От лица автора.
В назначенное время все приглашённые ребята были на месте.
-За новеньких ; громко произнёс Никита .
-Это вы типа так каждого новенького да встречаете? ; поинтересовался макс .
-Неааа, просто гляди какое пополнение , + одна поняха, какая то готка.. ну красота же; ответил Никита
-Я же просила не начинать ,да? ; вмешалась Даша, ее лицо выразило гнев. Она отошла от компании , в какой то степени ей стало обидно .
-Ой да ладно что ты паришься , это всего лишь шутки .; подойдя к девушке сказала Злата- они же глупые , пойдём потанцуем??
Даша кивнула .
Они врубили музыку и начали танцевать .Вскоре к ним подключились и другие девушки , такие как Яна,Лена,Диана. Они уже были под таблетками ,но Злате и Даше хватило лишь алкоголя чтобы раскрепостится .
-Диана, остались ещё таблы?; спросил Макс
-Ты б притормозил , от 3 и сдохнуть можно ; верно подметила злата .
-А у тебя тип супер торчковская алгебра.
-Можешь и так считать!
-Максон, реально притормози хуже будет ты и так уже поплыл; крикнул Платон.
Максим проигнорировал.
Тут позвонили в дверь .
-Я открою ; Крикнул даниил.
Данил был из обеспеченной семьи , что собственно служило фактором его поведения .
Распахнув дверь на пороге появилась девушка .
-Привет , я Влада.; сказала достаточно приятным голосом сказала девушка.
-Ну привет ; ответил Даня, проходи .
-А где никита ?
как оказалось именно он пригласил на вечеринку владу .
-Там где то ; парень указал на гостиную. Судя по взгляду она ему значительно нравилась .
Тусовка была в самом разгаре . Все танцевали и бесились.
-Пойдём покурим ; указав на балкон сказала Злата.
-Поййдеем...; Ответила Даша
-Кто эта девушка ? Ты не знаешь ?
-Нет а что!?
-да нет ничего .
-таааакк выкладывай давай.
-да мне даня , очень понравился . А тут вон , с ней сосется стоит.
-ваауу. Ладно Ленку с Яной спроси они в центре давно , должны знать .
Тем времени Влада залезла на стол и начала танцевать .
-Давай давай ; хлопал Даня и Никита.
-Диана ,дай таблетку .; не угомонялся макс.
-У меня кончились ; отвечала Девушка.
-кому ты пиздишь Ника сказала у тебя грамм 50 было .
-Макс нет значит Нет
-Сука.
тем временем Злата сидела на кресле уставившись в одну точку , этой точкой была танцующая на столе влада.
-чего грустим ?; спросил фил
-да нет ничего; актёрски выкрутилась Злата
-а ты про это , да забей это ж Даня!
–да я и не парюсь ...
-ага не паришься...Забей, он истинный бабник.С ним ничего хорошего не будет.
-фууух прям как горы с плеч упали!; саркастически ответила Злата.Этим же моментом некоторые ребята танцевали.В этой компании находились Макс,Диана,Ника,Никита,Яна и Лена.
Макс небольшими танцевальными движениями стал подходить к Диане, у которой из кармана рубашки торчал
пакетик с таблетками .
Он не заметно просунул 2 пальца в этот пакет ,пока девушка разговаривала с Никой , Макс ловко выхватил две таблетки .
Он сразу же закинулся ими .
После этого прошло минут 8 .В его глазах стал пропадать свет, он потихоньку опускался на пол.
-Макс?; крикнула Лена
Он ее не слышал .
-Хеххх передоз у парнишки !; с шуткой сказал Платон
-Ты еблан? У него ПЕ РЕ ДОЗ.А ты тут хуи пинаешь.; сказала та самая Готка которая всю вечеринку провела достаточно спокойно .
-Отойдите; попытаясь нащупать пульс произнесла Яна.;- Живой !
-Надо скорую !!!; сказала толстушка Женя
-Ага , чтоб нас всех тут застукали ? Несовершенно летних пиздюков с алкоголем и наркотой ??; сказал Никита
-Дрочер , есть лимон ?; сказала Злата.
-Когда дело дошло до настоящий беды, тебе лишь бы пожрать да?; сказал платон
-Не путай меня кое с кем; проговорила Злата , намекая На Женю Хомякову
-что ты там сказала, а сука?; крикнула Женя ,которая в тот момент ела чипсы.
-На ,столько хватит ; произнёс Фил, выйдя с кухни .
-В полне, в ванну его тащите .;указала злата
Фил, Никита и Платон стали тащить Максима в ванную . На тот момент Даня и Влада ушли в спальню родителей Дрочера.
-Врубайте холодную воду .; сказала Яна.
Никита включил ее , так как находился к крану ближе всех .
-Что смотрите раздевайте .; сказала лена.В ванной комнате находились достаточно много ребят такие как ; Лена ,Диана,Злата,Яна,Никита и Фил.
Злата, Диана и Яна, принялись раздевать Макса до трусов .
-Внимания ,Внимание , вот до чего доводит наркота к изнасилованию трёх сук; сказал Никита.
-Никитос завались а; сказал фил.
После того как максим был раздет и ванна постепенно стала набираться , Злата поднесла лимон к лицу макса и стала выжимать сок который попадал ему в рот и нос.
-Дай я; выхватил лимон фил.
Естественно Он был сильнее девушки и поэтому это получилось у него гораздо лучше.
Тут Максим очнулся и стал захлёбываться.
-тиш тиш...; шепотом сказал Фил.
-Че со мной ? Почему я в ванной ? ; панически произнёс Макс
-Передоз , тебе же сказали таблы не брать , ты какого хуя их взял,; проговорила Злата
Он промолчал .
-Это ты ему чтоли дала?; спросила Диану Злата
-нет!
-пиздишь ; сказала яна
-Да хватит гнать на неё , я у неё 2 таблы взял -сам, без спроса .; ответил Макс
Диана злобно посмотрела на ребят.
-Дайте полотенца ,вытаскиваем его.; сказал фил.
В ту же минуту они перетащили Макса на диван . И тот сразу же уснул .
-Ладно я пойду ; сказала Злата.
-Я тоже пойду ; подняв руку произнесла Яна
-Спасибо!; крикнул им в след фил .
Те просто кивнули.
Некоторые уже легли спать , некоторые разошлись по домам. Вообщем на квартире остались только : Влада ,Даня, Макс, Лена, фил, 2 жени , Ника, Даша и Гена.