Глава 3

320 7 0
                                    

💗А вы миленький💗

Мы с девочками, уже даже поснимали видосики в тик ток и тут я решила позвонить брату и спросить они ещё долго там.

Разговор

- Джош вы ещё долго?

- Сейчас в один магазин зайдём и придём. Кстати спроси Лаура пить будет.

- Она как всегда согласиться даже спрашивать не надо.

- Ну тогда возьмём и ей тоже. Ладно скоро придём.

- Джош, подожди!

- Что? Тебе что то купить надо чтоль? Так выберай чипсы или шоколадку, так как большая часть на наше уйдёт.

- А можно мне тоже?

- Что именно можно?

- Нууууу это, ну ты понял.

- Ты еще маленькая, так что нельзя.

- Пожалуйста, хоть чуть чуть, пожалуйста. Я уже не маленькая.

- Ладно тогда и Лоле и Кристи возьмём, если не будут сами выпьем.

- А что ты нам возьмёшь?

- "Ессу" вам хватит, а вот Лауре наверно "Охоту". Ладно скоро придём.

Конец разговора

Я радостная выключила трубку и посмотрела на девочек, они же смотрели на меня вопросительно.

- Что случилось? - спросила Кристи.

- Нам какую то "Ессу" купят, а Лауре "Охоту".

- Оооо моя любимая "Охота". Так стоп, Джош согласился купить вам пиво? - с удивлением спросила Лаура.

- Оооо нам тоже пиво купят - радостно запишала Кристи.

- Да, Джош согласился купить. Но он сказал что этой "Ессы" нам хватит, а она большая? Он типо нам одну на 3?

- Раз он вам возьмёт её, то каждой по бутылочке. Она все равно маленькая и вам и вправду хватит.

- Я наверно не буду, это же вредит здоровью - мямлила как всегда Лола.

- Нам больше достанется - проговорила Крис.

🔞Новый учитель математики🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя