Вы ехал в загородный дом, Пэйтон всю дорогу держала тебя за руку и обнимал.
П: как же я скучал..!
Ты: я тоже
П: как тебе в голову пришло?
Ты: ты меня недооцениваешь милый, в твоём отпустив я управляла всем)
П: да не убежали..?
Ты: да..и теперь понимаю какая это сложная работа..
П: ну и как там..? Сильно устаёшь?
Ты: достаточно..вопрос с Францией не могу решать..
П: а что там..?
Ты: итальянская мафия начал торговать там героином..и туда выпутывают детей и подростков..люди массового начали покидать страну..я приказала чтобы наши люди следили за ситуацией на горнице и проверяли каждого кто пересечёт границу и если понадобится помощь то отвезти в наш отель..
П: хорошо..стой какой ещё отель? Я бизнесом не занимался
Ты: зато я занимаюсь..ну я отобрала отель у одного бизнесмена.
П: ясно..нам долго ехать?
👨🏼✈️: нет господин мы уже доехали..
Водитель припарковался и мы вышли из машины и зашли домой.
Пэйтон тут же прижал меня к стене, поднял на верх и удерживал за ногу.
П: я скучала кис..
Ты: для начала иди искупайся..)
Ты слезла и хотела идти но тот взял за руку и прижал лицом с стене и прижимался к себе, ты почувствовала его стояк.
П: я хочу тебя малышка..
Ты: Пэй..
Ты подвинулась к нему лицом.
Ты: примем душ вместе..?
Пэйтон закинул тебя на плечо и отнёс в комнату, после зашёл в ванну и начал раздавать тебя. После разделся сам и вы приняли вместе душ, после чего вы пошли в комнату, где он тут же уложил тебя в постель и раздвинув твои ноги и не предупреждая вошёл.
Ты издала громкий крик и вцепилась ногтями в его спину.
П: черт..!
Он поцеловал тебя, и посмотрел в глаза.
П: прости..я..
Ты не дала ему договаривать и вцепилась в губы, он был удлинён но ответил на поцелуй. Он начал двигаться..ты была мокрая и он это чувствовал, он отошёл и ты встала раком. После он вошёл во всю длину и начал безжалостно трахать тебя 🙈
Ты стонала, нагибалась, сжимала в руках простыня, стонала..
Пэйтон шлепал по попе оставляя покраснения, сживал ляжки, хватал за волосы и протягивал к себе.
П: черт малышка ты такая горячая..!
Он накинул голову назад от удовольствия.
Ты: я так скучала..
П: я тоже!
Его губы покрыли твои и он слегка кусает их, ты чувствуешь как его достоинства пульсирует в тебе .Спустя пару минут вы закончили дело и легли спать.
Утром ты проснулась первая и первым делом позвонила Райли и спросила какая у них там обстановка, потому что они остались в городе.
Ты: как дела..?
Ри: ужасно! В городе стоят спецназовцы и едут патрульные машины..проверяют, повсюду ищут нас!
Ты: а где вы?
Ри: мы дома
Ты: и вас ещё не поймали?
Ри: нет не могу до нас добраться)
Ты: ладно тогда я скора решу этому проблему)
Ри: как?
Ты: очень легким способом, я больше не буду скрывать нашу силу!
Ри: буду ждать)
Ты: ладно мне пора..Ты выключила телефон и пошла приготовить завтрак, после пошла будить Пэйтона.
Не кидайте тапочками знаю что мало и ничего интересного нету, просто скора будет такое..😉🤭
Мой тг канал 👇🏻
Coffeegirll
Ссылка в шапке профиля 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невестка Мафии 2 (завершена)
FanficСможешь ли ты управлять мафией когда рядом нету любимого человека. Ты старалась найти виновника чтобы отомстить его за то что он сделал..получится ли у тебя? Кое кто решает вам навредить, но сможете ли вы найти ее? И сможете ли вы сохранить семью...