Ри: что будем делать?
Не: я думаю надо ей помочь..
Ди: мы пока что не знаем где она находится
Джей: я могу это выяснить тогда когда она позвенит ещё раз!
Бр: что думаешь начет этого?
Брайс обратился к парню, который сидел спиной ко всем.
??: я думаю что надо действовать, но тихо и незаметно!
Он развернулся к остальным.
Джей: пока мы был в больнице, я тоже говорил с Т/и, как я уже сказал она в Швейцарии! А там у нас враг лишь один человек..
Ди: он думает что Пэйтон мертв..
Не: потому что мы так всем сообщили!
Ри: ну и естественно он радуется тому что ты мертв!
П: мне плевать на него! Я хочу спасти свою жену!! Всем ясно!?
Ри: да, но для этого нам нужны люди, который смогут попасть к нему..
Джей: но для начала надо узнать у него ли она или нет!
П: займитесь этим, а начет человека я сам договорюсь..Пэйтон вышел из офиса и сев в машину он поехал домой.
В голове у него крутился тот день, когда он еле поднялся чтобы отстреливать тех кто тебя силой таскал в машину.Ты: нет Пэйтон!!
Твой голос был у него в голове, он вспомнил этот день, когда тебя увезли а он был в отключке. Когда очнулся он был в палате...
П: где Т/и?! Где она!? Вы спасли ее!?
Ди: успокойся Пэйтон, наши люди найдут ее..
П: вы не спасли ее!? Дали им унести Т/и!?
Бр: мы не смогла тебя оставить так, но я отправил уже людей за ней!
П: я должен найти ее!
Он попытался встать но сильные боли не дали ему этого делать.
П: ай!!
В этот момент в палату заходит Джейден, он ставит телефон на громкой связи.
Джей: я сейчас посмотрю где ты!
Он выключает звук.
П: это Т/и?! Где она?!
Джей: она в Швейцарии, она убила 4 в машине и сейчас едет куда то, я ей скажу пусть поедет к граните..
П: нет! Так не выйдет! Если она приедет сюда то на неё снова нападут! Я хочу знать кто это и удить его!
Ди: что тогда делать?
П: придётся подождать немного, скажи что я мертв и чтобы она ехала через город, там ее точно смогут поймать!
Джей: ладно...
Он слышала твой голос, твой плачь когда ты узнала что он умер, ему было очень плохо слышать это, но план есть план.
Разговор резко прервался громким звуком.
П: что случилось!?
Бр: по моему кто то взорвал гранату..
П: черт, малышка...!
Ди: все будет хорошо Пэйтон!
П: да..молодец что так сказал..Через пару дней Пэйтон выпускают из больницы, он отправляет детей с Джоан в загородный дом в Испании, где они будут в безопасности, а сам он целыми днями сидел и искал информацию. И так проходит больше 2 месяцев, в поисках тебя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невестка Мафии 2 (завершена)
FanfictionСможешь ли ты управлять мафией когда рядом нету любимого человека. Ты старалась найти виновника чтобы отомстить его за то что он сделал..получится ли у тебя? Кое кто решает вам навредить, но сможете ли вы найти ее? И сможете ли вы сохранить семью...