💸 Взрыв 💸

4.5K 123 29
                                    

Ты все так же была в плену так сказать, тебе было очень плохо так как после того как ты украла телефон у охранника тебя начали в этом подозревать, и естественно стали бить каждый день и каждый час, на тебе не осталось живого места. Вот сегодня к тебе даже врача привезли, чтобы обработала твои раны.
Вр: как ты тут оказалась?
Ты: делаете ваше дело!
Вр: я как то могу вам помочь?
Ты/м: если она позвонит со своего телефона и скажет что я тут возможно ребята придут за мной..а если она расскажет кому то..
Ты: знаете...

После того как она перевязала мои раны к нам зашёл Маттео, он был очень рад увидеть меня в таком состоянии.
Матт: как дела?
Ты: лучше не бывает!
Матт: рад за тебя! Если вы закончили может идти!
Вр: хорошо..
Она встала с места и подмигнув тебя вышла из комнаты.
Матт: твои друзья ещё не знают что я им подготовил, не хочешь им помочь?
Ты: и как же?
Матт: ты должна записать видео о том что передаёшь все наследство мне!
Ты: я этого никогда не сделаю! Лучше умру!
Матт: отлично! Тогда умрут твои друзья!
Ты: что?
Матт: знаешь ли, я отправил людей которые вложили кучу взрывчаток в задние, и ждут моего приказа..
Ты: у тебя проблемы со мной, так что решай их со мной! Оставь их в покое!!
Матт: тебе пора в клетку!
Он помахал рукой и тебя подняли отнести в подвал.
Матт: думай над моим предложением, у тебя есть на это день..
Ты: отпустите пожалуйста одну руку..
Матт: отпусти..
Они отпустили твою руку.
Ты: 🖕🏻🖕🏻
Ты показала ему фак и они тебя снова потащили в подвал, кинув тебя на пол они закрыли решетку и ты дальше просидела там.
Ты/м: надеюсь она никому ничего не скажет..

———————————————————————————

П: добрый день всем, наделаюсь у вас есть что-то важное!
Джей: я нашёл примерное место где она в последний раз была
П: нам нужно найти ее настоящее место, она не звонила?
Ри: нет, у неё телефон выключен
П: где она может быть...
В кабинет заходит Дилан.
Ди: у меня ничего нету..
Ри: что тогда будем делать?
П: ждать...

Проходит пару часов и вдруг мы получаем звонок от неизвестного номера.
П: Райли подними трубку! Может это Т/и!
Она быстро берет трубку.
Ри: да!
П: включи громкую связь!
Она переключает на громкую связь, а Джейден пытается найти местоположение.

Ри: да?!
??: здравствуйте я врач Т/и..
Ри: что? Какой ещё врач!?
Вр: меня сегодня привезли к ней и если хотите чтобы она жива и здорова вышла оттуда то скорее приезжаете по этому адресу! *адрес*
Ри: хорошо, вы с ней виделись? Как она?
Вр: она в ужасном состоянии..прошу вас быть там, сегодня они будут там чтобы передать Т/и кому то другому..
Ри: хорошо, мы вас поняли!
Вр: до свидание..

П: кому это они собрались отдать Т/и?!
Ри: надо поехать, это наш шанс спасти ее!
Ди: я подгоняю ребят..
П: ну что Джей получилось?
Джей: почти...

———————————————————————————

Ты сидела у себя в камере и ждала подходящего момента чтобы позвонить Райли, сказать чтобы они вышли из компании, но охрана не пускает тебя с виду.
Проводит пару часов и наступает ночь, ты смотрела через маленько окошко на небо и представляла как вы с Пэйтоном и детьим гуляете по полю , но твои мысли быстро прервал Маттео, который с широкой улыбкой зашёл к тебе.
Ты: чего лыбишься?
Матт: твоим дружкам наступает конец!
Ты: о чем ты?
Матт: я думал ты быстро скажешь «я на все согласна, только отпусти моих друзей» но оказываться для тебя они пустое место..
Ты: говорит тот кто отправил на смерть детей?
Матт: молчи!! И смотри как твои друзья летят в небо!
Он достаёт планшет и ты с нескольких сторон видишь здание, оно было немного не похоже на ваше, но ты думала что может что-то изменили.
Ты: ты этого не сделаешь!
Матт: ещё как сделаю!
Он взял рацию в руки и сказал чтобы они были готовы.
Матт: ну что все ещё не согласна?
Ты: ты блефуешь! Ты ничего не сделаешь!
Матт: хорошо, как знаешь! Сейчас!!
Через пару секунд ты видишь как здание взрываться, ты падаешь на пол понимая что он не обманывал, тебе было очень страшно и больно.
Ты: нет...
Матт: сама виновата, ты сама не спасла своих друзей!
Ты: нет....
У тебя началась паника, ты не знала что делать и была просто в ужасе. Слезы пошли сами без остановки, ты начала кричать от боли, но тебя быстро заткнули рот.
Матт: дайте ей снотворное, пусть поспит, может правильное решение примет!
Он поднялся из подвала а тебе силой запихнули в рот санаторное, через пару минут ты начала засыпать.

———————————————————————————

Пока мы сидели и работали к нам зашёл Брайс, который выглядел очень даже весело.
Бр: эти идиоты поверили что это было наше здание..
П: я слышала звук взрыва..
Бр: его люди сказали что мы все погибли..
Не: его люди? Стоп его люди у нас а вы ищите
Т/и?!
Ри: да, нельзя ли взять одного и заставить говорить все!?
Ди: милая они ещё не настолько глупы, на каждом из них есть жучки, они слышат все разговоры
Бр: если мы сделаем что-то с кем то то Т/и просто убьют!
Ри: окей..
П: ребята готовы?
Бр: да, я уже все подготовил..
П: тогда можем уже ехать..
Мы вылетели на самолёте из города, а все остальные ребята ехали на машине и летели с нами.
П: осталось чуть чуть моя принцесса...

Мой телеграмм канал — Coffeegirll
Ссылка в описании профиля 💗

Невестка Мафии 2 (завершена) Место, где живут истории. Откройте их для себя