•7 глава•

109 6 7
                                    

Проснулась я кое-как и то, упав с кровати. Сонной мухой я долетела до школы, точнее Рональд помог мне это сделать. Без его помощи, я бы заснула где-то по пути в кустах. Определённо, мне стоило вчера лечь спать раньше. Несмотря на сон, моя боль не утихала. Хотелось засунуть руку в грудную клетку и просто вырвать сердце, а потом закинуть его так далеко, на сколько только смогу, чтобы больше ничего не чувствовать. Не ходить с разбитым сердцем.  Сейчас я сижу в классе и слушаю безумно нудную лекцию по истории США. Поправляю своё чёрное короткое, приталенное платье и раздражённо стучу ногтями по деревянной парте. Мои локоны были собраны в пучок на голове, что придавало лишь милости моему сегодняшнему образу. Я пыталась выглядеть нормальной, но фиолетовые круги под глазами, уставший вид, покрасневшие белки, только показывали все, что я вчера рыдала взахлёб. Я пару раз видела утром Джоша, но он даже не подходил ко мне. Юноша, определённо, меня прекрасно видел, но не поздоровался. Конечно, я бы тоже также сделала.
Чувствую себя последней мразью на земле. Вина гложет меня изнутри, и я принимаю решение попросить прощение у парня за моё  отвратительно поведение на прошлой неделе. Но мои раздумья прерывает школьный звонок, будто дающий команду "старт". Все ученики срываются с мест и выбегают из класса с дикими воплями. Я тоже довольно быстро покинула помещение и отправилась на поиски одной особы по имени Джош Харрисон. 
Обойдя все три этажа четыре этажа по их прямым коридорам, я не нашла знакомые блондинистые волосы. Вот я неудачница, даже в четырёх стенах человека найти уже не могу. Проходя по первому этажу, я заметила в окне уходящего человека в точно такой же куртке как у Джоша, а потом вижу его светлые волосы и не думая, выбегаю из здания. Охранница меня даже не пытается остановить несмотря на то, что я выбежала в одном лишь коротком платье. Даже представить не могу, что она могла подумать.  Я быстро вылетаю из здания и бегу за парнем. 
— Джош! — кричу я, и парень оборачивается. 
— Ты? — он хмурит брови и осматривает меня. 
— Да, я. — я виновато смотрю в пол.
— Прости пожалуйста за вчерашнее, я не знаю, что на меня вчера нашло. Ты единственный кто был добр ко мне, а я отплатила таким ужасным поведением. — хмыкаю носом, сдерживая слёзы, хотя плакать уже не чем, всё было выплакано вчера.
— Мне так стыдно. — На самом деле я простил тебя давно, — парень меняется в лице и мягко улыбается мне.
— Пошли в школу, замёрзнешь.
— Джош был прав, потому что я уже дрожала как лист от холода. 
— Что? Я думала, что ты собирался уйти? 
— В магазин, да, но так и быть, останусь с тобой и выслушаю твою версию происходящего. — он приобнимает меня за плечи.  Мы заходим в обратно в здание и мне приходиться всё рассказать ему. Конечно, вдаваться в подробности я не стала, а рассказала Джошу лишь поверхностную историю. Вспоминая это, камень на моей душе давит ещё сильнее.  После часа моих рассказов, Джош нахмурился. 
— Я даже не знаю, что тебе сказать. — пожал плечами он. 
— Я тоже.  Блондин хотел было сказать что-то ещё, но цокот каблуков прервал наш разговор. Слишком высокие уж туфли для ученицы этой школы, если это только не библиотекарша. Боже, её даже тяжело так называть. 
— А я знаю. — раздался знакомый для меня голос позади, и мы с Джошем одновременно оборачиваемся.  Мой взгляд сначала падает на чёрные высокие лабутены, длинные ноги, чёрную юбку выше колен, дальше скользит к белому свитеру, на который подают чёрные локоны, а поверх чёрная кожаная куртка. Я выгибаю бровь и наконец-то смотрю в лицо этой девушки. Встретившись глазами с этой брюнеткой, мой мир взрывается на множество осколков. Это сон? Скажите, пожалуйста, что я не сплю! 
— Что застыла,
Саманта, не рада видеть меня? — вновь спрашивает девушка со своей привычной уверенностью в голосе. 
— Лотта! — кричу я, не веря своим глазам.  Я срываюсь с места и в миг оказываюсь около девушки. Та тоже не ждёт особого приглашения и заключает меня в свои объятия. Из моих глаз сочатся слёзы радости, и я крепче сжимаю подругу, пытаясь понять правда это или я галлюцинирую.

-Почему я привязался к тебе? 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя