снотворного в чай.
Николай Гоголь
Первый заметил твою подавленность и агрессивность. Всегда, как бы случайно, телепортирует тебя с помощью плаща в кровать.
Иван Гончаров
Ему было неприятно от твоей агрессивности. По приказу Федора подсыпал тебе в чай снотворного.
Сигма
Этой булочке было неловко от твоей раздражённости. Он старался обходить тебя десятой дорогой, и даже когда ты выспался, боялся тебя разозлить.
Шибусава Тацухико
Не смотря на заинтересованность в твоей персоне, такого отношения он к себе не потерпит. Ну чтож... Земля тебе пуховик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакции Великий Из Бродячих Псов✨
FanfictionЗдесь Т/И - мальчик. Это моя первая реакция, ошибки БУДУТ. Я не точно знаю характеры персонажей так что прошу прощения. Приятного чтения