Через час мы собрались в комнате, где я и Джей ждали объяснений от Фины. Несмотря на то, что мы вчера явно повеселились на славу, Жезофина Ратленд сейчас выглядит словно модель на подиуме. Она всегда такая изящная, что мне порой кажется, что если даже её собьёт мусоровоз, эта девушка все равно будет выглядеть шикарно. В отличии от меня, разумеется. Когда я зашла в ванную комнату, то испугалась своего отражения в зеркале. Я была такой помятой с темными кругами под глазами. Интересно, как Джейден ещё не сбежал от меня? Я привела в порядок свою внешность, но мысли разобрать я не смогла. Мысли только об одном. Что же могло такого случиться, что даже такой человек как Жезофина боится. Её глаза метаются от меня к Джею, но вскоре она не выдерживает и говорит :
— Альма связалась с крупными бизнесменами, теперь добраться до неё практически нереально.
— Она точно замешана во всем происходящем, иначе бы не стала прятаться. — задумчиво кивнул Вуд младший.
— Но зачем она это всё придумала? Зачем приехала сюда? — вздыхаю я, голова просто пухнет : во-первых, от того что я ничего не понимаю, а во-вторых, из-за приличного количества алкоголя, выпитого вчера. И даже таблетка обезболивающего не помогала.
В комнате воцаряется молчание, и я погружаюсь глубоко в себя. Столько много маленьких нитей, но куда они приведут в конце? Кто за этим всем стоит? У нас очень мало информации, а сроки поджимают. С каждым днём Томас ещё сильнее обозляется на Ратлендов, а те в свою очередь, оскорбленные ложным обвинением, теряют терпение.
— Мы ищем сами не зная что. Нам нужны детали, конкретные улики. Но у нас нет ни черта! Кто я? — Джейден в бешенстве поворачивается ко мне, а потом также резко переводит взгляд на Фину. — Я же Чертов Джейден Вуд, держащий город в ежовых рукавицах! Меня бояться все. А я чувствую, что превращаюсь в следователя из дешевых детективов девяностых годов!
—Джей... — шепчу, но он меня не слышит.
Теперь я переживаю за него ещё больше. Рядом со мной стоит спятивший Джейден и поехавшая Фина, которая верит в то, что её мёртвый брат жив. Как бы мне не свихнуться. Моя голова кружится, и я чувствую как пол уходит из под ног, глаза застилает тьма. Последнее, что я слышу — это то как ко мне подбегает Жезофина и что-то кричит. Я не ударяюсь головой об пол лишь потому, что меня успевает поймать Джей, но все равно моё сознание улетучивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Почему я привязался к тебе? 2 часть
Teen FictionПродолжение истории-обязательно прочти 1 часть!!!!Не забывай ставить звёздочки! P.S -Он жив!? -Я выиграл -Ты уходишь? -До встречи. -Твоё счастье,Саманта ,что ты в больнице , а то я бы тебя прибила!