Всю ночь я провел за камерами, иногда делая обход всего здания, чтобы размяться. В один из обходов я решил зайти в кабинет администрации, дабы узнать, кто эта новенькая. Взяв ключи, я открыл дверь и включил свет. От вспышки света, которая появилась сразу после того, как я нажал на включатель, я зажмурился. Да уж, свет я явно недолюбливаю. Привыкнув к этому раздражающему святилище, я подошёл к столу. Оттуда я открыл ящик с документам. Не найдя каких-либо сведений об этой особе, я переместился на другой ящик. Удача была на моей стороне, ведь я нашел её резюме с фотографией.
Имя: Санни
Фамилия: Айнара
Отчество: Рафель
Лет: 18
Номер телефона: +7 9*********
Опыт работы: нет
Место учебы: Педагогический университет имени Николая. Учится на первом курсе.
Доп.Информация: 2 раза была на приёме у психотерапевта. Причины не выявлены. Живёт одна.
Что ж, значит Санни, будем в курсе. Психотерапевт… Интересно, неужто у такого лучика света есть какие-то психологические травмы? Посмотрев на резюме ещё полминуты, я положил его на место. Выключил свет, закрыл дверь и направился обратно в комнату охраны. Через пару часов наступило утро, но торопиться мне было некуда. Мне хотелось посмотреть, как наше солнце будет справляться с этими спиногрызами. Вот уже 8:30. Одев трос, я взмыл к потолку, быстро переместившись в комплекс наполненный детьми. На моё удивление она очень хорошо справлялась, как будто делала это каждый день. Хотя в её резюме ясно было сказано, что у нее не было опыта. Наблюдать за ней было забавно и порой весело, но ночные приключения давали о себе знать в виде усталости. Посмотрев на неё и ее работу ещё полчаса, я отправился отсыпаться, всё-таки силы нужны.***
Вечер. 20:07. Проснулся я всё-таки бодрым. Встав с кровати и переодевшись, мне стало любопытно, чем сейчас занимается Сан. Да уж, в последнее время я часто думаю об этом светильнике. Ну честное слово! Она на столько позитивна, что была б не воля, она бы уже засветилась! Не найдя её в комплексе и комнате, я отправился к камерам. Вновь пролетев над всем детским садом, я зашёл в комнату, ранее отцепив трос. Усевшись на своё привычное место, я начал искать глазами Санни. Увидев её на одной из камер, я почувствовал какое-то облегчение. Такого я раньше явно не ощущал за свои 21 год. На камере было видно, как она общается с рок-группой. Ну что же, все-таки ей и вправду нужны здесь друзья. Ребята они хорошие, поэтому пускай веселятся. Наблюдал я за ними пару часов. Боже, Рокси, как обычно прямолинейна и не аккуратна в своих словах! Опять началась песня на старый лад! Спустя час они начали прощаться. Я уже хотел идти встречать эту глупую девчонку, как к ней подошёл Диджей. Диджей на данный момент мой единственный друг, с которым я поддерживаю общение. Он хороший парень, только вот любит наговорить лишнего. Своё общение мы скрываем. Даже удивительно, что никто не заметил этого. Он начал ей рассказывать… Что?! Да ладно! Он ещё и масло в огонь подливает! Найду, прибью! Да уж, и судя по выражению лица, эту девчонку легко напугать. Какая же она все-таки наивная! Спустя некоторое спустя, они уже подошли к дверям детского сада. Попрощавшись, Санни вступила за порог дверей, попутно закрыв их за собой. Ну что же, пора встречать наше солнышко… Солнышко, ей это явно подходит во всех смыслах. Выйдя из комнаты и накинув трос, я полетел встречать нашу юную особу. Уже через 3 минуты объект был найден. Она шла неуверенно. Эту дрожь в её теле я замечаю не первый раз. Слезы, которые так и хотят пробежаться по диску солнца.
— И где это мы бы~ыли? — вновь подкравшись со спины, говорил я над самым ухом девушки, опаляя своим дыхание. В этот же момент она встала, не намереваясь двигаться дальше. Неужели ее так запугали что она теперь и слова вымолвить не может?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If the moonlight met the shining sun
ФанфикДевушка, по имени Санни идёт устраиваться на работу в детский сад, который находится в Торговом центре Пицца-плекс, все проходит на удивление гладко, пока она не узнает почему все воспитатели пытаются оттуда уйти