Ты: УБИРАЙСЯ!!
Н: я не виновата госпожа! Пожалуйста!
Ты оттолкнула её от чего та упала на пол, ты выбежала из комнаты, за тобой Пэйтон. Зайдя в комнату ты не обнаружила там Джорджа.
Ты: Макро...
Ты заглянула в комнату Макро, он сладко спал. После ты вышла из комнаты и вы с отставными служанками начали искать его.Прошло около часа, вы его так и не нашли. Пока Пэйтон и его люди искали его в окружности дома, вы искали в доме и в саду.Вы встретились с Пэйтон в саду.
Ты: вы его нашли?
Ты подошла к нему и взяла за руку, он в отчаянии смотрел на тебя.
П: мы искали его повсюду..охрана сказали что ничего подозрительного не видели..
Ты: его похитили..
П: нет, такого быть невозможно!!
Ты: ТОГДА ГДЕ МОЙ СЫН!! ГДЕ ОН?!!!
??: мама..?
Ты посмотрела в сторону звука, там стоял Джордж, держась за руку Эли. Ты тут же побежала к нему и поняла на руки, начала его целовать и крепко обняла.
Ты: все хорошо, мама рядом!)
Ты отпустила его на пол, и села на колени.
Ты: с тобой все хорошо? Ты не ранен? Где ты был?
Джо: мама мы просто играли с тетей Элой..
Ты: что..?
Пэйтон подошёл и обнял его, ты встала с места и подошла к Эле.
Ты: ты хотела украсть моего сына..
Ты дала ей пощёчину и взяла за волосы.
Ты: как ты посмела!
Джо: мама, она не виновата
П: отнести его в комнату, и уложите спать.
Няня взяла Джорджа и они все ушли в дом.
П: Т/и отпусти..
Он взяла тебя за руку, ты посмотрела на него.
П: отпусти..
Ты нехотя отпустила ее.
Э: чекнутая
Ты: повтори!
Ты хотела ещё раз дать пощёчину, но Пэйтон тебя обнял и отвёл в сторону.
Ты: что ты делаешь!? Отпусти!
П: тебе надо успокоиться
Ты: я совершенно спокойная!
Пэйтон поставил тебя на землю.
П: милая..давай спокойно решим эту проблему
Ты:..
Ты смотрела на неё, так и хотелось убить собственными руками.
П: Приуесска..
Ты: что!?
П: я сейчас ее позову, держи себя в руках.
Ты: ладно..
Пэйтон позвал ее, она подошла.
Ты: что ты делала с моим сыном?
Э: я вышла чтобы попить воды, он вышел из комнаты и попросил пойти со мной. Я не отказала ему и мы пошла попить воды, после чего я предложила ему поиграть, он согласился и мы пошли в игровую.
П: мы проверили игровую, там не было никого!
Э: потому что он попросил у меня свои любимые игрушки и мы пошли в комнату.
Ты: ты кого пытаешься обмануть? Если бы вы гуляли в доме то мы бы вас точно увидели! Да ещё и стоял такой шум неужели ты не догадалась посмотреть что там?!
Э: я..
Она начала нервничать, что то тут был не так.
Ты: что?!
П: ладно..мы спросим у Джорджа
Ты: если он скажет что-то другое, то последствия будут плохими!Вы с Пэйтоном пошли в комнату Джорджа.
Ты: милый а теперь скажи что случилось?
Джо: она пришла ко мне в комнату и сказала что хочет поиграть со мной..потом мы пошла к ней в комнату, она дала мне такие классные игрушки!
Ты посмотрела на Пэйтона, после на Джорджа.
Ты: а что дальше?
Джо: она сказала чтобы мы поиграли в прядки, сказала что она будет искать меня, и я спрятался..
П: ладно..сейчас поспи, завтра я тебе куплю твои любимые вкусняшки)
Ты: спокойной ночи мой мальчик)
Ты поцеловала его в лобик и укрыла одеялом, после вышли из комнаты.Когда вы зашли к вам в комнату, ты тут же начала ходить кругами.
П: Т/и..
Ты: она сказала что Джордж сам вышел из комнаты! А на самом деле сама пришла! Только не говори что это совпадение!
Пэйтон подошёл и взял тебя за руку, ты тут же о отошла.
Ты: она это специально сделала..чтобы свести меня с ума!
П: Т/и успокойся, мы завтра же уедем..
Ты: надеюсь больше не увижу ее смазливое лицо!Вы легли спать, утром вы поехали на работу, а после в новый дом.
Мой тг канал 👇🏻💕
Coffeegirll
Ссылка в шапке профиля 🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невестка Мафии 2 (завершена)
أدب الهواةСможешь ли ты управлять мафией когда рядом нету любимого человека. Ты старалась найти виновника чтобы отомстить его за то что он сделал..получится ли у тебя? Кое кто решает вам навредить, но сможете ли вы найти ее? И сможете ли вы сохранить семью...