3 глава

453 24 0
                                    

— Это произошло в прошлом году, дневной воспитатель был моим лучшим другом. Мы сюда вместе пришли устраиваться на работу. Все было хорошо, пока Мундроп ночью не напал на него. Точнее будет сказать то, что он хотел убить детей, но в тот момент зашёл мой друг и увидел это. Его реакция спасла детей, но вот его это не спасло. Тот пробил ему пару ребер, затем последовал ножевой порез, что и добило его тогда. Мой друг был хорошим парнем, не знаю, что тогда нашло на этого Мундропа. После этого ночную смену закрыли, а Мундропа понизили до ночного охранника детского сада. Санни, я прошу, будь аккуратна и держись подальше от него. Не хочу, чтобы он и с тобой так поступил, — с беспокойством говорил Филиск.
— Но я не понимаю, я общалась с ним недавно и он был вполне адекватен. Мне кажется он хоро…
— Санни! Мне кажется, он хочет втереться к тебе в доверие, держись от него подальше! — со злобой перебивая Сан, говорил Филикс, чуть ли не крича. Санни это удивило, она хотела уже задать вопрос про его реакцию, как её снова перебили.
— Я просто за тебя волнуюсь, он опасен, я не хочу потерять и тебя, как его — моего лучшего друга, — уже тихо говорил он.
— Но откуда ты знаешь всё в таких подробностях? Ты там тоже был? — история Филиска была слишком уж подробной, учитывая то, что по его рассказу вообще там не было. Филиск не ожидал такого вопроса, из-за чего на миг можно было увидеть его растерянность и страх, но это было всего на доли секунды, что Сан запечатлеть не смогла.
— Я узнал это от мам детей, которые тогда были там. Бедные дети, этот псих по-любому сломал им психику!
— Оу, понятно. Ладно Филиск, мне уже пора, да и я устала. Думаю мне пора идти.
— Хорошо отдохнуть и будь осторожна, — говорил Филиск, провожая Сан из комнаты.
— Пока.
— До новых встреч, мисс.
Санни шла уже по опустевшим коридорам торгового центра. Она не могла поверить в это. Неужели Мундроп и вправду хочет её убить? Вот все и вернулось в начало. Санни боится его, она боится Мундропа. Но что ей делать? Как она может не встречаться с ним?
<b>Неужели вот так всё и закончится в один день? Пока что не нужно делать поспешных выводов! Я обязательно что-нибудь должна придумать, а пока что нужно как можно быстрее уйти к себе. Думаю завтра мне не помешает развеяться, пойду погуляю с Чикой и её друзьями, а то уже давно вместе не гуляли. Время сейчас 20:51, если поспешу, успею до 9 и не встречусь со своим заклятым врагом — темнотой! </b>
Санни уже подошла к дверям детского сада, сердце бешено колотилось в груди, было чувство, что оно вот-вот выпрыгнет. Быстро открыв и закрыв за собой двери, она быстрым шагом направилась к себе в комнату, надеясь избежать встречи. К сожалению удача сегодня была не на её стороне. До её комнаты оставалось пару метров, как вдруг она ощутила чье-то присутствие. Обернувшись, она увидела Мундропа. Сейчас ей было страшно как никогда.
— Приветики, куда ходила? — с добродушной улыбкой говорил Мун. Санни ничего не отвечала. К её горлу подобрался комок, который не давал бедняжке сказать и слова. Сердце колотилось с бешеной скоростью от страха. Ноги становились ватными, но Сан продолжала стоять.
— Эй, ты чего? Язык что ли проглотила? Или я уже успел что-то сделать, из-за чего ты обиделась? — говорил Мундроп, подходя к Сан для объятий.
— Не… Не подходи ко мне, монстр! — сорвалось с уст Сан. На её лице появились маленькие, еле заметные хрусталики слез. Мундроп от такого мягко сказать прифигел, но промолчал, вопросительно смотря на Санни.
— Эй ты чего? — по голосу можно было заметить что Мун в растерянности. Но это не остановили его, Мундроп все так же, только медленнее, подходил к Сан, которая шла назад.
— Я сказала не подходи ко мне! Не появлялся у меня на глазах! Ты монстр! Псих! — говорила Санни чуть ли не срываясь на крик.
Неожиданно раздался щелчок, после чего моментально выключился свет. Это означало только одно. Настало ровно 9 вечера. Санни окутала паника, до этого времени перед ней стоял Мундроп, за движениями которого она следила. Сейчас же она ничего не могла видеть, да и плюс ко всему ещё и добавилась темнота, которую Санни так боится. По всему комплексу блуждала тишина. Никто не торопился её нарушить. Сан так зациклилась на темноте, что и не заметила, как её взяли на руки и отнесли к её двери. Поняла это она только уже тогда, когда Мундроп скрылся из столь маленького поля зрения Сан. Санни, как только пришла в себя, как можно быстро зашла в комнату. Она уже не понимала, что вокруг происходит. Казалось, всё вокруг её хочет свести с ума или убить её столь маленькое и хрупкое создание. Но даже это не даёт ей право завтра опаздывать. Поэтому сразу переодевшись, она легла в кровать, и уже через несколько минут она провалилась в царство Морфея.

If the moonlight met the shining sunМесто, где живут истории. Откройте их для себя