Глава 7

187 7 0
                                    

😧Ты должна жить😧


Pov от Влада


Прошла уже неделя все без изменений. Я очень переживаю за Джесику, я готов даже умереть, но чтоб только она жила. Даже готов чтобы она меня забыла, но выжила.

.......

Прошло уже пол года.
Всё забыли о Джесике, кроме Влада и Джоша, они так же навещали её, но она так и находилась в коме. Джей и Крис уехали в Италию отдыхать, а Кити осталась дома с Мишель и Джошем и с Владом. Лола, Лаура, Ник и Вова поехали в Россию к семье Вовы. Как то так, а я все лежу  и лежу в коме.
Ксати, а вы знали что когда люди в коме то все равно слышат вас, я вот нет, а сейчас знаю ведь лежу в коме и каждый раз когда приходили ребята, я слышала как им тяжело, но в последние 3 месяца приходят только Влад и Джош и иногда Мишель с Кити, но Мишель тяжело на меня смотреть и она сразу начинает плакать, а Кити её успокаивает. Знаю где сейчас остальные, мне все рассказал Джош, а Влад всегда сидит молча, но иногда я слышу как он плачет или иногда рассказывает как скучает по мне. Как ему тяжело. Как лучше бы умер он. Мне это тоже тяжело все слышать, я хочу к ним, но не могу.

........

Вот уже год как я в коме.
Сегодня приходили Лаура и Лола, говорили что не правильно поступили что не приходили. Они сказали что скучают, ещё сказали что у Крис истерика как она даже проходит мимо любой больнице и из за этого не может придти. Я их понимаю им тяжело понимать что в любую секунду я могу уйти от них навсегда, но они рады что я хотя бы в коме и надеются что я справлюсь и все опять будет хорошо.

.......

Спустя месяц врачи сказали что меня надо отключать или же попробовать операцию, но и так и так меня может не стать. Мальчики ругались с врачами, а девочки рыдали, но все же согласились на операцию, ведь мало ли случится чудо. Вот меня везут и тут пищание и все начинают кричать что я должна выжить, что я не имею право умерать. Врачи начали операцию под свой риск. Через 3 часа я услышала что медсестра сказала записать время смерти, но тут моё сердце опять забылось и врачи крикнул что она дышит и продолжили операцию. Ещё через 3 часа меня перевезли в палату, я уже нечего не слышала.

Pov от Джоша

Врачи сказали что моя сестрёнка уже в порядке и операция прошла замечательно, но к ней пока что нельзя и возможно через 2-3 дня она уже даже сможет очнутся сама. Вот через 2 дня мне позвонил врач и сказал что Джесика очнулась мы сразу с ребятами собрались и поехали к ней. Как же все соскучились по Джес, а особенно мы с Владом.
Вот мы уже около палаты, входим и видим как она сидит и смотрит в окно, тут она повернулась и начала улыбаться. Я сразу рванул к ней и начал обнимать.

- Как же я соскучился...

- А чего скучал, мы же вчера только на речку ездили и я спать легла, а тут раз и в больнице - мы с ребятами стояли в шоке.

- Стоп! Джес, а какое сейчас число и какой год? - спросила Лаура.

- Лаура ты не знаешь? Сегодня 20 июня 2020 года. А кстати что это за люди с вами ещё?

Тут Джес опять упала на кровать, опять она потеряла сознание. Боже как же, но она сказала что сейчас 2020, но сейчас 2022. Неужели она потеряла помять, а сейчас ещё и сознание. Врачи нас всех выгнали и сказали что ей опять придётся быть под опоратами и возможно опять уйдёт в кому.
Через пару дней она опять очнулась, но к ней не пускали, сказали что когда будут выписывать тогда и увидем её, а пока что нельзя чтоб она была в спокойствии и более менее вылечилась.

💫Извините за ошибки и за такую короткую главу💫

🔞Новый учитель математики🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя