Реакшен 5

1K 70 34
                                    

Реакция на то, что ты школьник, хотя и выглядишь, как взрослый.
..........................................

Дазай Осаму

Он довольно таки удивился, хотя и догадывался, что ты младше, чем выглядишь, но кто же знал, что на столько?! Теперь иногда вместо отчётов "помогает" тебе с домашкой, дабы сохранить вид активной деятельности перед Куникидой.


Ацуши Накаджима


Сильно удивился, что ты даже младше него, но лишь стал чуть более ответственно подходить к твой защите на заданиях. Часто спрашивает про школу, ведь ему самому там учиться не приходилось


Куникида Доппо

Возмущался, что ты не успеешь и сделать дз, и написать отчет, и на задание сходить, и в школу, однако из-за этого ты с лёгкостью можешь попросить его помочь с домашкой и в порыве праведного гнева, возможно, за тебя ее сделает сам Куникида.

Рампо Эдогава

Он это понял и давно. Иногда очень лениво и нехотя помогает тебе с некоторыми предметами за известную плату. Вас обоих часто путают по возрасту, ведь именно ты выглядишь на 26, а не он, ну, чтож поделать... Если не он ответственный взрослый, то придется им быть тебе.

Акико Ёсано

Вот тебе личный помощник по биологии и химии. Честно, не очень понимает, почему тебя взяли в агенство, на заботится о тебе и не смотря на все старается лечить тебя как можно менее болезненно.

Эдгар Аллан По

Ты часто хвалишь его книги и ему все равно сколько тебе, будь ты хоть в два раза его младше (а это почти так), однако теперь он принялся за одну более безопасную, чем остальные, книгу в жанрах, которые больше предпочитаешь ты.

Чуя Накахара

Он зол. Ужасно зол. Хотя нет, даже это не подойдёт, он чертовски взбешён!!! Какой-то мать его школьник выше, чем он - великий и непобедимый исполнитель Портовой Мафии!! Если будешь злить его и дразнить, то даже способность не поможет сбежать от гнева сосуда Арахабаки.

Акутагава Рюноскэ

Ему плевать. Он и сам попал в магию довольно таки рано, но если он станет твоим наставником, то поблажек не жди. Интересно, в кого он такой?

Хироцу Рюро

Он, конечно, привык, что несовершеннолетних забирают в мафию, но к тебе в него пробудились... Отцовские чувства что-ли? Будет помогать тебе и давать советы, в общем... Режим бати вкл.

Тачихара Мичизу

Учит тебя стрелять из огнестрельного оружия, иногда может немного помочь с домашкой. Он и сам потерял старшего брата, поэтому с тоской смотря на тебя, все же решается. Разве ты против такого названного братца?

Мори Огай

Старается воспитать и из тебя куклу для убийств, ему не в первой. Интересно, получится ли у него?

Эйс

Узнав об этом, попытался шантажировать тебя и впринципе давить с разных сторон, дабы сделать своей пешкой. Чтож, удачи выпутаться из расставленных им сетей.

Федор Достоевский

Использует и этот факт на заданиях, он может использовать любую информацию в свою пользу и эта не исключение. Как и Мори, хочет вырастить из тебя послушную куклу.

Николай Гоголь

Твой личный старший братец с ебанцой. Часто подкалывает тебя из-за возраста, но не сказать, что он считает это чем-то плохим.

Иван Гончаров

Считал тебя просто пешкой в руках своего хозяина, но узнав возраст, почувствовал какие-то странные ощущения (жалость), в итоге не смотря на непонимание своих же действий, стал чуть заботится о тебе.

Сигма

Ему было жаль тебя. Ты так мал, а уже мараешь руки в крови и шастаешь во всякой грязи. Он тоже будет пытаться заботится о тебе, но неумело. Не удивляйся, он толкьо учится.

Бонус: Элис

Ты часто сидишь с девочкой, так как единственный можешь с ней договорится и успокоить малышку. Возможно, твоя судьба - быть нянькой и никаких заданий и даже школы, все рядом с малышкой.

............................................

Чтож, коли решил вернутся, да ещё и в начало сентя-бля, то почему бы не достать из закромов главу чуть связанную со школой? Всем студентам и школьникам крепких нервов. Да.



✨Реакции Великий Из Бродячих Псов✨Место, где живут истории. Откройте их для себя