💸 Погоня 💸

4.7K 112 29
                                    

От лица Т/и

Не помню сколько времени прошло как это случилось, я очнулась на пол пути, но притворялась что сплю чтобы знать куда меня везут. Эти идиоты даже не додумались закрыть мне глаза или связать мои руки.
У меня был последний шанс сбежать отсюда, потому что в машине было 4 человек, один был за рулём, второй сидел на передних сидениях, третий сидел спереди а четвёртый рядом со мной. Машина была военная, нас с водителем разделяла железная стена с маленьким окном.

 Машина была военная, нас с водителем разделяла железная стена с маленьким окном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Давайте представим что в машине везут Т/и а не троих мужиков  🙃

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Давайте представим что в машине везут Т/и а не троих мужиков 🙃. Фрагменты взяты из фильма «отряд самоубийц: миссия навылет». Дорого не нашла сорри 🤦🏼‍♀️🥺)

Я отлично знала что покончив с двумя я смогу выбраться, но машина ехала слишком быстро я разобьюсь насмерть, да и машины которые ехали за нами сразу сообщат об этом главному.
Ты/м: единственный выход это сесть за руль этой машины и уехать..
Я слегка отколола глаза и увидела что перед о мной лежит автомат, но он слишком шумный, водитель сразу поймёт что случилось, по этому я решила их вырубить а потом уже убить. Оба парня заснули, возможно уже поздний вечер и мы едем уже очень долго.
Я ногой пнула автомат от чего тот соскочил вниз, но я успела поймать и вырубила первого. Второй из-за шума очнулся и схватил меня за плечо, я ударила локтем ему в нос и тот от боли упал на сидение.
Я подошла к нему и взяла взяла его за шею, слегка надавила на горло.
Ты: куда мы едем!?
??: я тебе ничего не скажу!!
Ты: я ещё раз спрашиваю, куда мы едем!?!
??: тебя не убьют! Ты лишь приманка, пока что!!
Ты: приманка?? Для кого!?
??: я ничего тебе не скажу!
Ты: слушай сюда ты придурок!! Я убью тебя тут если ты не скажешь куда меня везут!!
Я надавила ещё сильнее на горло, тот начал бить меня по рукам, но я не отпускала.
Ты: скажи куда меня везут!!
??: нет!
Я отошла чтобы вырубить его с помощью конца автомата, но второй парень схватил меня сзади и рукой начал душить, я увидела как первый парень который начал кашлять и жадно хватать воздух подходит ко мне.
??: вот ты сучка и попалась!!
Он подошёл к тебе и ударил первый раз, но когда он протянул руку чтобы ударить ещё раз ты облокотилась на второго парня спиной и ноги подняла вверх, от чего получилось так что я пнула тот парня который хотел ударить меня.
??: клянусь убью собственными руками!!
Ты: ха! Попробуй!
Второй парень, который пытался удушить меня не рассчитал что я могу не только пользоваться автоматом ну и всем телом. Я ещё раз повторила приём и первый мужик снова оказался на сиденьях, а вот со вторим я поступила ещё лучше. Я прижалась к нему, от этого и от того что машина едет и делает повороты тот прижался к стене, я начала головой бить его, руками била ему по животу пока первый приходил в себя после удара ногами.
Ты: тупые! Думаете со мной справитесь!?
Я подняла руки к лицу парня который все так же держал меня, я надавила пальцами ему в глаза, но не слишком, от этого мужчин отпустил меня.
Первый пытался сказать об этом инциденте водителю, но я успела среагировать и взяв его за голову ударила об стены машины, он упал на на пол.
Ты: я ведь говорила!
Я подошла к второму и взяв в руки автомат вырубила его тоже, после чего взяла вереску и связала их вместе.
Ты: надо бы избавиться от них..
Я посмотрела по сторонам и не нашла ничего лучше идей чем выкинуть их из машины.
Я открыла дверь и увидела что за вами едут как минимум 5 машин, времени на раздумий не было по этому я выкинула их и быстро закрыла дверь, но по моему этого было достаточно чтобы они заметили меня.
Ты: черт! Надо действовать быстрее!
Я быстро взяла автомат и сломала окно, через нег было бы сложно перелезть но убив рядом сидящего парня я смогла перелезть.
Ты: привет! Не одолжишь мне руль?
??: как!?
Я открыла дверь машины и пнув его выкинула из машины, после второго и начала ехать.
Ты: так так так..на какой я сейчас трассе!?
Ты увидела телефон и быстро набрала номер Райли, но она очень долго не поднимала трубки.
Ты: ну же Райли!!
Она не подняла трубку.
Ты: черт с тобой!
Ты набрала номер Джейдена и тот слава богу взял телефон.

Джей: ало?
Ты: эм..привет Джей!
Джей: Т/и? Это ты?
Ты: да да! Это я!! Слушай вообщем у меня тут проблемка, я еду куда то, за мной погона и я вообще не знаю куда еду!
Джей: стоп оде ты? Тебя же похитили?!
Ты: да, но я могла выбраться, пожалуйста помоги мне!
Джей: секунду..
он начал что-то делать ну а ты ехала.
Джей: Т/и..
Ты: что?
Джей: дело в том что ты не в стране..
Ты: как это?
Джей: ты находишься в Швеции!
Ты: что?! Это точно кто-то из родственников Эли и Дэниса!
Джей: я смогу отправить за тобой подмогу, но ты должна развернуться!
Я быстро развернула машину и начала ехать по маршруту которому направил Джейден.
Ты: и так.. что дальше!?
Джей: еда просто прямо! Я уже оправил людей!
Ты: как там Пэйтон?
Джей:...
Ты: Джей как там Пэйтон?!
Джей:Т/и он...
Ты: что? Что случилось с Пэйтоном?
Джей: его нет в живых...
Ты: что?
Джей: его не смогли спасти...
Слезы пошли по щеками и в глазах все потемнело, мое тело не слушалось мне, я не поняла как врезалась в перейди ехавшую машину, но хорошо что я пришла в себя.
Джей: Т/и? Что за шум? Ты цела?!
Ты: да...да все в порядке! Как мои дети?
Джей: о них не беспокойся, они в безостом месте..
Ты: хорошо..я еду, надеюсь скоро буду дома..
Джей: хорошо, я не выключу телефон

Я ехала по трассе пока не попала в город, там было кучу машины, особенно полицейский.
Ты: черт черт черт черт!!!
Я заехала в переулок, за мной и все машины, они начала стрелять в меня, но к счастью в меня не могли попасть.
Джей сказал чтобы я ехала прямо, но к моему сожалению не вышло.
Под машину кинули взрывчатку, и машина взорвалась, последние что я помню как еле вышла из машины и увидела что окружена снайперами, машинами и вокруг кучу спецназовцев.
??: руки вверх, за голову!! Тебе не сбежать!!
Ты: вот я и попала...

Мой телеграмм канал — coffeegirll
Ссылка в описании профиля 💕

Невестка Мафии 2 (завершена) Место, где живут истории. Откройте их для себя