👶Мама, а кто это...?👶
Прошло уже 6 лет.
Вот как выросли Лукас и Лика, да это их имена.С Тимом после их рождения вы расписались, но свадьбу не захотели делать, а чисто посидели в кругу друзей и близких. Лукас и Лика знаю что это не их родной папа, но им все равно, так как они любят Тима как родного, даже сильнее. Когда им было по 3 года у нас родилось ещё одно чудо.
Никулька
Мы живём очень дружно и очень спокойно, с ребятами часто собираемся, у всех уже свои детки и это очень круто, Кити переехала к Мишель и Джошу так как по документам она их дочь и чтоб не мешать своей сестре с личной жизнь, Джош с Мишель очень рады что она к ним переехала у них ещё родилась принцесска и Кити помогает сидеть с ней и считает что у неё теперь 2 сестры. Я очень рада что тоже не осталась одна и встретила Тима, а ведь тогда я вообще не хотела с ним знакомиться хахахахпп
......
Вот утро и я виду Никульку в садик, а Лукас и Лика идут со мной чтоб не сидеть дома и не ждать меня, когда мы возвращались домой, то зашли в тц по пути чтоб что нибудь купить. Так как скоро в школу надо начинать все потихоньку покупать. Тут пока Лика выбирала, Лукас подошёл ко мне.
- Лукас, что то случилось? Почему ты вещи не смотришь?
- Мама я там увидел мужчину с женщиной и с девочкой нашего возраста и она очень похожа с Ликой, прям две капли воды мама.
- Может тебе показалось?
- Нет, мама! А вот и они.
Ты обернулась и увидела Влада и Элизу и их как ты поняла дочь. Она и вправду похожа с твоей Ликой. Влад заметил тебя и подошёл.
- Какие люди и без охраны. Давно не виделись малышка.
- Не называйте меня так - Влад заметил около тебя детей.
- Им примерно 6 лет, ты что гуляла с кем то когда мы встречались? Да как ты посмела?
- Дурак, это только ты гулял, а эти дети.....
- Мама, а кто это...? - спросила Лика очень испуганно.
- Это ваш гуляший папочка - сказала ты и тут подошла Элиза и та маленькая девочка.
- Так значит ты была беременна когда он ушёл ко мне? - с насмешкой спросила Элиза.
- Ах вы гады, не обижайте нашу маму и я не посмотрю что ты наш отец - Лукас всегда защищал как сестрёнку так и маму.
- Да мы не посмотрим кто ты такой и даже не посмотрим на то что эта грязная девченка наша сестрёнка.
- Мама пошли от этих грязных людей - сказал Лукас и взяв нас с Ликой за руку повёл оттуда.
После этой ситуации они даже не хотели слышать про родного отца, они поняли кто он и им стало вообще пофиг, ведь для них отцом был не Влад, а Тим.
Годы шли они взрослели и всегда были моей поддержкой.❤️Конец❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Новый учитель математики🔞
FanfictionДжесика из 8 класса и её не любимая математика ~Ваш новый учитель ~Останься после урока ~А вы миленький ~60+9 ~Вернись в школу ~Жди тут, там опасно ~Ты должна жить ~Кто ты такой? ~Закрой глаза ~Мама, а кто это....?