4

567 23 0
                                    

- Я уже думал ты больше не появишься - Эш слегка удивился увидев как София о чём то шепталась с Фэй.
У них не было неприязни друг к другу, просто они были разными. От того и было странно и даже немного страшно видеть их хитрые лица. Они явно что то задумали.
- Не могла же я упустить свою самую большую в жизни удачу. Посмотри на стол. - сказала Софи жестом головы указывая направление.
Увидев целый пакет этих противных кислотных конфет, пазлы в голове Эша начали собираться:
- Ну, и что же ты хочешь взамен? - стараясь сохранять спокойствие спросил Эш. Хотя он и не предвкушал ничего хорошего. Ничего хорошего для него, если быть точнее.
- Знаешь, малыш, ты такой красивый и сексуальный, но в этом ты будешь выглядит ещё горячее - с этими словами София протянула ему подарочный пакет, в котором явно лежал не подарочек.
"Красивый и сексуальный - она правда сказала это. Чёрт знала бы она, сколько раз он слышал подобное, но почему именно от неё получать такие, с одной стороны сомнительные, комплименты настолько приятно.
- Что это? - спрашивает парень, боясь заглянуть внутрь.
- Посмотри - София ехидно улыбается, что не придаёт никакой уверенности.
Какого же было удивление парня, когда он достал из пакета чёрный, явно взятый из реквизита какой то порноактрисы, костюм горничной.
" Боже, тут даже чепчик есть. Она издевается."
- Даже не буду спрашивать где ты это взяла... И что, мне просто надеть это?
- Нет, малыш, тебе надо это надеть и прислуживать мне в течении всего лишь пары часов - говоря это София подошла так близко, что Эш чувствовал её дыхание на своих губах.
- Это ведь касается только нас двоих, так? - со свойственным ему спокойствием спросил Эш.
София слегка замешкалась, и неуверенно ответила:
- Да.
- Тогда мы идём в мою комнату - твёрдо сказал парень.
- Так не честно - заныла Фэй - я тоже хочу посмотреть это представление.
София посмотрела на блондинку извиняющимся взглядом и пошла следом за удаляющимся в свою обитель парнем. На самом деле она не очень то и хотела делить это шоу с кем либо. Оно принадлежало только ей.
****
- Я не ошиблась, ты и правда чертовски горяч в этом костюмчике - София сидела у него на кровати и не стесняясь разглядывала парня. Накачанное тело в костюме горничной выглядело потрясающе, а чепчик был как вишенка на торте.
- Станцуй для меня.
И он начал танцевать, неуклюже, как оловянный солдатик. После минуты этой пытки не выдержала сама София:
- Нет, так не пойдёт. Надо включить музыку.
Девушка подпрыгнула к горящему экрану компьютера в поисках папки с музыкой, но вместо неё увидела кое что поинтереснее...
Папка с названием " Моя". Это немало заинтересовало Софию.
" Что же там может быть?" А была там она.
Множество фотографий Софии, приличных, взятых с открытого доступа, что вызывало не страх, а скорее недоумение.
Со смешанными чувствами девушка повернулась к Эшу:
- И что же ты делаешь со всеми этими фотками.
- Дрочу - сказал Эш будничным тоном и плюхнулся на кровать.
- Фу - София закрыла папку будучу уверенной, что это просто тупая шутка - пожалуй, с танцами закончим.
- Что прикажешь, хозяйка - покорным тоном произнёс парень-горничная.
София,не теряя ни минуты уместилась на коленях у своего сегодняшнего слуги:
- Скажи правду.
Эш, выжидающе посмотрел в глаза кудрявому хаосу.
- Зачем тебе мои фото?
- Я уже ответил.
- Нормальные люди дрочат на порнуху.
- Нормальные люди дрочат на то, что их возбуждает, а меня возбуждаешь ты - и как он может говорить такие вещи таким спокойным тоном.
И снова его руки на талии, но в этот раз они не просто касаются мимолётом. Они сжимают, прижимают бёдра девушки к их хозяину.
София пытается взять себя в руки:
- Сделай мне массаж. Ног.
- В джинсах будет не удобно.
- Я возьму у тебя шорты.
София встаёт, идёт по-хозяйски к шкафу и переодевается прямо перед Эшом. Дразнит. Ей это нравится, как и ему.
И вот его госпожа лежит перед ним в любимом коротком топе и шортах, а во взгляде танцуют чёртики.
Эш начинает исполняет приказ, предвкушая чем он закончится.
Ступни, а затем и икры тают под его сильными руками. Когда дело доходит до бёдер Эш решает закинуть ногу своей госпожи на плечо. Движение рук сменяются косанием губ. Одна рука перебирается на излюбленное место на талии, в то время как вторая ложиться поверх шорт на лоно. Дыхание Софии сбивается, она не может поверить, что этот грозный гангстер из тех парней, что готовы доставить удовольствие языком. Он и не был готов делать это с кем либо кроме неё.
Губы уже подбираются к заветному месту. Ещё чуть-чуть и они окажутся там где так желают оба. Поцелуй. Ещё.
Звонок.
Оба знают, что при такой жизни как у Эша, пропущенный звонок может очень дорого стоить. Парень нехотя отрывается от своего дела и поднимает трубку, не отрывая потемневшего от возбуждения взгляда от Софии:
- Да. Что случилось. Понял. Уже еду.
- Прости, мне надо ехать - он быстро переодевается в свою одежду, в то время как София не может даже пошевелиться - ты останешься?
- Нет, я не могу, сегодня должны забрать товар - опомнившись говорит девушка.
- Тогда до завтра? - с сожалением в голосе спрашивает Эш.
- До завтра.

Малыш (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя