💸 Я что умерла?! 💸

6.3K 146 30
                                    

Парень поворачиваться в сторону человека, который только что звал его.
П: ты...
Он подходит и хватает за кофту.
П: как ты посмел сюда явиться?!
??: успокойся..я узнал что она в больнице и пришёл ее навестить!
Ди: тебе тут не рады!
??: она была бы рада
П: уходи отсюда!
??: можно зайти к ней?
П: НЕТ!! Байрон уходи отсюда!
Бай: я не уйду! Она моя подруга, и я хочу увидеть ее!
П: она сейчас в коме!
Бай: что?  Что случилось?!
П: не делай вид что не знаешь! Раз узнал что она в больнице, значит должен был знать что ее пытались убить!!
Бай: кто посмел?
П: это уже не твоё дело!! Исчезни!
Он отталкивает Байрона и подходит к Диланоу.
П: не впусти его к ней, я сейчас никому не доверю. А я пойду к врачу
Ди: хорошо

Пэйтон уходит оттуда, идя по коридору он находит кабинет врача и заходит во внутри.
👨🏻‍⚕️: господин Мурмаер..
Он встаёт с места.
П: да здравствуй, я по поводу своей жены
Пэйтон подходит и садиться перед ним, врач садиться на своё место.
П: что показывают обследование?
👨🏻‍⚕️: она сейчас идёт на поправку, пока что ничего не предвещает беды. Если дальше так пойдёт то она прийдет в себя.
П: это хорошо! Я позабочусь об оплате операции и так далее.
👨🏻‍⚕️: не стоит об этом думать, мы рады что помогли вас!
П: нет, вы врач и ваша работа тоже стоит времени и денег, так что я думаю сделать вас главным врачом..
👨🏻‍⚕️: ох не стоит господин Мурмаер!
П: это я уже сам решу, если моя жена быстро поправиться то я сделаю вас главным врачом. А если нет, то убью на месте!
Врач ошарашено смотрит на Пэйтона, и неловко улыбаешься.
П: я тогда пойду, я буду у своей жены
Пэйтон встаёт с места и выходит из кабинета врача, опять идя по коридору он думает об случившемся.
П/мысли: кто он может быть..как он узнал как пройтись через охрану..
Пэйтон долго к мог понять как и кто может быть этот человек, и в итоге он звонит своих людей узнать информацию.

👤: да босс?
П: что нибудь известно?
👤: нет босс, мы ведём расследование, но пока что ничего не известно.
П: тогда вы плохо работаете, пора бы вам преподать урок!  Чтобы через час были у меня в кабинете!

Он бросает вызов и идёт к Райли и к Дилану.
П: Дилан нам надо ехать в офис, надо кое что проверить..
Ди: хорошо  поехали
Ри: я буду с Т/и, если что позвоню..
П: хорошо, тогда я зайду к ней и мы поедем.
Ди кивает, он заходит в палату и подходит к тебе.
П: моя принцесса..
Он берет девушку за руку и целует её лоб, который был тёплый.
П: я так по тебе скучаю..без тебя и жизни нет! Скорее поправься..
Пэйтон гладит тебе по голове, нежно сжимая твою руку.
П: я сейчас уеду на пару часов..чтобы узнать кто это сделал, и быстро вернусь.
Пэйтон приближается к тебе и нежно целует в губы, после выходит из палаты.

Они с Диланом уже приехали в офис и сидят в его кабинете, перед ними стоят его люди, которые принесли хоть какую то информацию.

П: я не могу понять, в этом нет ничего объяснительного! Как он пробрался через охрану! Уж тем более на крышку как забрался?!
👤: он мог бы использовать кого то для того чтобы отвлечь внимание охраны..
П: там патрулирует полиция! Охрана по всей территории стоит!
Ди: мне кажется он использовал что-то такое, как мог бы сразу попасть туда..или же он был дома, пока вас не было дома
П: если мы его не знаем, то естественно он не мог бы попасть домой! Даже под предлогом что он рабочий или что-то такое!
Ди: тогда как он попал туда я не знаю..
👤: мы нашли веревку, но отпечатков пальцев нету.
Ди: значит мы имеем дело с профессионалом..
Дилан кладёт ручку на стол и встаёт.
П: должен же быть что-то! Он не мог так легко исчезнуть! Вы проверяли все?!
👤:  аэропорт мы закрыли тут же, проверили всех пассажиров, проверили все и всех. В тот момент не было лишь одного вертолёта, но он прилетел обратно через час.
П: черт!!
Он встаёт с места и подходит к панорамным окнам.
Ди: успокойся Пэйтон, мы найдём того кто это сделал!
П: куски дерьма! Вы даже одного человека не можете найти!! Чтобы сейчас же пошли и исказил ещё внимательные!!! Чтобы через день у вас были хоть какие то информации!
👤: да босс!
Они вышли из кабинета, оставив Пэйтона и Дилана одних.
Ди: что думаешь, кто мог это?
П: тот кто знает Т/и..а если он наш знакомый то надо искать среде ними.
Ди: тот кто среде нас будет знать обо всем..так что сначала давай соберём всех и будем принимать какие то меры!
П: завтра тогда всех буду ждать у нас дома.
Ди: хорошо..
П: сейчас давай поехали в больницу, я хочу быть с Т/и..

Парни сели в машину и поехали в больницу, Райли и Несса сидели возле платы и пили кофе.
П: есть новости?
Ри: врач зашёл поставил капельницу и вышел
П: понятно, я зайду к ней на пару минут, и вернусь
Пэйтон зашёл в палату и сел возле тебя, ты все так же была без сознания.
П: я так и не нашёл того кто это сделал..но я тебе обещаю что найду, и накажу!
Он поцеловал её руку, долго смотрел на неё.
П: когда же ты проснёшься..
Он положил голову на твою руку.
П: какой же я был дураком..прости меня. Если бы ты только слышала меня, я бы все отдал чтобы ты была счастлива!

____________________________________

Вокруг черная пустота, в к конце идёт свет, будто ты попала в тунель.
Ты: где я...
Ты переглянулась, ничего нету.
Ты: я что умерла?!!


Мой тг канал
Coffeegirll
Ссылка в описании профиля 💕💕

Невестка Мафии 2 (завершена) Место, где живут истории. Откройте их для себя