Непрерывающийся звон медленно перетекал в ритмичный писк. Пыльное и вонючее помещение превращалось в абсолютно чистое, пахнущее лекарствами. Я будто шагнула в портал, и меня затянуло в водоворот, выбросив совершенно в противоположном направлении. Чувствую, что моя рука проколота. Даже не придя в себя, я начинаю соображать куда попала. Медленно с трудом открываю глаза. Мои пышные ресницы распахиваются, освобождая глазные яблоки от своего плена. Теперь, хоть мутно и расплывчато, я вижу. Передо мной будто из неоткуда взросла огромная белая стена. После оглушения голова болела до сих пор. С сильным усердием я поворачиваю шею на надоедливый и раздражающий звук. Из груди вылетает тихий стон, когда перед собой я наблюдаю множество препаратов и экранов. Совершенно не помню, что произошло до этого, и пытаюсь дотронуться до раскалывающейся головы. Но не могу элементарно поднять руку. Как оказалось, я была подключена к различным аппаратам. Я закатила и без того заплывшие глаза, цокнув языком. Что ж я такая неудачница?
— Сэр, она проснулась! — послышался тонкий женский голос около двери в палату. Я сосредоточила на этом голосе всё своё внимание и повернула голову. Лицезреть мне пришлось молоденькую медсестру, выбегающую из палаты, наверное, за главным врачом. Через некоторое время ко мне приближается седовласый серьёзный мужчина.
— Мисс Росс, как себя чувствуете? — спрашивает он, осматривая все показатели на экранах рядом со мной.
— Как будто рядом взорвалась бомба. — кряхчу я, всё ещё чувствуя во рту песок.
— Возвращение чувства юмора — признак выздоровления. Это хорошо, Саманта. — усмехается врач.И моё лицо озаряет еле заметная лёгкая улыбка. Я вдруг резко вспоминаю всё, что произошло на том северном складе. Мою голову раскалывают вопросы, когда я прокручиваю каждую деталь события подробнее.
— Со мной ещё кто-то был? — спрашиваю я, волнительно осматриваю палату. Да, я разглядела её уже сто раз, но не упускаю ещё одного шанса пробежать глазами по стенам больницы, чтобы убедиться, что тут никого кроме меня и главного врача нет.
— Да. С вами приехали три молодых человека. Один довольно сильно беспокоятся. Кто они вам? — спрашивает мужчина, а я вглядываюсь в бейдж на его халате. Доктор Увильсон.
— Друзья, — тепло улыбаюсь я, а приятная сладость разливается по моему телу.
— Конечно, — заговорщицки улыбается сэр Увильсон, — а мистер Вуд тоже друг?
— Вы его знаете? — почти бесшумно говорю я.
— Кто не знает сына Томаса Вуда? В каких-то вещах, он даже известнее своего отца. Если честно, мисс Росс, то я очень удивился, когда он принёс вас на руках, крича на всю больницу. — он усмехнулся.
— Правда?
— Клянусь. — кивает доктор. — А теперь отдохните, позвать ваших друзей?
— Да, если можно. Мужчина вновь кивает, медленно закрывая глаза. Он последний раз глядит на мониторы, потом на меня и уходит из палаты. В этот момент я втягиваю воздух в лёгкие, готовясь к встречи. Тут же дверь открывается, и в комнате показываются парни.
— Господи,Саманта , ты всех нас так испугала! — восклицает Аксель, подлетая ко мне.
— Ты как, сумасшедшая кретинка? — говорит Джейден, а я молча смотрю ему в глаза и сдерживаю свой хохот.
— Ну серьёзно, как можно ещё назвать человека, который вылетает из здания в секунду до взрыва? — подтверждает Арту, заходя самым последним. — простите, я... Я виновата. — признаю я хрипловатым голосом. Такое ощущение, что во рту пустыня, горло пересохло. Я хмыкаю носом, смотря в пол.
— Брось, всё нормально. —Джейден подходит ко мне и касается руки. — Но ты больше никогда не пойдёшь с нами. Никогда, Саманта. И потом расскажешь, что случилось и почему ты едва успела.
— Хорошо, расскажу и не пойду больше никуда, а то я всё испорчу. — тихо шепчу я. — Ты ничего не испортила, всё получилось. — сообщает Вуд.
— Но ты пострадала.
— Неудачница. — угнетённо признаю я.
— Ты сумасшедшая, безбашенная кретинка. — поправляет меня Вуд, от чего я не весело усмехаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Почему я привязался к тебе? 2 часть
Teen FictionПродолжение истории-обязательно прочти 1 часть!!!!Не забывай ставить звёздочки! P.S -Он жив!? -Я выиграл -Ты уходишь? -До встречи. -Твоё счастье,Саманта ,что ты в больнице , а то я бы тебя прибила!