•12 глава•

76 3 0
                                    

Дорогой автомобиль, присланный за мной, остановился у порога дома, где и должна была состояться вечеринка богатеев. Как меня сюда занесло я до сих пор не понимаю. Я закрываю глаза и делаю несколько глубоких вдохов и выдохов, собираясь с мыслями. Мне нужно унять дрожь в коленках и успокоиться.
— Действую аккуратно, потому что я почти договорилась с папой. — напутствует меня голос Жезофины из телефона.
  —Угу, — говорю я и скидываю вызов.  Смотрю в окно машины на огромный дом, возвышавшийся прямо передо мной. Собираюсь с духом, благодарю водителя и выхожу из транспортного средства на улицу. Вдохнув свежий воздух, я поправляю своё совершенно обычное длинное платье цвета слоновой кости. Слышу, как машина позади меня уезжает. Захожу внутрь здания, где меня сразу окутывает эта атмосфера богатства и тщеславия. Пробежавшись взглядом по залу я замечаю, что ко мне приближается знакомая для меня женщина лет тридцати. Я видела её, когда приезжала вместе с Ричардом.
  —Доброго вам вечера! — улыбается она.
— Мисс Росс? 
— Доброго, — киваю я. 
— Отлично, вы помните меня?  Я медлю с ответом, внимательно вглядываясь в женщину. Маргарита? Фиалка? Её имя точно связанно с названием цветов. Только вот с каким именно? Она не торопит, а мой взгляд въедается в её красное вечернее платье. 
— Розали? — неуверенно спрашиваю я. 
— А у вас феноменальная память! — восклицает та, легонько касаясь моей руки.
— Ой, да нет, что вы, — отмахиваюсь я, и неловко посмеиваясь, то и дело кидая взгляд на её руку в красных кружевных перчатках. 
— Мистер Вуд попросил вам помочь. - Розали поддаётся ко мне ближе и понижает голос.  Я замираю на месте от её слов. Господи, что нужно Томасу от меня? Видимо, моя собеседница замечает мою растерянность и спешит развеять её.  — Джейден Вуд. — уточняет она, а я спокойно выдыхаю.
— Извините, могла бы догадаться о вашей реакции.

— Ничего страшного, — я качаю головой.
— Как бы вы догадались, не вините себя. 
— Так многие в городе уже знают про вашу вражду с Томасом. — спокойно пожимает плечами она.
— Чего? — ахаю я.
— Тогда может быть, они знают, что я здесь сейчас забыла? 
— Вряд ли. Успокойтесь, мисс. 
— Извините.  Почти час Розали водила меня по дому, пытаясь меня чем-нибудь занять, чтобы я не забрела в нежелательную компанию. Некоторых посетителей я видела и раньше, но никто на меня не обращал внимания. И хорошо. 
— Ох, вы слышали, что произошло с Джейденом Вудом? — послышалось у меня за спиной.
—Говорят, что это из-за той девушки Саманты... 
— Это ужасно! Бедный парень. — пискнула какая-то девица. 
Я обернулась, чтобы посмотреть на этих девушек, которые так умело разносили сплетни, подобно тому как крысы разносят заразу. Как можно опускаться так низко, говоря то, о чём ты понятия не имеешь и заставлять других людей верить в это? Я, было уже набрала в лёгкие воздух, чтобы что-нибудь да ответить этим дамам, но Розали первая вмешалась. 
— Вероника, Джейн, милые. — фальшиво улыбается она.
— Это совершенно иная история.  Красивые и, наверняка, богатые девушки смотрят на меня сверху вниз, слушая Розали. Гордо задрав носик, они обе разворачиваются и уходят от нас. Во мне начинает закипать кровь, но потом я вижу знакомую причёску среди толпы. Её элегантная походка сразу говорит мне кто это. Я забываю про тех девиц и спешу к Жезофине, но перед этим не забываю поблагодарить Розали за то, что не дала мне здесь умереть со скуки. 
— Как ты сюда попала? — распахиваю я глаза шире, когда дохожу до Ратленд. 
— Связи. — Жезофина улыбнулась уголком губ.
— Итак, знаешь, где Томас? 
— Нет. 
— А я да. Пошли. — она тянет меня за руку.  Я следую за ней, пока Розали провожает меня взглядом. До сих пор не особо представляю то, что Томас согласится на наши условия, но я молюсь Богу чтобы так оно и было. Ведь это тоже самое, что уговорить дьявола стать ангелом.

-Почему я привязался к тебе? 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя