9 Часть

204 11 0
                                    

Рov.Луна
Дети постоянно спрашивали, где Солнце, на что я отвечал, что Солнце чутка устало.

В этот момент я даже не знаю, кого к кому я приревновал больше. Либо Солнце к детям, либо детей к Солнцу.

Хотя Санни явно вырывалась вперёд, всё как не крути, а я немного собственник.

Дети, после того как закончили с расспросами о Санрайзе, переключились на повседневные занятия в виде рисования, лепки, пряток друг с другом и догонялки.

Почему повседневные и как я узнал? Да в принципе я частенько следил, как Санни играла с этими дьяволятами.

До сих пор для меня остаётся загадкой, как она справлялась, ведь сейчас я даже не знаю с чего начать. Дети постоянно что-то требовали.

Спустя несколько часов смена Санни закончилась. Сегодня пятница, а значит завтра выходной, что не могло не радовать.

Посмотрев ещё пару минут в сторону, где ещё недавно был последний ребенок с его родителем, я отправился к себе, ранее нацепив любимый трос.

Зайдя в свою комнату, я застал не самую лучшую картину. Солнце сжалось в угол на кровати, прижав к себе коленки и положив на них голову, всхлипывала. Руки иногда держались, но замок из пальцев не давал им большой воли.

Тяжко выдохнув, я подошёл к кровати и поближе подвинулся к Санни. Она же меня, по-видимому, не заметила, а собственные всхлипы не дали услышать.

Я осторожно её обнял, не хотя спугнуть. Реакция последовала незамедлительно и уже через секунду на меня смотрели два красных от слез глаза.

В первые секунды она смотрела на меня с огромным испугом, но после этот страх начал пропадать и Санни уткнулась в мою грудь, прижимаясь сильнее.

Теперь же я прижал её сильнее, как тогда, когда вновь увидел её недавно, боясь потерять, положив свою голову на её макушку и вдыхая её аромат волос.

Они пахли молочным шоколадом, что раньше я и не замечал. Такой приятный запах расслаблял и успокаивал.

Через несколько минут Солнце ослабила хватку. Послышалось тихое сопение.

***

Ночь была катастрофически тяжёлой. Всю ночь Санни, спавшая на мне, просыпалась и начинала реветь. Мне лишь оставалось успокаивать ее, так как за всю ночь она была невменяемой.

If the moonlight met the shining sunМесто, где живут истории. Откройте их для себя