•9 глава•

142 8 9
                                    

Мы сидели на высоком большом камне, свесив ноги. Говоря о прелестях минувших дней, я и Шарлотта Хоффман придавались воспоминаниям. Я излила ей душу по поводу Вуда, а та лишь посочувствовала и дала мне пару советов. Ведь сама прекрасно понимала и знала, как Джейден мог свести с ума любую девушку, а потом, сделав вид будто ничего и не было, развернуться и исчезнуть. Ей просто было жаль меня, по сему та старалась не давить. Джейден относится к тому типу парней, которые не принимали отношения, а представительница прекрасного пола нужна ему лишь для развлечения. Я потупила взгляд, пытаясь разобраться в себе, но все мои жалкие попытки были тщетны. 
— Ты не против если сейчас придёт Джош? — спросила я у брюнетки, а та лишь пожала плечами.
— Всё нормально? 
— Да. Да, конечно! Этот милый блондинчик не помешает тут. — быстро отмахнулась девушка, но я сразу поняла, что тут что-то не так. 
— Я не об этом, — я прищурилась. 
— Всё, — вздохнула та, — всё хорошо. 
— Чёрт! Мы постоянно говорим лишь обо мне, а про твою жизнь я почти не спрашивала. Я вечно на что-то жалуюсь тебе, углубляю в свои мысли, но при это даже не интересуюсь о тебе. Прости мне, Лотта. Я такая эгоистка! — произнесла я, закрыв лицо руками.  Девушка ничего не сказала мне в ответ, она не стала меня успокаивать, потому что я была права. Я лицемерка и эгоистка, которая кроме себя не видит остальных. Все постоянно возятся со мной и Джеем, но я в свою очередь даже не пекусь о других. Мне стало тошно и противно от самой себя. Я поёжилась. Лучшая подруга называется,Саманта, ты дура! 
— Прости. — еле слышно произнесла я.
— Расскажи мне, что у тебя случилось, пожалуйста.  Брюнетка подняла на меня глаза и грустно, но искренне улыбнулась. Я видела, что ей не легко, что она всячески пыталась скрыть ото всех что-то. 
— Я не хочу нагружать тебя ещё своими проблемами, — наконец вздохнула та. 
— Не смей так говорить! — вскричала я.
— Ты не нагружаешь меня ни коем образом! 
— Послушай, — Лотта попыталась подобрать слова, а потом просто сдалась, — ничего страшного не случилось. Просто мои родители разводятся. 
— Мне так жаль, — я приобняла ее за плечи, ожидая пока она продолжит.

— Самое обидное, что они оба скрывали всё это и рассказал мне друг нашей семьи совершенно случайно, он не думал, что я не знаю. — брюнетка немного затряслась то ли от холода, то ли от нервов.
— Потом я сильно с ними поругалась, поэтому и приехала сюда. Мне так стыдно, что я приехала к тебе не потому что скучала, нет оно так и есть, но на самом деле я тут, потому что мне больше не к кому пойти. — она хмыкнула носом. 
— Ничего. Я всегда рада тебе при любых обстоятельствах. 
— Я понимаю, что развод — это плёвое дело. Меня волновать это, по сути, не должно, но я их так сильно люблю. Ты просто не представляешь, как я боюсь, что мама и папа бросят меня. Господи, мне семнадцать лет, а я реву из-за какого-то развода! — Шарлотта уже открыто заплакала, сильно обняв меня.
— Все люди имеют право показывать свои чувства на сколько взрослыми они не были бы. В этом нет ничего зазорного. — заверила я подругу, поглаживая её по чёрным локонам.
— Они не бросят тебя. Просто разойдутся и у каждого будет своя дорога, но они все также сильно любят тебя! Да, теперь по отдельности, но все же. Вероятно, просто не сошлись характером, но это не страшно. Люди вообще странные существа. Они любят тебя, Шарлотта Хоффман. 
— Ты правда так думаешь? — с ноткой надежды спросила она меня.  В этом взгляде я не увидела взрослую сильную девушку, а узнала маленькую хрупкую девочку, которая слишком сильно переживает из-за родителей. 
— Конечно. — киваю я, и мы опять обнимаемся. 
— Спасибо. Это сильно облегчает мне душу. — хмыкает та и утирает слезы тыльной стороной ладони. 
— Что обсуждаем? — послышалось позади, и мы в унисон обернулись на голос.
— Хоронить кого-то собрались?  Я усмехнулась, увидев перед собой Джоша, держащего в руках банки газировки. Парень ловко запрыгнул на наш камень и раздал нам по сладкому напитку. Я обхватила баночку руками и потянула за язычок. Банка с шипением открылась, забрызгивая меня липким напитком. Я закричала от неожиданности и резко убрала от себя руку с напитком, которая была уже вся мокрая и сладкая. Мое бежевое пальто немного пострадало, а ребята начали смеяться надо мной. Я тоже прыснула со смеха, но потом резко перестала, понимая, что теперь вся моя рука липкая. 
— Я так и знал, что это с кем-то случится, поэтому вот, — Харрисон достал из кармана пачку влажных салфеток и протянул их мне.
— Не благодари.  Я усмехнулась и вытерла последствие того фонтана, что я тут устроила. Будто бы произошло извержение вулкана. На счастье друзей, у них банки с газировкой открылись лишь зловеще пошипев, не более того. Я положила пачку салфеток подле себя, делая глоток напитка, которой был вкусным, хоть и забрызгал меня полностью. 
Я посмотрела на Шарлотту, которая уже улыбалась, смотря как Джош открывает ей газировку. Ведь она не хотела того же, что случилось со мной. Вот знала бы я за ренее, то тоже отдала эту злосчастную банку парню.

-Почему я привязался к тебе? 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя