😐Вернись в школу😐
Утро.
Я проснулась от того что почувствовала запах мяты. Стопе мята? Собака. Открыв глаза я увидела что лежу в обнимку с Владом. Блин он ещё же и без футболки. Но за то как пахнет ммммм, так Джес не теряй рассудок. Я хотела встать, но этот индук прижал меня.
- Куда ты собралась? - сонным голосом спросил индук.
- От тебя по дальше и вообще то сегодня понедельник и время 5:40.
- О нет, опять в школу. Хотя сегодня у вас математика, а ещё допы - Влад ехидно улыбнулся.
- Я больше в школу ходить не хочу, попрошусь на домашнее обучение, а то вас мистер извращуга, мне и так хватает - сказала я и взяв вещи из шкафа пошла в ванну.
А идея не плохая передти на домашнее обучение, так как весь день буду дома, да и все будут в школе, даже этот гадкий учитель. Надо будет спросить у Джоша, а пока что надо умыться и пойти готовить завтрак. Когда я спустилась на кухню, то афигела. Влад стоял там и готовил всем блинчики, мммм этот запах блинов с утра, просто кайф.
Я решила ему не мешать и просто тихо села за стол. Прошло минут 10 и со 2 этажа спустились ещё ребята. Это были: Джей, Крис и Кити.- Доброе утро, Джес - в один голос сказали ребята.
- Доброе.
- И вам тоже доброе утро дядя Владислав - улыбаясь произнесла Кити.
- И тебе доброе утро маленькая принцесса - ответил Влад - ребят, а Джес хочет перейти на домашнее обучение, я вот думаю что это плохая идея.
- Да нет, отличная идея, будет дома, пока нас не будет уберёт дом, сделает свои дела - сказал Джей. Он всегда за мои идеи.
- Реально хорошая идея - подтвердила Крис.
- Агась, идея топ, а вот почему же дядя Владислав против? Вы что влюбились в нашу Джеси? И поэтому хотите видеть ещё и в школе и дома - Кити всегда хотела всех свести, прям как я, но в этот раз это очень плохо.
- Что? Нет. Просто. Она начнёт ещё хуже учиться. Вот. - какие отрывные ответы, врун.
- Ну ну, наша Джес всегда отлично увилась, только математика плохо, а так все идеально - ответила Крис.
На что Влад просто промолчал и ушёл в комнату. Всё остальные тоже уже проснулись и спустились на кухню. Я спросила у Джоша и он разрешил мне остаться дома, а на счёт домашнего обучения узнает сегодня у директора. Я была просто на 7 небе от счастья. Наконец то не буду видеть этого индука так часто, дома буду только видеть когда будет приходить устувший после работы и сразу спать, хехе. Когда все уже ушли в школу, я все убрала и делала свои дела.
.....
Так прошла неделя, как я и говорила Влад приходил без сил и ложился спать.
Сейчас утро понедельника.
Всё начали просыпаться, а я уже приготовила всем оладушек. Тут на кухню самый первый пришёл Влад.- Доброе утро! Влад сегодня у ребят сколько уроков? А то я не знаю успею испечь торт или нет.
- Доброе! У Кити 4 урока, у остальных по 6. Кстати есть к тебе серьёзный разговор.
- Какой? - только я спросила, как на кухню пришли остальные ребята.
- Потом поговорим. Всем доброе утро.
- Доброе - ответили ребята и сели есть. Я пока что пошла в комнаты заправлять постели. Да я как дом уборщица, но это хорошо потому что ребята за мой труд скидываются по 150 рублей. То есть у меня даже зарплата есть, хех.
......
Вот уже вечер и все пришли, я накрыла стол, днём я успела испечь торт и все его начали кушать, а я пошла в комнату, легла на кровать, но тут зашёл Влад.
- На счёт разговора, ты не против?
- Нет, а на какую тему будет наш серьёзный разговор - с ухмылкой спросила я.
- На счёт школы.
- Я все решила, мне нравится на домашнем.
- Может передумаешь - с грустью говорил Влад - Вернись в школу, пожалуйста.
- Посмотрим на ваше поведение учитель - говорила я через смех. Очень охото вернуться самой, видеть этого индюка чаще. Я улыбнулась.
- Хорошо, буду слушаться ваше величество - Влад тоже засмеялся и лёг на кровать.
Мы немного ещё поговорили и легли спать, опять мы спали в обнимку, но к этому можно сказать уже привыкла. Утром я проснулась первая и ели вылезла из объятий Влада и пошла готовить кушать. Когда все покушали я сказала Джошу что завтра с ними пойду в школу типо устала сидеть дома, он сказал что я правильно думаю и ведь им без меня в школе стало скучно за неделю. Я всех проводила и стала убираться, а потом сделала всю домашку.
💫Да глава маленькая, но суть названия вы поняли надеюсь💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Новый учитель математики🔞
FanfictionДжесика из 8 класса и её не любимая математика ~Ваш новый учитель ~Останься после урока ~А вы миленький ~60+9 ~Вернись в школу ~Жди тут, там опасно ~Ты должна жить ~Кто ты такой? ~Закрой глаза ~Мама, а кто это....?