Я на секунды забываю как дышать, а сердце едва не останавливается. Никакие могу поверить в то, что мне это сейчас говорят по телефону. И не абы кто, а мой хороший знакомый, лучший друг Шарлотты. Голова идёт кругом, потому что я не понимаю с чего бы Тревор решил разыскать Эллиота, ведь он ничего такого не делал.
А не делал ли?
Я сглатываю огромный ком в горле от одной мысли о том, что он хоть как-то причастен к этому всему. Но этого не может быть! Это же Эллиот — милый парень, с которым моя подруга знакома чуть ли не всю свою жизнь. Что они только не повидали вместе за всё это время. Я не могу выдавить из себя ни слова, но в телефоне вновь раздаётся испуганный голос парня :
— Что происходит? Я не хочу пересекаться с твоим братом.
— И не стоит. Сиди в кампусе и не высовывай оттуда нос, я приеду и мы разберёмся со всем этим.
Я скидываю вызов и поворачиваюсь к друзьям еле держась на ногах. Жезофина выгибает бровь и вопросительно смотрит на меня, выжидая моего объяснения. Но ближайшие несколько минут я не могу говорить не о чём. Господи, то что сейчас происходит — такое безумие.
— Тревор ищет Эллиота. — говорю я.
Девушка хмурится, ведь понятия не имеет кто такой Эллиот Хилл, а вот парни его прекрасно знают, поэтому и переглядываются между собой. Смотря на них, я не понимаю, что они задумали, после того как Джейден кивнул им. В комнате воцаряется гробовая тишина, но нарушает её Жезофина с волнующим её вопросом. Мы с ребятами очень быстро объясняем ей кто же такой этот Эллиот и она удивлённо усмехается. Совсем скоро мы принимаем решение ехать в школу как можно скорее, чтобы во всём разобраться.
И вот буквально через несколько часов, я и Жезофина мчались по коридорам школы, пока парни разбирались с охраной для того, особы нас пропустили. Ведь уже ни я, ни тем более Жезофина не учимся в этой школе. Мне довольно больно это признавать, но это жестокая правда. Сейчас не время придаваться хорошим воспоминания о прошлом. Я должна найти Эллиота быстрее, чем мой брат, иначе я боюсь представить, чем это может закончиться. Мы быстро достигаем мужского корпуса, в котором ранее я не была никогда, поэтому здесь могут возникнуть проблемы. Я замираю на месте, пытаясь сообразить, то где находится комната Эллиота.
— Заплутала? — усмехается за моей спиной девушка.
— Ты знаешь эту школу не хуже меня или уже забыла про свои ночные прогулки по коридорам? — фыркаю я, не оборачиваясь назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Почему я привязался к тебе? 2 часть
Teen FictionПродолжение истории-обязательно прочти 1 часть!!!!Не забывай ставить звёздочки! P.S -Он жив!? -Я выиграл -Ты уходишь? -До встречи. -Твоё счастье,Саманта ,что ты в больнице , а то я бы тебя прибила!