😳60+9😳
Когда все успокоились мы начали убирать пух от подушек, а потом все вместе пошли кушать. После все разошлись по комнатам чтоб после еды отдохнуть. Тут с первого этажа донеся крик.
- РЕБЯТ, ИДИТЕ СЮДАААА - это кричал Джош.
- ИДЁМ - крик был уже с 3 этажа и кричал Вова.
Всё спустились и собрались в гостиной и ждали что же такого "умного" придумал мой братец.
- Я тут долго думал, может будем жить все вместе, дом все таки большой - и правда идея была классная.
- Оооо крутая идея - все согласились, но Крис промолчала.
- Крис тебе же разрешат? - спросила я.
- Не знаю, мне надо за сестренкой смотреть.
Тут раздался телефонный звонок и Крис побежала в комнату, так как это был её телефон. Её не было минут 30, мы думали может родители позвонили раз так долго, но вскоре мы услышали крик Кристи и сразу рванули на 3 этаж.
Когда все были уже в её комнате, то увидели что она сидит около стены на полу, в руке телефон, а она во всю ревёт и кречит что она в этом виновата.
Мы сказали мальчикам выйти, так как они как всегда пошутят, а потом придётся ещё дольше успокаивать. Мы сели вокруг Крис и стали спокойно гладить её и обнимать, Мишель сходила за водой, а я принесла успокоительное. Когда Крис более менее успокоилась. Мы решились спросить что же случилось.- Кристина, зайка, что случилось?- спокойным голосом произнесла Мишель.
- Ммм..ма..ма,...пп...па..п..ааа.нн ии.ппп - Крис не могла говорить дальше, но я уже поняла что то серьёзное.
- Кристиночка успокойся, мы рядом - говоря это её обняла Лаура.
- Яяя в.о....всем....виии..но...ва..та - пробубнила Крис.
- Ты не в чем не виновата - я тоже обняла Крис, мне её очень жалко.
- Солнышко, что все таки случилось? - Лола сказала это на столько тихо чтоб было по спокойней.
- Мама и папа ппп.по...па..ли фух в аварию - Крис это выдавливала из себя.
Мы все обняли её и начали дальше успокаивать. Что же с ней будет дальше ей нет 18, да и её сестрёнке всего 10, так как родители были бизнесменами то их часто не было дома и из за этого Крис всегда была с её сестренкой, но в этот раз ей разрешили с ночёвкой к нам, а сестрёнка пошла к однокласснице, а родители решили съездить к знакомым в другой город. Да уж что же делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Новый учитель математики🔞
FanfictionДжесика из 8 класса и её не любимая математика ~Ваш новый учитель ~Останься после урока ~А вы миленький ~60+9 ~Вернись в школу ~Жди тут, там опасно ~Ты должна жить ~Кто ты такой? ~Закрой глаза ~Мама, а кто это....?