11 Часть

170 10 0
                                    

Несколько часов Мун ходил вокруг комнаты, пытаясь выманить Сан, что было безуспешно. И вот приблизительно в два ночи он ушёл.

Просидя на полу, облокачиваясь на дверь, Санни смогла заснуть только через час как ушёл Луна.

Свет, как назло, был выключен и в комнате, а пока Санни держала своим телом дверь, до выключателя невозможно было дойти. Благо светил ночник, который хоть чуть-чуть да освещал помещение.

***
7:42
Солнце стоит и ждёт детей, которые с минуты на минуту ворвутся в комплекс детского сада.

Вот уже вбежали первые дети, чуть ранее попрощавшись с уходящими родителями.

Утро проходило вполне хорошо, дети веселились, Санни, как обычно, бегала от одной группы детей до другой. Но всё как в тумане, да и время летит незаметно.

Час дня, непонятно по каким причинам погас свет. Искусственная луна, что оказалась на потолке комплекса начала освещать комплекс своим тусклым светом.

Дети уже хотели побежать к воспитательнице, как вдруг все разом остановились. Санни не поняла, почему дети смотрят с таким ужасом, пока не обернулась.

Позади неё вновь стоял Мун, но Санни снова чуяла страх, что не было в обычное время. Снова эти ярко-фиолетовые глаза.

Солнце уже хотела бежать, как споткнулась обо что-то и стремительно начала падать. Раздался глухой удар тела о кафель, которого раньше здесь не было.

Сознание Сан медленно, но верно начало угасать. Последнее, что Санни увидела, это то, как Мун расправился с детьми, но Мундроп ли это?

***
Звон будильника, Санни проснулась в холодном поту всё так же у двери, у которой ранее заснула. Это всего-навсего был кошмар. Но почему они начали снится Сан? Этого никто не узнает.

На кровати лежала Эрика, которая вот-вот проснется если не отключить этот источник звука.

Подойдя к тумбочке, девушка отключила надоевший будильник.

Цель этого дня, найти родителей Эри и по возможности брата Сан, Филиска.

На часах показывало 8:49, что не предвещало ничего хорошего, ведь уже как час назад Сан должна была встречать маленьких дьяволят.

Тут в голову Сан пришло озарение, ведь на первой же недели их с Муном знакомства, что было не самым лучшим, он дал ей фонарик, что лежал сейчас в шкафу.

If the moonlight met the shining sunМесто, где живут истории. Откройте их для себя