Глава 2

385 11 1
                                    

Останься после уроков

Как всегда утро, меня будит мой любимый брат и я иду умываться так как сегодня опять эта математика настроения уже нету. Умывшись я пошла на кухню, так уже была Лола и Джош, они сидели и кушали.

- Доброе утречко - улыбаясь сказала Лола.

- Утро добрым не бывает, когда в расписании есть математика - сказала я и села за стол.

- Ну как вам Влад? - спросил Джош.

- Он такой хороший и так замечательно объясняет прям я ещё лучше начала понимать математику - ответила Лола и расплылась в улыбке чешырского кота.

- А мне он не понравился, самавлюбленый индук, объяснять не умеет, я теперь вообще математику не понимаю, а все это из за него - сказала я, доела и пошла в комнату чтоб переодеться.

- Она уже с ним поссорилась? - спросил Джош у Лолы.

- Походу, на уроке она его не слушала, ладно я тоже пойду переоденусь - ответила Лола и тоже отправилась в комнату.

Когда все были готовы, вышли на улицу и сели в машину, Джош довёз на до школы и мы как обычно разошлись. Мы с Лолой пошли к Кристи и Лауре.

- Доброе утречко, зайки - к нам подбежал наш одноклассник Ник.

Одноклассник Ник

- Доброе утро, Ник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Доброе утро, Ник.

- Оно не доброе, оно ужасное - ответила я и обняла одноклассника.

С Ником мы общались хорошо, он раньше всегда ходил с ними и ещё один одноклассник, но потом они вступили в футбольную команду и стали очень мало с нами общаться. И да немного расскажу про Ника. Милый, весёлый парнишка, никогда не обидеть девушку, а наоборот защитит. И да Нику уже с 3 класса нравиться Лола, но она его не воспринимает как парня.

🔞Новый учитель математики🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя