Реакшен 7

974 61 16
                                    

Реакция И/П на свой портрет от Т/И (портрет на небольшом листочке, нарисованный карандашом)
.....................................

Дазай Осаму

Он нашел тебя в парке, в твой законный выходной, пока отлынивал в очередной раз от работы. На самом деле он долго стоял у тебя за спиной и наблюдал и толкьо потом напугав тебя, принялся клянчить портрет, а когда получил его, то довольно ускакал в закат


Ацуши Накаджима

Он получил портрет на свой день рождения, вместе с мягкой игрушкой в виде тигра и домашней едой. Парнишка был искринее рад этим подаркам и ещё долго благодарил тебя за них.

Куникида Доппо

Забрал у тебя блокнот и наругал за отлынивание, заставив писать отчёты и до конца дня не выдавая блокнот, и уже только тогда хваля за хорошее умение рисовать. Нет, он не смотрел блокнот сам, так, увидел, перед тем, как отобрать у тебя его.

Рампо Эдогава

Стал критиковать твой рисунок и восхвалять себя, а когда ты был на грани того, что бы ругаться, он спокойно ушел. Нет, ему понравилось, но гордость сказать об этом не даст.

Кенджи Миядзава

- Вау, это мне?!
Парнишка очень обрадовался и повесил его в рамочку у себя в общежитии.

Юкичи Фукудзава

Сухо поблагодарил, кивнув. На самом деле ему очень даже понравилось, но он подумывал о том, что ты можешь рисовать преступников по описанию.

Эдгар Аллан По

Засмущался, но после был очень огорчён и долго извинялся, ведь Карл разорвал бумагу. Может нарисуешь ещё один?

Чуя Накахара

С недоверием принял подарок, но убедившись, что ты не хочешь ничего в замен и просто подарил ему портрет, хмыкнул и похвалил за умения, а после пригласил испить что-нибудь из его коллекции.

Акутагава Рюноскэ

Пришел к тебе в кабинет, но увидел, что ты спишь и подошёл, дабы разбудить. На столе лежал открытый скетчбук и конечно же глаз мафиози упал на собственное лицо. Листок он вырвал, тебя разбудил и отругал, а после ушел, так и ничего не сказав о сворованном рисунке.

Хироцу Рюро

Когда ты подарил ему портрет, он поблагодарил тебя и погладил по голове, а после сложил лист и спрятал во внутренний карман. Теперь он всегда его носит с собой.

Тачихара Мичизу

Когда ты отдашь ему портрет, то он чуть повыделывается, что-то ругаясь, комкая лист и выкидывая его, но после мафиози вернётся и заберёт его себе, разворачивая.

Мори Огай

Портрет попал к нему случайно вместе с документами, которые ты принес на подпись. Найдя его, босс аккуратно вложил  лист в рамочку и каждый раз разворачивал его к тебе, когал ты посещал его кабинет.

Эйс

Вы играли в карты, но когда ты выкинул пикового короля, заместо обычного рисунка там был тобой нарисованный Эйс в короне. Он оценил и похвалил, а по итогу даже позволил тебе выиграть этот раунд.

Федор Достоевский

Он просматривал камеры и заметив, что ты занят чем-то не тем, решил посмотреть пол другим углом. Будет конечно недоволен, что ты не работаешь, но ничего не скажет, а ночью заберёт рисунок.

Николай Гоголь

А он нагло украл недорисованного себя, чмокнув тебя в щёчку и исчезнув.

Сигма

Ты сделал большую печеньку с его портретом. Он покраснел. Где-то в глубине мозга он понимает, что это нужно съесть, но просто не может.

Шибусава Тацухико

Ничего не сказала и лишь похлопал тебя по голове




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✨Реакции Великий Из Бродячих Псов✨Место, где живут истории. Откройте их для себя