"Какая ирония, не правда ли: ведь обычно наибольшую боль причиняет не враг, не злопыхатель, а тот, кто только вчера обещал подарить тебе счастье".
— Нет, пожалуйста, я не виновата... отец! Хватит, прошу... - девушка пятилась назад к двери в комнату и кричала во весь голос, пока пьяный мужчина шёл на неё с кожанным ремнем в руках.
Он снова выпил и винил дочь в смерти супруги, конечно, во всем же виноваты дети. Прошло четыре месяца с того момента, а он так и не принял тот факт, что бывшая жена попала в аварию. Правда вместе с матерью была и девушка - дочь, но выжила только одна. Какого же ей? Они могли объединиться и справиться с потерей близкого человека, но мужчина решил сделать виноватым во всем этом своё дитя, избивая и насилуя её. Он сошёл с ума.
— Т/И, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СДОХЛА, А ЭМИЛИ? ТЫ ТВАРЬ. ТЫ ВИНОВАТА! ЕСЛИ БЫ ТЫ БЫЛА НА ЕЁ МЕСТЕ НАМ БЫЛО БЫ ЛЕГЧЕ ! - от его громкого голоса, казалось, тряслись стены. Отец ускорил шаг, а Т/и упёрлась в дверь. Она очень быстро нащупала ручку и мигом забежала в комнату, захлопнув вход в комнату. Сердце готово было остановиться. - ТЫ ЕЩЁ ВЫЙДЕШЬ, ШАВКА, И ХОРОШО ОТХВАТИШЬ, Я ТЕБЕ ОБЕЩАЮ. НЕБЛАГОДАРНАЯ ДРЯНЬ! - шаги стали утихать, и девушка спустилась по деревянной опоре вниз. Сердце бешено колотилось и вот маленькие капли плавно потекли по щекам, оставляя на них влажные дорожки. Сегодня ей повезло, но что может ожидать ночью?
Pov: Т/и.
У меня скоро закончатся слёзы. Когда это все прекратится? Я так устала, мама, пожалуйста спаси меня, вернись к нам, хочу жить как раньше, хоть это уже невозможно. Мне кажется у меня закончились силы, я сдаюсь. Вся моя жизнь изменилась на «до» и «после» всего за каких-то четыре месяца. Тот день когда всё случилось... Ненавижу!
Может отец прав, я должна была умереть, а мама жить... я ничтожна...
Я сидела у двери и слышала, как работал телевизор в комнате моего "отца", через пару десятков минут послышался храп. Спит, значит можно спокойно полежать и успокоится, хотя, как тут быть спокойными. Кажется, мои мысли потихоньку убивают меня. Я встала на ноги, тело немного пошатывалось, ноги затекли.
Моя комната была убитой... Она видела и слышала мои крики, как билась посуда об стены, как мои руки сами себе причиняли боль лезвием - это всё случилось из-за поехавшей головы отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отрывки потерянной жизни | Deepins & Т/и
FanficТочно необычная история, о девушке, которая просто хотела не, то чтобы счастье, а больше свободу... Её крошечная и незначимая для планеты жизнь, которая увидит много. Мир перевернулся с того дня и больше не вернётся на место. - Ты тварь! Лучше бы ты...