13 Часть

171 9 8
                                    

Смотрев на дневник, Санни переваривала всю информацию, собранную за всё время. В этот момент Сан и сама смогла найти несостыковку.

— Слушай, Эри, а ведь тут тоже есть оплошность, — сказала Сан, привлекая внимание девочки, что вышло удачно.

Эрика вопросительным взглядом смотрела на Санни.

— Они ведь не выходят на свет, как будто боятся, — подметила Сан.

— Ну да, тут как раз в документах сказано об этом, и что такого?

— Но ведь Фредди и Грегори спокойно находились на свету, — сказала Сан, смотря в пустоту.

Тут уже задумалась Эрика. А ведь это правда, все избегают света, но Фредди и Грегори спокойно на нем находились. В том что они инфицированны сомнений не было, ведь девочкам это стало ясно в комнате администрации.

Но как тогда можно это объяснить, никто не знал.

Тут Эрика зевнула, на что сразу обратила внимание Сан.

— Тебе стоит ложиться спать, всё-таки детям положен более длительный сон, — сказала Санни.

Эрика упрямится не стала, и, отложив бумажки, завернулась в одеяло, на что Санни умилилась над представшей картине.

***
Уже прошло несколько часов, как Эрика спит, а Санни читает дневник.

Половина страниц вырваны или перечеркнуты, что обрывает смысловые ниточки правды.

Чем больше Санни читала дневник, тем больше горе и отчаяние заполняли её хрупкое сердечко.

Ничего в нем не было позитивного, лишь то, как он ненавидит семью Сан, хотя, так и не описал почему.

Кто стоит за этим тоже было неизвестно, ведь автор никогда не упоминал своего имени. Даже сам дневник был не подписан.

Читая дневник, страница за страницу Сан не заметила, как начала засыпать. Веки тяжелели, а сама Сан уже провалилась в царство Морфея.

***
Пустота. Вокруг ничего нет, кроме ноутбука, который лежит во всей этой мгле.

Подойдя ближе к ноутбуку, Санни вновь осмотрелась вокруг себя, но не найдя никого и ничего, вновь устремила свой взгляд на несчастную технику.

Но стоило ей вернуть взгляд на предмет, как тот вместо того, как гореть синим, что и делал пару секунд назад, сейчас мерцал алым цветом.

If the moonlight met the shining sunМесто, где живут истории. Откройте их для себя