😳Закрой глаза😳
Утро
Я проснулась и увидела что лежу на груди у Влада. Тут я приофигела все таки это был не сон. Я тихонечко встала и взяв вещи, пошла в ванную. Потом спустилась на кухню и начала готовить лапшу и после пошла всех будить. Но ребятам мы с Владом договорились нечего не говорить.
День шёл как обычно, вот все уже начинают разходиться по комнатам, я тоже хотела пойти, но Влад взял меня за руку и повёл на улицу.- Куда мы сейчас собираемся?
- У меня для тебя есть сюрприз, пошли.
Он повёл меня к своей машине открыл багажник и тут из дома выбегают ребята, а из багажника Влад достаёт медведя и цветы. Все ребята кричат и тут резко Влад встаёт на колено и дастает кольцо.
Не слишком ли быстро? Ведь только не давно все это случилось. Я не знаю как реагировать.
- Ты наверно спросишь почему так быстро, но я отвечу пока ты была в коме, я не мог без тебя. Мне было очень трудно когда ты меня забыла и я решился что таким поступком навсегда запомнюсь тебе и ты никогда больше меня не забудешь - он смотрел на меня и ждал моего ответа.
- Я очень тебя люблю.....
- Но нет? Верно же? - глаза Влада наполнились грустью.
- Не перебивай. Я очень тебя люблю и хочу провести эту жизнь с тобой и мой ответ положительные.
Всё начали кричать ура, а Влад просто обнял меня и был на столько счастлив что даже невозможно описать.
.........
Прошло 2 месяца
С утра мне стало очень плохо и я побежала в туалет.
Меня вырвало, но после стало легче.
Я пошла на кухню там уже сидели ребята.- Доброе утро, Джес - сказала Крис.
- Доброе утро всем - ты мило улыбнулась и села кушать.
После помыла посуду и пошла опять в комнату, ты решила что проведёшь весь день в комнате, вот уже 18:47, тут в комнату заходит Влад. Он сегодня целый день был по работе в школе, а сейчас только вернулся. Ты мило улыбнулась ему, а он тебе и сел за работу. Ты смотрела сериал и иногда поглядывала на Влада. Когда он закончил работу, то сразу подбежал к кровати и плюхнулся, от неожиданности ты немного вскочила и Влад начал смеяться. Вы дурачились и дело все как обычно дошло, ну вы поняли до чего......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Новый учитель математики🔞
FanfictionДжесика из 8 класса и её не любимая математика ~Ваш новый учитель ~Останься после урока ~А вы миленький ~60+9 ~Вернись в школу ~Жди тут, там опасно ~Ты должна жить ~Кто ты такой? ~Закрой глаза ~Мама, а кто это....?