Ты проснулась ночью от того что тебе было очень жарко, ты включила кондиционер и сняла с себя футболку.
Ты налила себе стакан воды который стоял рядом и выпила.
П: Т/и? Что случилось?
Ты: мне жарко..
Он потрогал твой лоб, но он не был горячим.
П: температуры нет, может просто от погоды?
Ты: возможно..
П: хочешь принесу тебе холодного лимонада?'
Ты: да..
Пэйтон встал с места и пошёл на кухню, ты лежала на месте и ждала его. Через пару минут он вернулся с таблетками и лимонадом.
Ты: а это для чего?
П: ты забыла? Врача прописал тебе эти таблетки, а ещё я принёс тебе жаропонижающее, может все же у тебя температура..
Ты: хорошо, дай я выпью
Пэйтон дал тебе сначала жаропонижающее, и ты выпила, после чего легла обратно.
П: хочешь пойдём на улицу?
Ты: нет, я хочу лежать..
П: хорошо
Он лёг рядом с тобой и обнял тебя, ты уткнулась носом в его шею и хотела засыпать, но через пару минут тебе почему что то стало ещё сильнее жарко, но в этот раз у тебя ещё и визу живота начала сжиматься.
Ты: Пэйтон что это за таблетки?
П: в смысле?
Ты: мне ещё жарко стало
Ты встала с места и взяла таблетки в руки, прочитав что это не жаропонижающее а кое что другое то повернулась к нему и кинула в него подушку.
П: за что?
Ты: ты дал мне виагру дебил!
П: что? Откуда тут может быть виагра?
Ты: ты не мог читать повнимательнее!
П: ладно Т/и, я не знал прости..
Ты: что теперь делать..?
П: в смысле? Думаю ты сама знаешь что делать..
Он пошло ухмыльнулся и ты поняла его намёк, тебе было очень мало времени на то чтобы думать, да и с каждой минутой хотелось больше.
П: ну что малышка..?
Ты подошла к нему и без лишних слов вцепилась в его губы, он поставил свои руки на твои ягодицы и слегка сжал их, после он перевернул вас и надвис над тобой.
П: я так сильно этого ждал..
Ты: по этому подсунул мне виагру да?
П: к сожалению или к счастью это был не я, видимо так судьба распорядилась..
Он вцепился в губы и начал жадно их целовать, тебе это очень возбуждало и по этому после поцелуя ты начала снимать его одежду, он следил за твоими действиями и не вмешивался.
Когда ты сняла с него одежду то приступила к самому приятному делу.
Ты сняла с него боксеры и увидела его огромный стояк, с ухмылкой на лице ты начала целовать головку, он откинул голову назад от удовольствия и положил свою руку на твою голову, слегка направляя на стояк. Ты взяла его в ротик и помогала ещё себе рукой, он был очень возбуждён, его член давал об этом знать, так как он был очень твёрдым и пульсирующим.
Он слегка привстал с места и обмотал твои волосы на руку, он помогал тебе, двигая вперёд и назад рукой.
П: боже..!
Он был готов кончить но ты остановилась вовремя и посмотрела на его разочарованное лицо.
П: принцесса ты любишь обламывать все..
Ты: прости)
Он сняла с тебя пижаму и кинул их в сторону, после чего надвис над тобой и начал дразнить тебе, вместо того чтобы войти он терся членом об твою киску..
Ты: может не будешь меня мучить?? Из-за тебя я и так страдаю..
П: ладно..
Он вошёл в тебя, ты слегка закричала и уперлась в его шею.
П: тише..
Он дал тебе привыкнуть так как у вас много времени не было и тебе могло быть больно. После он начал двигаться, тебе было очень приятно, ты стонала под ним, царапая его спину от удовольствия. Он слегка рычал от удовольствия и шлепал тебя, его горячие руки сжимали твои руки над головой, после отпускали их и сжимали твои ляжки. Он был слегка груб с тобой и тебе это очень нравилось, он снова убрал твои руки над голову и начал двигаться чуть быстрее.
Ты: да..мне так нравится!
П: и мне..
Он поцеловал твою шею оставляя алие засосы на шеи и на ключицах.
После 30 минут он кончил, на живот так как зашиты у вас не было, да и вы не хотели чтобы кто-то узнал чем вы хотите заниматься в 3 часа ночи.
П: это было очень хорошо! Ты самая лучшая милая!
Он поцеловал тебя, но тебе было все же мало этого, по этому ты села на него и начала покрывать его шею поцелуями и пару засосами.
П: ты ещё хочешь?
Ты: да..
Пэйтон ухмыльнулся и вы продолжили ваше дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невестка Мафии 2 (завершена)
أدب الهواةСможешь ли ты управлять мафией когда рядом нету любимого человека. Ты старалась найти виновника чтобы отомстить его за то что он сделал..получится ли у тебя? Кое кто решает вам навредить, но сможете ли вы найти ее? И сможете ли вы сохранить семью...