💸 Месть за детей 💸

4.8K 125 39
                                    

??: давайте забирайте!
Пару парней подходят к тебе и берут за руки, ты уже не сопротивлялась потому что смысла не было, ты понимала что твоя жизнь уже не имеет смысла, лишь о детях ты думала..
Тебя заталкивают в машину и запирают все двери, руки у тебя были в этот раз завязаны очень.
??: ну что попалась?
Ты лишь посмотрела на парня и закатила глаза, через пару минут ты слышишь как машину заводят и вы едете.
Ты: куда меня везут?
??: неужели заговорила?
Ты: ответишь или как?
??: тебя везут к тому кто заказал тебя!
Ты: в смысле?
??: он тебя сам все объяснит

Вы ехали около часа, и вот наконец машина останавливается и тебя несут к какому то заказчику, на удивление это не похоже на какое то заброшенное место, а шикарный дом. Вы поднимаетесь на верх и заходите в какой то кабинет, кресло на который сидел мужчина было отвернуто в сторону панорамных окон.
??: Господин, как вы и приказали, миссис Мурмаер у вас!
??: отлично, оставьте на одни!
??: да сэр!
Парни выходят из кабинета оставив вас одних, ты со страхом ждёшь когда же мужчина повернётся к тебе. И вот настаёт этот момент, он поворачивается к тебе и ты видишь незнакомого мужчину.
??: ух ты! Выглядишь не смотря на раны и все такое..очень даже прекрасно! Слухи правдивы!
Ты: кто ты такой?! Зачем привёл меня сюда!?
??: оо да ещё и дерзкая, это в репертуаре Мурмаеров! Даже не удивлён!
Ты: слушай сюда, отморозок ты тупой! Если ты думаешь что за мной не приедут, то ты глубоко ошибаешься!!
??: это мы ещё посмотрим!
Ты: хотя думаю до этого не дойдёт! Потому что я убью тебя!!
??: ты сейчас стоишь перед о мной, рядом есть бейсбольная бита, но я что то не вижу чтобы ты взял и убила меня.
Ты: твоя смерять будет не такой!
??: ох Т/и..ты даже не знаешь в какие руки попала!
Ты: мне очень интересно кто ты такой!? Откуда меня знаешь!
??: я знаю о тебе много, чем ты можешь себе представить!
Ты: кто твой шпион? Кого ты отправил следить за мной?!
??: сейчас сама все увидишь! ЗОВИТЕ ЕЕ!!
Через пару секунд двери открывается и в кабинет заходит Тара, ты была очень удивлена увидев ее, и поняла что твои догадки были правдой.
Ты: как я раньше не догадалась..
Та: твой муж убил моего мужа!!
Ты: что?
??: давайте подробности потом!!
Ты посмотрела на мужика и не могла понять где его могла ты видеть.
Ты: а ты кто такой??!
??: я Маттео, отец Эли и Дэниса! Которых вы беспощадно убили!!
Ты: теперь понятно, они это заслужили!!
Матт: а мой внук или внучка тоже?!
Ты: она обманула и пыталась завладеть мафией! Она даже киллера наняла чтобы меня убили!!
Матт: ты просто такая же как и твой муж! Я раньше слышал что ты была обычной девочкой, училась хорошо и была просто умницей! Но этот парень смог из тебя делать убийцу!!
Ты: хочешь жить умей вертеться!
Матт: ты и твой муж заплатите за все, я вас уничтожу!
Ты: мой муж уже убит, из-за этого я убью тебя!
Матт: говорил же этим идиомом чтобы были аккуратны!
Он позвал каких то парней и они тебя отвели в подвал,связав твои руки они кинули тебя на холодный пол и отошли, подошёл Маттео и Тара.
Матт: будешь гнить тут до конца своей жизни! Пока я буду управлять твой мафией!!
Ты: я выберусь отсюда, и наступит твой конец! Я отправлю тебя к твоим детям!! И тебя тоже!
Ты указала на Тару, та ухмыльнулась и подошла чуть ближе в твоей решётке. Маттео вышел из подвала и оставил вас вдвоём.
Ты: кто ты такая?
Та: мой муж был обычным полицейским! Он был предан закону и был убит твоим мужем!
Ты: значил ты жена того полицейского? Как я могла допустить это!!
Та: я искала как бы отомстить тебе, и тогда мне помогли связи моего мужа, я поменяла имя и данные о себе. Я искала как бы попасть к тебе и  узнала что тебе нужна няня, я  тут же попросила своих друзей сделать мне резюме и я стала у тебя работать!
Ты: тогда как ты начала на него работать?
Та: Когда Эля жила с вами, я услышал ее разговор и предложила ей сотрудничать!
Ты: ты заплатишь за это! За свой обман ты поплатишься очень дорого!!
Ты подошла к ней, она стояла с той стороны решётки и ты смотрела ей в глаза.
Та: это ты заплатишь за то что сделала! Маленькая ты тварь!
Ты схватила ее за горло и начала душить, пока к тебе не подошли их люди и разняли.
Ты: это лишь предупреждение..!!

____________________________________

Прошёл уже больше 2 месяцев, от твоих детей нету вести, к тебе тут относились очень ужасно. Кормили раз в день а воду давали 3 раза, хоть была рада что туалет и ванна были закрыты и ты делала свои дела без лишних глаз. Тебя били каждый раз когда ты не так говорила с кем то, а то что еда была отвратительная просто молчать..
Сегодня был день рождения твоих детей, ты по ним очень скучала и по этому поводу решила составить план побега, чтобы выбраться как то и хоть позвонить им.
Вокруг охрана спала, так как был поздний час, и это было отличной идеей взять ключи и выбраться.
Ты/м: я думала у него работники будут умнее, хотя какой босс такой и работник!
Ты подошла к парню которы был ближе к тебе и заметила у него на ремне связанный ключик, а рядом стоял телефон.
Ты/м: так..что же лучше, я могу спрятать телефон..
Ты протянулась за телефон и взяла, посмотрев нету ли никого ты спрятала телефон в очень надежном месте. Ты достала матрас и ножом который ты взяла в обеде для того чтобы убит кого то, разрезала слегка и чтобы запихнуть туда телефон. А сейчас пока нету никого ты быстро набрала номер Райли и позвонила.

Ри: да?
Ты: Ри как я рада что ты подняла трубку! Слушай у меня нету времени, скажи как там мои дети?
Ри: Т/и!? Боже я так рада тебя слышать! С ними все в порядке, я и Дилан привезли их к нам!  Сегодня отвезли в парк и отпраздновали их день рождения!
Ты: я рада, это хорошо..
Ри: Т/и ты там как? Где ты? Я могу сказать Дилану что ты позвонила
Ты: шум не поднимите, он хочет уничтожите все!
Ри: я поняла, а кто он?
Ты: Райли я не могу говорить! Я отключаюсь!

Ты выключила телефон на совсем и запихнула в матрас,после села на матрас.
Матт: как дела Т/и?
Ты: тебе то какое дело?!
Матт: потому что сегодня в твоей стране объявили тебя умершей!
Ты: рада за это
Матт: завтра будет очень особенный день, мои люди уже балуют меня хорошими новостями!
Ты: я не позволю!
Матт: для начала хоть выберись!

____________________________________

Ри: Т/и позвонила, я поговорила с ней
??: отлично, значит грядёт что-то интересное!


Мой телеграмм канал — Coffeegirll
Ссылка в описании профиля 💕

Невестка Мафии 2 (завершена) Место, где живут истории. Откройте их для себя