•21 глава•

67 2 3
                                    

Вновь знакомый запах, знакомый надоедливый писк и боль по всему телу. Я раскрываю глаза и ощущаю дежавю. Совсем недавно была в точно такой же ситуации, иронично. Мои руки дрожат. Удивляюсь, как я полностью не зажарилась после взрыва. Наверное, врачи уже смирились и будут ждать меня вновь. То я, то Джейден вечно попадаем в неприятности, похоже, мы действительно друг друга стоим. На мгновенье меня осеняет, что я на этот раз была не одна, а с отцом Джея. Рядом с собой я замечаю медицинскую сестру, склонившуюся над аппаратом.
- Извините, а что случилось с Томасом Вудом?
- хрипло протянула я, содрогаясь от невероятных головных болей.
- Очнулась? - мягко улыбнулась она, но не ответила на мой вопрос. Если с отцом моего парня, что-то случилось, я себе этого не прощу.
- Сейчас придёт офицер Стюарт, ответишь ему на несколько вопросов. Только не волнуйся, хорошо?
Меня будто ударили. Я лежала на больничной койке с капельницами, вколотыми в вену. Мне было ужасно больно двигаться, ожоги присутствовали на моих ногах, а теперь мне говорят, что меня будет допрашивать полиция.
- Что произошло? - я вскочила, но резко упала назад, корчась от неимоверной боли.
- Не вставай, - медсестра подошла ко мне ближе. - Ты подозреваешься в совершении нападения на мистера Вуда.

- Чего?! - я подавилась воздухом, забывая как дышать. - Но я его спасла! Где Томас Вуд?
- Он впал в кому. Не факт, что он выкарабкается. Мистер Вуд довольно стар, ему будет тяжелее, чем вам. К тому же на его теле множество тяжелых ран.
- Нет-нет, это какая-то ошибка. - я не знаю как у меня вообще хватало сил паниковать, но я это делала.
Медсестра пытается меня успокоить, а затем выходит за пределы моей палаты. Мне было тяжело на душе. Невзирая на то, что у меня никогда не было хороших взаимоотношений с
Томасом Вудом, моё сердце сковывали некая боль и шок потрясений от всего этого. Из-за последних событий я не могла долго оставаться в сознании, то отключалась, то просыпалась, полностью потеряв счёт времени. Я не знала как долго спала и вообще понятия не имела сколько времени провела в больнице. Когда в палате вновь раздались голоса, рядом со мной будто из ниоткуда образовался мистер Стюарт.
Я взглянула на него, и мон поджилки затряслись. Среднего роста человек стоял рядом с уже знакомой мне медсестрой. Этот суровый мужчина точно умел добиваться всего, что захочет. И выбить всю правду из меня ему не составит никакого труда, но ведь дело в том, что скрывать мне нечего. Его тяжёлый взгляд остановился на мне.
- Добрый вечер, мисс Росс. Рад, что вам лучше.
- грубый мужской голос раздался в помещение. - Расскажите свою версию происходящего?
- Добрый, - я проглотила огромный ком в горе и попыталась максимально красочно пересказать все, что случилось на складе.
- Есть свидетели вашим словам?
- Со мной на складе был только Эллиот Хилл, а если быть точнее, Хеннеси. Но про него знают Джейден Вуд, Аксель Гонсалес, Артисс Кабальеро и Жезофина Ратленд.
- Насколько мне известно, у мистера Вуда были отнюдь не прекрасные отношение со всеми этими людьми. - он делает паузу, пока я пытаюсь вникнуть в смысл его слов, но моя бедная голова ничего не понимает. - Они могут быть соучастниками.
- Боже! Но это же его собственный сын! - я ахаю от этих слов, сейчас мне действительно хочется прибить этого полицейского.
- Да, Джейден не ангел по отношению к Томасу, но и тот такой же. А Аксель и Артисс без разрешения Джейдена ничего делать не будут. Жезофина нам помогала выйти на настоящего преступника, которым и оказался Хеннеси. Вместо тоГо, чтобы мучить меня, следовало бы с собаками искать этого парня.
- Я сам разберусь, что мне следовало делать, а что нет. Заткнувшись, я посмотрела в потолок, понимая, что ляпнула лишнего.Офицер ушёл почти час назад, и мне велели заснуть и отдохнуть. Провалявшись эти жалкие минуты на больничной койке, я задумалась.Правильно ли я сделала, что не бросила мистера Вуда там? Офицер ушёл почти час назад, и мне велели заснуть и отдохнуть. Провалявшись эти жалкие минуты на больничной койке, я задумалась.
- Правильно ли я сделала, что не бросила мистера Вуда там? Несомненно. Хоть на данный момент он находится в коме, но я действительно спасла человеческую жизнь.
- Конечно, я помню всё, что сделал Томас, как он пытался подмять Джейдена  под себя. Я вижу, что парень не особо любит своего отца, в моей памяти до сих пор всплывают кадры о том, как мы взорвали нелегальную лабораторию. Но любой человек, на мой взгляд, достоин жизни.
- Конечно, все мы рано или поздно умрём, однако как смеет кто-то отнимать чужую жизнь, идя в разрез с природой?
- Хотя и тут существует исключение. На данный момент я просто хотела разорвать на части Эллиота. Он нагло лгал нам всем. Да, этот парень в свой юный возраст невероятно умён и хитер, раз сумел провернуть это все так, чтобы никто не догадался. Несколько дней назад я считала его своим другом, а потом он пытался меня убить. При чём просто так, ведь я даже не представляю для него опасности. До этого он едва не развязал войну между Вудами и Ратлендами. Он так умело подставил одну семью, чтобы навредить другой. Но если из этой ситуации я более-менее что-то поняла, то тогда кто же писал нам с электронного адреса Ричарда Ратленда?
Вероятно, это сделала Альма, но зачем? Это нас никак не отвлекло, разве только ввело в заблуждение, дав ложную надежду бедной Жезофине. Помню, как я ненавидела Ричарда.
Но проведя много времени с его безутешной
сестрой я поняла, что умер не просто наш враг,
но также чей-то сын и брат. Сейчас я не испытываю такого облегчения от его гибели, но определённо не хочу, чтобы он воскрес волшебным образом.
Мои глубокие мысли прервал грохот за дверью.
Я повернулась в сторону шума и приподнялась на локтях, заинтересованно вглядываясь в деревянную дверь. Я слышала смутно знакомые голоса и могла лишь гадать кто там. Дверь распахнулась также внезапно, как и друзья, оказавшиеся передо мной.
- Твоё счастье,Саманта , что ты в больнице, а то я бы тебя прибила! - темноглазая брюнетка с причёской каре пыталась выглядишь строго, что у неё очень хорошо получалось, но радостные глаза её выдавали. Уголок тонких губ дрогнул, и девушка обняла меня. Она права, ты нас сильно напугала. - подтвердил Аксель, смотря на то, как Фина осторожно заключает меня в объятия.
Я помню, что сказала мне Жезофина в тот вечер по поводу Акса, и я надеюсь, что он чувствует тоже самое. Я слабо улыбнулась ему. Арту стоял чуть подальше от нас и молчал. Это меня напрягало, казалось, что это ещё не всё.
- Арту, все хорошо? - спросила я.
- Да-да, прекрасно. - парень подходит ближе и взьерошивает мон волосы. - Тебя нельзя и на секунду одну оставить.
я через силу хихикаю и замечаю, что чего-то не хватает. Точнее кого-то. Здесь нет самого главного человека, того кого я бы хотела сейчас видеть. Я вглядываюсь в небольшую группу людей, пытаясь осознать, что Итана здесь действительно нет. И Артисс замечает разочарование в моём взгляде.
-  Джейден в полиции, - говорит он, - его отказываются отпускать, пока он не даст полные показания.
- То есть, мы не увидимся сегодня? - я заменено поникаю. - Его посадят? Увидитесь, разумеется. Это же Джейден Вуд, он сам кого хочет и куда хочет посадит. - посмеялся Аксель. - И с чего ты вообще взяла, что его должны посадить. Верная и прямая дорога в тюрьму только Эллиоту.
- Мальчик совсем скоро на себе это ощутит. - фыркает Жезофина.
- Но его отец имеет большое влияние.
- Не больше нашего, поверь. - Артисс пожимает плечами.
- А почему Томас Вуд не сдал нас в полицию после подрыва склада? - внезапно вспоминаю я тот вопрос, который не давал покоя мне многие дни.
- Акак ты это представляешь? Приходит Томас в полицию и говорит : "Привет, группа подростков взорвала мою незаконную лабораторию по изготовлению наркотиков, но не суть, посадите их, пожалуйста". Томас, конечно, гордый, но не глупый. - Аксель достал телефон и немного покопался в нём.
- Нам нужно идти, но совсем скоро придет Джейден .
- - Хорошо, - киваю я, - и найдите этого подонка. Я вновь остаюсь одна в пустой и большой палате. Эти белые стены понемногу сводили меня с ума, а писк аппаратов отдавался в ушах тихим эхом. Повернувшись на бок, я закрыла глаза, думая о том, что обязательно должна сама лично упечь Эллиота за решётку. Он нагло врал мне, смотря в глаза, пользовался дружбой с Шарлоттой, внедряясь в друзья к Джейдена . Я очень рада, что Вуд не подпустил его к себе слишком близко. Но меня тревожило не только это. Неужели та бумажка, которую я нашла под крышей особняков Вудов, была лишь подсказкой со временем? Что-то внутри меня говорило, что эти цифры выбраны не нарочно.
- Вряд ли Эллиот наугад или просто так выбрал именно четыре двойки. Опять столько вопросов, на которых у меня не имелось ответов.
- ****
- Вновь это умиротворение. Здесь мир как-будто замирал, и я могла разглядеть как пылинки сплетаются в танце на свету солнца, купаясь в его тёплых лучах. Казалось, что всё, что находилось в этом доме было таким светлым и добрым. Моей душе здесь спокойно. Тут нет ни проблем, ни страха. Переживания и неразгаданные тайны тоже оставались вне стен дома, стоящего на солнечной стороны. Дом всегда был наполнен светом, таким тёплым и мягким. Дышать здесь было на удивление легко, даже легче чем на улице.
- На этот раз в своём сне я могла двигаться. Я шла по пустому дому и всё вокруг было выше меня, будто бы попала в дом великана, но скорее всего, это я была слишком маленькой. Я неуклюже ступала по ковру, идя непонятно куда. Столик из светлого дерева стоял прямо около входной двери, на неё стояла фотография в рамке. и вытянула пухлые короткие ручки и потянулась за заветной фотографией.
- Увиденное грело мне сердце. На бумаге была изображена счастливая семья. Та добрая женщина и её муж из моих прошлых снов, они обнимали двух маленьких девочек. Одна ужасно похожа на отца. Такие же густые брови и тонкие губы, но её серьёзность разрушал милый и добрый взгляд глаз. Вторая девочка была гораздо младше, её волосы собраны в два смешных хвостика, торчащих в разные стороны. Девочка замерла на снимке смеясь, обхватывая мать, на которую невероятно была похожа. Я повернула голову и посмотрела на себя в зеркало. Это была именно эта девочка, что сейчас глядит на меня из отражения зеркала. Этот ребёнок - я.
- Испугавшись, я выронила фотографию на пол.
- Она упала так быстро, что я не успела среагировать, и ударившись рамкой об пол, стекло разбилось вдребезги. Присев на корточки, я разгребла руками осколки и достала фотографию моей семьи, семьи Винер.
- Солёные слёзы сами собой стекали с глаз, попадая на фотографию.
- - Господи, милая, что случилось? Ты не поранилась? - ко мне подбегает моя мама с телефоном в руках и обнимает меня, поднимая на ноги. Она забирает фотографию из рук, кладет её обратно на стол и бережно целует меня в лоб. Потом она вновь возвращается к телефонному разговору, а я неотрывно гляжу на столик. - Да-да, извините. Всё верно, двадцать второе шоссе, двадцать второй дом. Это легко запомнить.
- Услышав это, я в шоке поворачиваюсь к матери.
- Я хотела спросить про это, но не могла выдавить из себя ничего. Слова словно застряли в горле, а я начинала задыхаться. Всё вокруг стало расплываться, а голова кружилась. Как оказалось в отключке после взрыва я провалялась три дня. Через две недели меня выписали из больницы, в которую почти каждый день ко мне приходили друзья и Чарльз. Врачи говорят, что я большая умница, что смогла выбраться, и плюсом ко всему, захватить с собой ещё одного человека. Мы с Томасом отошли на достаточное расстояние, и догадались спрятаться в укрытие, что и спасло наши жизни.
- Я выбегаю из больницы и сразу же вешаюсь на шею Джею. Парень обхватывает меня руками и кружит над землёй. Я громко хихикаю, и когда он останавливается, целую Джея в губы. Мы улыбаемся сквозь поцелую, и боковым зрением я замечаю, что мы не одни, но ни я, ни парень не обращаем на это внимание.
- - Я люблю тебя, - шепчет он, утыкаясь носом в мою шею.
- - И я люблю тебя.
- Мы отрываемся друг от друга только тогда, когда кто-то начинает недовольно шипеть и язвить. Я узнаю Жезофину и поворачиваюсь к ребятам. Заметив её взгляд, я смеюсь ещё сильнее. Смешно, что она осуждает меня, при этом так страстно желает оказаться в обьятиях
- Акселя. Я никогда не замечала особой связи между ними, но Фина умеет скрывать свои чувства так, чтобы о них не узнал никто.
- - Если вам всё ещё интересно, то конфликт между Вудами и Ратлендами улажен. произносит она, закатывая глаза.
- Джейден отпускает меня, и я спешу обнять остальных. Улыбка никак не сходит с моего лица, пока я обнимаю Арту и Акса, но когда очередь подходит к Жезофине я на немного задерживаюсь.
- - Ты бы могла уже и рассказать ему, - я киваю
- в сторону парня, который ей вовсе не безразличен.
- Не дождавшись ответа, я вновь оказываюсь рядом с Джеки

-Почему я привязался к тебе? 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя