Глава 7 ~ Квартира ~

64 3 0
                                    

*Макс поехал на ту квартиру что ему сняли , он долго стоял у двери думая надо ли ? , он всё понимал прекрасно Злата хотела ему помочь но он сам отказался от её помощи, напоследок кинув ключами ей в спину после того как она с Яной откачали его когда у него случился передоз даже не сказал простого спасибо*
*В итоге он открыл дверь не смотря на угрызения совести, зашёл туда, огляделся и понял эта квартира довольно таки уютная для житья но его душила как змея свою жертву обида на себя за то что он обидел Злату своим отказом и даже не сказал спасибо за квартиру и за то что она его спасла от смерти*
*В итоге Макс ушёл из квартиры на свою родную улицу где пошёл в Майами ( Майами это улица где тусят подростки, бездомные , нарики и т.д) он просто сел на лавку и смотрел на ключи от квартиры*
*Он просидел там всю ночь*
*На утро он объявился в свой родной дом , отец был опять пьян и чуть не ударил Макса но он тут же увернулся*
*Он много раз думал о том что он пошёл в отца что он как и отец конченная неблагодарная скотина которая даже спасибо за помощь не может сказать  и тогда он решил что сегодня должен отблагодарить Злату и Яну за помощь и Злату за квартиру которую  он даже не просил. Он настолько привык к постоянной нищете и боли что просто не готов воспринимать чью то помощь т.к знает что это только из жалости к нему и это совсем не искренне а так просто сделал доброе дело гуляй смело, и он не знал искренне она ему помогла с хатой или из жалости.
Ну вообщем он пошёл на кладбище чтобы поминуть маму.
*Там возле кладбища он купил две гвоздики  и пошёл на могилу своей матери , он пришёл и положил их на её могил*
Макс: Привет мам. Дела у меня нормально. Вроде живу нормально. Знаешь мама я скучаю по тебе. Без тебя мне плохо. Папа  до сих пор пьёт. Каждый день дружков своих приводит и пьёт. Даже может ударить. Я каждый божий день вспоминаю о тебе мам. Мне тебя не хватает. Я сильно скучаю по тебе, по твоим объятиям , добрым словам. Я тебя люблю мам. 
Мам мне иногда кажется что я больше похож на отца но только не пью и никого не бью по пьяни. Я такая же скотина как отец. Недавно я перевёлся точнее меня перевели в центр трудных подростков и там пригласили меня на тусовку я там обкурился и у меня случился передоз меня откачали две девушки и я забыл сказать спасибо. Я чувствую себя как последняя неблагодарная скотина. Но это ещё не всё. Вчера мне та девушка которая меня откачала предложила квартиру которая её знакомая сдаёт сказала вежливо  а ей нагрубил сказал Чтобы все  надо мной угарали? Я альфонс какой нибудь да? Она мне Нет так нет моё дело предложить и обиженно ушла. Мне потом друг сказал что я там дурак, кто мне ещё помощь предложит ну типо того. Потом она снова пришла дала мне ключи а я ей Не нужны мне твои ключи и швырнул ей  в спину. Она показала средней палец и ушла а на глазах блестели слёзы. И тогда я поехал на ту квартиру посмотреть . И тогда понял я не смогу там жить. Потому что это неправильно. Да я даже не отблагодарил её не за спасение ни за квартиру а потом ещё и нахамил ей. Так что вот так получается что я копия отца, такая же гнида неблагодарная. Вот такая вот история. Зачем это рассказываю? Мне просто не к кому идти. Мне просто стыдно . Она ведь это всем наверняка рассказала. Вот так вот. *грустно улыбнулся* *по щеке пробежала слеза которою смахнул* Ну ладно мам я пойду. Я люблю тебя.

*Вскоре Макс  ушёл оттуда*

*У ребят*
Никита: Странный этот Макс. Ему хату забесплатно  предложили а он отказался.
Фил: Да забей.
Дрочер: Он явно дибил. Я бы не отказался
Злата: Ну отказался и отказался. Сегодня вернёт ключи если захочет. *Сказала с обидой*
Диана: Забей ты на него. Он тебе даже спасибо не сказал.
Женя Г: Ну скажет ещё. Я знаю какого это жить в нищете.
Ника: Я это же.
Никита: Харош пиздеть у твоего брата денег до усрачки.

Ника: Дибил это наследство. Наши родители мертвы. Царство им небесное.
Никита: Ой извини я не знал
Ника: *промолчала*
*Пришло время идти в центр*
*До занятия физкультуры оставалось 30 минут*
Ребята сидели и болтали (девочки с девочками (Кроме Жени Т и Даши) ) (пацаны между собой). Объявился Макс.
Макс: Дарова пацантре.
Никита: Дарово.
Дрочер: Привет
Платон: Дарово.
Фил: С идиотами не здороваюсь.
Макс: Почему я идиот?
Фил: Ты отказался от квартиры которою Злата тебе предложила вдобавок и нахамил ей.
Макс: Я так сделал потому что я не принимаю ничьей помощи из жалости. Она ведь это сделала из жалости.
Фил: Ты дибил? Она это искренне сделала. Для тебя идиота ты кусок .
Макс: *истерический смех * Ты не знаешь что со мной было. Все кто желел меня , их жалость была фальшивая , типо сделал доброе дело  гуляй смело.
Продолжение следует........

 • Трудное на трудном  •Место, где живут истории. Откройте их для себя