Глава 6

202 9 0
                                    

😟Жди тут, там опасно😟

Сделав все уроки я немного отдохнула и пошла готовить кушать, когда все было готово пришла из школы Кити, я её покормила и она ушла в комнату через 2 часа пришли остальные ребята и сели кушать. После всего я помыла посуду и направилась в комнату, там уже лежал на кровати Влад, тут он меня заметил и просто мило улыбнулся.

- Что то случилось? - спросила я.

- Нет, а что то должно было случится?

- Да не знаю, просто эта улыбка. Странно все это.

- Всё нормально, просто рад что ты завтра с нами в школу - улыбка Влада стала ещё шире.

- А я возьму и не пойду, если твоя улыбка не пропадёт, а то она меня пугает.

- Ладно, ладно все.

Сложив все нужные учебники, я легла спать. Всю ночь мне снились кошмары и я просыпалась раза 4, но когда опять ложилась сон продолжался. Тут резко прозвенел будильник. Я вскочила от этого звука. Я вся была в холодном поту, тут Влад вскочил из за меня.

- Доброе утро! Ты что так вскочила? Кошмары что ли снились? - Влад немного приобнял меня.

- Дд... До...б..рое. Ддд....а. - меня сильно тресло. Влад меня обнял и стал успокаивать. - Спасибо.

- Всё хорошо, пошли кушать.

Когда мы спустились то увидели что сегодня завтрак приготовила Лаура, мы сели покушали и пошли собираться. Я взяла черную юбку и белую рубашку и пошла в ванную, после поспешила чтоб успеть накраситься. Когда все было готова мы направились на 1 этаж я взяла бомбер и одела кеды.

......

Вот мы уже около школы, все разошлись по классам, я села вместе с Лолой и начался первый урок, это была физика. Сегодня мы проводили опыты, была очень весело и интересно. Вторым уроком у нас биология и мы вышли на школьный двор чтоб сделать эксперимент с мышцами, мы делали всякие упражнения и смотрели на результаты. После у нас была физра мы играли в волейбол. День проходил как спокойно, но после мы направились в столовую и тут резко послышались выстрелы и мы спралались под столики. Тут в столовую забегают несколько незнакомых людей и направляют на всех оружие. Мне было очень страшно ведь это мне снилось сегодня ночью и я уже знаю чем это может закончится. Я тихонечко решила ползти к выходу, меня не замечали и мне это было только в плюс. Когда я уже выползла из столовой, то тихо без шума отправилась в кабинет математики, мне надо было спасти Влада. Когда я была около его двери, то взади послышались шаги и я остановилась, было очень страшно. Захотелось закричать, но мой рот закрыли. Меня резко повернули и я увидела незнакомого парня в чёрной маске.

- Тише, я тебя не обижу - он смотрел на меня, я кивнула - вот и хорошо, ты шла к Владу верно? Хотя зачем я спрашиваю если так и есть. Не надо ему помогать, из за него это все, он тут самый опасный.

Не хотелось этому верить, что этот чудак говорит. Влад виноват? Но что он такого сделал? Было много вопросов, но ответить на них мне не кто не мог. Парень отпустил мой рот и повёл обратно в столовую, но тут когда мы шли по коридору из угла этого парня кто то вырубил и меня затощили в кабинет, когда я увидела Влада, я не могла нечего сказать.

- Я рядом, спокойно. Жди тут, там опасно. А я пойду спасать ребят и всех других. Хорошо - я просто кивнула и он ушёл, но я понимала что может все закончиться плохо и решила тоже пойти.

Когда я была около столовой то Влада я не увидела, тут меня заметил один из этих незнакомцев и пошёл в мою сторону, когда этот человек был рядом уже, я резко закрыла дверь тем самым ударила по голове и тот упал без сознания. Дверь то железная. Когда 3 заметил это, то быстрым шагом пошёл к нам и тут мне опять закрывают рот и уводят, это был Джей, он дал мне нож со столовке, для защиты и сказал был по аккуратней. Мы пошли опять в столовую там уже стоял Влад прижатый к стене, а человек держал его на прицеле и уже хотел выстрелить. Джей пока что отключил 4 человека и дрался с5.

....

Выстрел
Резкий крик
Всё начали кричать
Тишина больше я нечего не слышала, но понимала что я уже не смогу увидеть своих друзей и брата, я больше не смогу провести с ними время.

Pov от Влада

Я стою к стене лицом, понимаю что сейчас умрю. Слышу выстрел, но когда я повернулся увидел что лежит Джес. Она спасла меня, но пострадала из за меня. Я подбежал к нем и обнял, она была без сознания, но ещё дышала, тихо, но я слышал её дыхание. Девочки вызвали скорую и через 10 минут она приехала, но когда они её забрали из моих рук, она уже не дышала. Я просто заорал.

- НЕЕЕЕЕЕТ! НЕЕЕТ.

Ко мне подбежали друзья и начали успокаивать, а я уже тише просто говорил "нет". Я не смогу без неё. Я...я..я полюбил её. Она для меня все что есть. Она моя жизнь. Как я без неё буду? Все меня успокаивали, но я просто не хотел слушать. Девочки рыдали. Даже Джош не смог и заплакал, пацаны держались из последних сил, но это было очень тяжело. Все понимали что это конец, но ведь надежда умирает последней.

.....

Прошло 3 дня.
Джес в больнице в коме, но в любую секунду она может уйти на всегда. Из больницы мы уходим только что поспать и с утра опять в больницу. Шло время, а Джес так же была в коме.

💫Что же будет? Читай уже в следующей главе💫

🔞Новый учитель математики🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя