Я сижу в своей комнате на подоконнике вглядываясь в даль. Над горизонтом уже встаёт солнышко, готовое дарить своё тепло и свет всем живым существам на планете. Оно разгоняет не послушные тучи, и теснит луну вниз. Солнце и луна. Луна и солнце. Так напоминают нас.Джейден словно солнце. Он всегда находится в центре внимания, горит и об него можно обжечься. Я же больше похожа на луну. Тихая и неприметная блеклая девица, красоту которой может разглядеть не каждый. За окном пасмурно. Всю ночь лил дождь, барабаня каплями по крыше, и сильно мешал мне спать. Я довольно долго не могла уснуть думая обо всём на свете.
Я поджимаю колени к себе и обнимаю их руками. Город уже проснулся, и пешеходы спешат по своим делам, ловко маневрируя между огромными лужами. Я открываю окно, и вдыхаю полной грудью этот чудесный запах мокрого асфальта.
— Саманта, ты готова? — кричит мне Чарльз с первого этажа.
Я мгновенно встряхиваюсь и вскакиваю с места. Подхожу к зеркалу и осматриваю себя. Тёмно-синяя юбка, белая блузка и синие балетки. Я томно вздыхаю, беру в руки сумку, выхожу из комнаты и спешу вниз по лестнице, забыв закрыть окно. Ну и ладно, заодно проветрю помещение. Я оказываюсь внизу и встречаюсь взглядом с озадаченным Чарльзом. Мужчина держит в руке только что выключенный телефон и смотрит прямо на меня виноватым взглядом, а я напрягаюсь.
— Прости, но я не смогу тебя отвезти. Поедешь с водителем. — выдаёт он мне, после чего откидывая аппарат сотовой связи в сторону.
— Что случилось? — я спускаюсь с последних ступенек и подхожу к опекуну, кладя свою руку ему на плечо.
— Из-за моего раннего возвращения мне пришлось перенести все дела, а теперь я полностью в них погряз! — Чарльз садиться на диван, откидываясь назад.
— Ничего, ты справишься. — говорю я.
— Ты точно не обижаешься на меня? — спрашивает мужчина, но я крепко держусь.
— Точно. — нагло вру я.
— До вечера!
— До вечера. Я выбегаю из дома и направляюсь к машине с водителем. Подходя к водительской двери, я стучу в окошко, и оно медленно ползёт вниз. Я встречаюсь взглядом с пожилым человеком, с большими пышными белыми усами. Вероятно, это водитель. На его голове красуется, присущая каждому личному водителю, фуражка. Откуда у Чарльза столько денег на личных водителей? Я вскидываю брови, но потом быстро улыбаюсь.
— Здравствуйте, я хочу пройтись пешком. — пожимаю плечами я, теплее укутываясь в тёплое пальто.
— Простите, но вам лучше сесть в машину. Скоро обещали дождь, боюсь, мисс, вы не успеете. — слегка хрипловатым голосом отвечает мне мужчина.
— Моё почтение, мисс Росс. Меня зовут Рональд Байрон.
— Приятно познакомиться, но зовите меня просто Саманта. — я запрыгиваю на заднее сидение, аккуратно закрывая за собой дверь.
— Тогда для вас, просто Саманта, я — просто Рональд. — лучезарно улыбается старичок. Я тоже дарю ему улыбку в ответ, и тогда машина трогается с места. Мы проезжаем хорошо знакомые мне улицы города, и вскоре останавливаемся около небольшого здания красного цвета. Как и говорил Рональд пошёл дождь, поэтому мне пришлось благодарить водителя и быстро бежать к порогу школы. Мне было обидно, что в первый день в школе со мной нет Чарльза. Он по уши в работе, что начинает даже забывать меня. Мы приехали сюда уже как два дня назад и не разу не ужинали вместе, как это было ранее. Если у него нет времени на меня, тогда оставил бы в школе с моими друзьями и не парился.
Я подхожу к двери здания, едва не сбитая с ног маленькими детишками в зелёной школьной форме, которые пробегали мимо с дикими воплями. Я попыталась себя успокоить и зашла в помещение. Первое что я заметила, так это что дверь невероятно тяжёлая. Мне действительно пришлось хорошенько поднапрячся, чтобы открыть её. Также в школе было довольно прохладно, поэтому я с огромным разочарованием отдавала своё пальтишко в гардероб. Тут уже не так красиво, как в той школе. Тут всё чужое и неудобное. Я сжимаю ручки сумки и двигаюсь в нужный мне кабинет, про который нам так любезно сообщили вчера на приёме у директора. Мрачный тип, кстати. Я подхожу к нужному классу и стучусь, так как дверь закрыта. Очень сильно волнуюсь, что аж не роняю сумку на пол. Дверь открывает взрослый мужчина с очками на глазах. Сначала он был безумно зол, что я опоздала, но потом он вглядывается внимательнее и добреет.
— Здравствуйте. — робко говорю я.
— Да-да, привет. — кивает он и возвращается в класс, а я стою за порогом в неком ступоре. — Итак, наша новая ученица, представься. — говорит он и классу и мне. Я неуверенно ступаю за порог и ощущаю на себе неимоверное количество глаз, внимательно изучающих меня. Я сразу замечаю, что тут очень много людей, я бы сказала слишком. Такие же дурацкие правила, как и в других обычных школах.
— Саманта Росс. — говорю я, явно разочаровывая преподавателя, ведь тот ждал полный рассказ.
— Куда мне сесть? — спрашиваю я, прекрасно понимая, что тут самовольничать нельзя.
— Что так мало? Жизнь скучная? — выкрикнул кто-то из моих новых одноклассников.
— Повеселее твоей, — шепчу я себе под нос, но кто-то услышал и усмехнулся.
—Саманта Росс? Случайно не девчонка Джейдена Вуда? — всё внимание теперь обращено на блондинку, сидящую на задней парте, а потом опять резко возвращается ко мне.
— Она самая! — кричит ещё кто-то. Теперь мне становиться ещё не уютнее и противнее. Я не хочу, чтобы мне напоминали об этом, мне до сих пор грустно и больно. Боже, меня даже в другом городе, за несколько сотен километров, узнают. По классу сразу же расползаются слухи. От услышанного я начинаю краснеть.
— Садись туда. — тыкает мне пальцем учитель на одинокую парту в самом конце класса. Я радостно плетусь туда, ведь мне наконец-то разрешили уйти с центра комнаты, чувствуя взгляды подростков. Хочу прекратить этот кошмар прямо сейчас, но у меня просто не хватает сил им грубить. Каждый урок длился неимоверно мучительно и долго. На меня кидали косые взгляды, я будто серая мышка, пыталась увернуться от их взглядов и шуток. Я даже не планирую заводить здесь друзей. Хватит страдать. Чем больше людей мы в пускаем в свою жизнь, тем больше их уходят, принося боль. Я смирно стояла у подоконника в коридоре и копалась в телефоне. Внезапно мне пришло письмо от Шарлотты. Я прочитала его с улыбкой и быстро набрала ответ. Над собой я ощутила тяжесть и резко подняла голову, тем самым встречаясь взглядом с молодым человеком.
— Что одна стоишь? — спрашивает тот, одаряя меня улыбкой.
— Хочу. — бросаю я, всем своим видом показывая, что я не намерена заводит знакомства.
— Джош, — представляется он, протягивая мне свою ладонь.
—Саманта . — фыркаю я, утыкаясь в телефон.
— А сокращённо для друзей?
— Это касается только друзей, — я понимаю, что выгляжу как тварь последняя. Со мной тут пытаются поговорить, а я веду себя отвратительно. — Даже так? — ехидно улыбнулся он.
— Джош, да? — переспрашиваю я, а он кивает.
— Что тебе нужно?
— Просто увидел, как такая обаятельная девушка стоит и грустит одна, и я подумал, что мог бы помочь. — парень облокачивается спиной о стенку рядом со мной.
— Слушай, мне не нужна помощь. — я отрываюсь от стены и встаю прямо, смотря в карие глаза собеседника.
— О, звонок. Я пойду. — говорю я, и прямо после моих слов звенит спасательный звонок. Хоть у меня и закончились уроки, меня просили зайти к директору. Если честно, что я даже побаиваюсь заходить к нему одна. Какой-то он мутный. Я оставляю Джоша одного и бегу на первый этаж, где и находился тот самый ужасный кабинет, куда боится попасть любой ученик. Вспоминаю, как после моей первой вечеринки в жизни, нас пригласили в кабинет деканата. Я вместе с Адрианой так перепугались, а увидев в деканате и Джея, я вообще офигела. От этого момент я тепло и грустно улыбнулась. Совсем поникшая захожу в кабинет, предварительно постучав. За столом сидит довольно пухлый мужчина средних лет, протирая очки краем рубашки.
— Проходите, мисс Росс. — говорит он, и я делаю пару шагов к нему на встречу. Дверь за моей спиной вновь открывается, издавая характерный противный звук. Я не стала оборачиваться, так как была уверена, что зашла какая-нибудь секретарша или учительница, но глаза директора блестят от радости, что он даже привстаёт со стула. — О, вот и мистер Харрисон! — восклицает мужчина, а со мной ровняется уже знакомая фигура парня. Я удивлённо поднимаю глаза и впадаю в некий шок. Взгляд Джоша твердит "вот это встреча". Я вздыхаю от своей же тупости и хочется провалиться сквозь землю. Мне становиться так стыдно, что готова была ударить себя рукой по лбу. Но я держусь.
— Итак, вы оба новые ученики у нас. Я очень рад этому. — продолжает директор.
— Знакомьтесь...
— Так мы уже знакомы, — усмехается Джош.
— Ох, чудненько. — растеряно твердит мужчина, обратно плюхаясь на стул.
— Я вызвал вас для того, чтобы вы вместе прошлись по школе. Вдвоём даже если потеряетесь, то не так страшно.
— Спасибо, я сама разберусь.
— Не стоит, я сам. Говорим мы с Джошем одновременно, вызывая улыбку у директора школы. Мы с парнем неловко переглядываемся. — Идите, я настаиваю. — требовательно говорит весьма грузный человек, а мы выходит из кабинета. Только теперь я осмеливаюсь лучше рассмотреть Джоша. Парень весьма приятной внешности с блондинистыми волосами и карими глаза тоже тщательно изучает меня. Джош выглядит совсем обычным, но всё равно почему-то выделялся из общей масс. Не знаю, но он мне показался весьма предсказуемым. Его внешность меня нисколько не впечатлила, точнее он был красивым и привлекательным, но по моя кожа не стала гусиной, а сердце не ёкнуло при его взгляде. — Долго будешь пялиться на меня? Может мы уже пойдём? — обрывает он.
— Куда пойдём? Уроки закончились, поэтому я предпочту пойти домой. — хмыкнула я, держа свою сумку крепко в руках.
— Для нас закончились, а для других нет. Школа ещё работает, так что мы можем сходить, например, в столовую или библиотеку. Может даже между нами пролетит искра, и нас захватит страсть меж книжных стеллажей? — явно с намёком посмеялся парень, и я заметила, что у него есть милые ямочки.
— А может нет. — покачала головой, грустно усмехаясь.
— Насмотрелся девчачьих сериалов? — грустно улыбаюсь я. Скучаю. Тоска поселилась в душе. Теперь, когда я вижу любовные парочки или романтические поступки, то жалею, что у нас с Джейденом даже времени не хватило на это. Странно, что я вообще об этом думаю. Вдруг это уже не взаимно? Я больше чем уверена, что такие парни как Джейден Вуд долго на задерживаются на одной ничем не приметной девчонке. Наверняка он сейчас развлекается с какой-нибудь моделью, а может и не с одной.
— Вообще-то нет. — фыркнул Харрисон и проходит немного вперёд.
— Да ладно тебе, что ты будешь делать дома? Придёшь и закроешься в комнате?
— В точку.
— Ох, серьёзно? — махнул руками Джош.
— Пошли прогуляемся по школе. И то полезней будет. Я долго думаю прежде чем ему ответить. Подбираю все плюсы и минусы обоих занятий. С одной стороны я приду в комнату, сяду смотреть грустный фильм и весь оставшийся вечер проведу в слезах от грустного сюжета, но зато уютно. С другой — я могу немного отложить свои домашние дела, осмотрев школу, чтобы потом в ней лучше ориентироваться и не выглядеть глупо. — Ладно, но только потому что я не хочу потеряться тут потом. — сдаюсь я.
— Ес! — победно склоняется парень, одновременно поднимая руки вверх. Я закатываю глаза и томно вздыхаю. С начала мы посетили школьную столовую, в которую я больше никогда не сунусь. Это было что-то с чем-то. Уж не знаю из чего там готовят, но выглядит это крайне неприятно. Во всем помещение стоял противный запах, от которого меня едва не вырвало. Это место даже близко не стоит рядом с тем прекрасным кафетерием, где я питалась последнее время. Теперь меня лишили ещё и вкусной еды. Шикарно. После чего мы направились в библиотеку. Рядом с Джошем я не чувствовала неловкость, мне казалось, что я его знаю много лет. Либо от того, что рот у парня просто не закрывался, либо я не знаю из-за чего ещё. Вот про таких людей говорят "язык как помело".
— Может быть и ты расскажешь про себя что-нибудь? —спрашивает Харрисон.
— Хм... — задумываюсь я.
— Нет.
— Ну, Саманта , не будь занудой! — цокает он.
— Я переживаю не лучшие времена, чтобы рассказывать о себе каждому встречному. — пожимаю плечами, и мы заворачиваем за угол.
— Я так понимаю, мне не стоит даже спрашивать что-нибудь? — предполагает Джош, окидывая меня странным взглядом.
— Именно.
— Ты мне всё равно ничего не скажешь?
— Ни слова, — смеюсь я от его смехопораждающей интонации. Мы обо заливаемся хохотом. Мы приближаемся к дверям библиотеки, и я замираю. Моё подсознание желает увидеть там Аманду, стоящую за рабочем столом. Заметив меня, она бы отложила свои дела, и мы последовали в маленькую комнатку, где разговорились подобно лучшим подружкам за чашкой чая. Пришла бы Шарлотта с девочками, и мы потеснились. В тесноте да не в обиде, как говориться. Потом вломился бы Джей со злой физиономией, а за его спиной стояли Акс и Арту. Я замираю и не смею двигаться. Хватаюсь за ручку деревянной двери быстрее блондина и тяну её на себя. Дверь распахивается, и я заметно поникаю, опуская руки. Здесь нет ничего особенного. Даже библиотекаршей оказывается молодая высокая девушка на каблуках, которая была высокой словно дерево. Ведь и без того она невероятно длинная, а туфли лишь портили её образ. В библиотеке было крайне мало место, стояли лишь три стеллажа с потрёпанными старыми книжками. Я полностью разочаровываюсь в этом месте, понимая, что тут всё абсолютно противоположно той школе. Я никогда не назову место, где нахожусь сейчас, своим домом.
НИ-КОГ-ДА.
— Ты погрустнела, что случилось? — замечает моё расстройство Джош.
— Всё такое чужое. Мне кажется, что это максимально противоположно тому, где я училась раньше. — с нотками горечи выкладываю я, закрывая двери библиотеки.
— И где ты училась? — с неподдельным интересом спрашивает собеседник.
— Частная школа в трёхстах милях отсюда. — вздыхаю я.
— Ну ты и сравнила. Частая школа и обычная, понятно, что так сильно всё различается!
— Да, но там у меня друзья, я не хотела оттуда уезжать, меня заставили. — хмыкнула я, развернулась на пятках и поспешила к выходу из школы.
— Так вот почему ты такая отстранённая от мира всего! Ты скучаешь по ним! — догадывается блондин, хлопая в ладоши.
— Это всего лишь друзья, переживёшь.
— Я прошла с ними через многое. Ты не знаешь и половины, поэтому, прошу, не лезь. — я панически нахожу входную дверь, хватаю из гардероба пальто и буквально вылетаю из красного здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Почему я привязался к тебе? 2 часть
Roman pour AdolescentsПродолжение истории-обязательно прочти 1 часть!!!!Не забывай ставить звёздочки! P.S -Он жив!? -Я выиграл -Ты уходишь? -До встречи. -Твоё счастье,Саманта ,что ты в больнице , а то я бы тебя прибила!